Тепло моей любви

Моего тепла тебе не хватало всегда.
Даже чужой прохладный ветерок
или чей-то леденящий душу взгляд
мог вызвать у тебя
простуду и слабость.
А отогреть тебя
мне стоило огромных усилий.

Так случилось и в тот раз.
Он прошел мимо,
почти не замечая нас.
И от него повеяло жутким холодом.
Как говорят: мороз по коже.
Но тебя что-то остановило,
ты словно застыла на месте.
Достучаться до тебя я не смог.
Видимо, холод проник так глубоко,
что заколдовал тебя.
Или он был нужнее тебе,
чем моя горячая кровь.

Ты вдруг резко повернулась
и пошла следом за ним.
Я почувствовал,
что теряю тебя навсегда.
Очень явно и так сильно,
что сердце мое сжалось
и ответило невыносимой болью,
а потом вдруг
остыло
и стало бесчувственным и чужим.
Я его не слышал.
А оно в ответ
не замечало никого вокруг.
С тех пор
Мы больше не виделись.

«Видимо, бывают люди с разными дорогами», -
Скажет кто-то.
Но я думаю иначе:
Любовь понять невозможно…


Рецензии
Твоего тепла мне не хватало всегда.
Даже чужой прохладный ветерок
или чей-то леденящий душу взгляд
мог вызвать у меня
простуду и слабость.
И отогреть меня
стоило огромных усилий....
Ваши слова, Игорь, как-то в меня очень точно по_падают....

Ольга Ролич   06.07.2009 14:46     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за Ваше внимание в скромному сюжету. Мне бы очень хотелось отогреть Вас словом в самое жуткое ненастье, но для этого надо просто-напросто остановиться и оглянуться: а может Он (=Я) все-таки рядом?
С уважением и теплом,

Игорь Арт   06.07.2009 18:01   Заявить о нарушении
«Видимо, бывают люди с разными дорогами»...

Ольга Ролич   14.07.2009 11:00   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/02/11/1469/
Я хотел вас порадовать, Оля

Игорь Арт   11.02.2010 22:41   Заявить о нарушении