Спросила как то ты А ты какой?

...Наверное немного молодой,
чуть чуть с романтикой,
чуть злой, ну и уж точно - не голубой!

Когда бываю заводной…
когда с ленцой, когда хмельной…
бываю редко но гульной, а так же с сорванной башкой…

Но всё же я люблю когда…
хоть иногда….
ну хоть чуть чуть…
но всё ж любили бы меня…
..бе… Наверно это не для мужика!

НЕ!!!
Уж лучше буду я любить себя!
Быть эгоистом больше прав!
Не верить в право на тебя!
Быть равнодушным как удав!

НЕ!!!
Наверное останусь как я есть!
не буду про себя писать я лесть….

Люблю работать в у довольстве!
И кайф при этом получать!
Люблю я кулинарное обжорство!
При этом минусов не знать!

Люблю я в сэксе от и до!
Но только с женщиной и то…
лишь при условии пристрастия,
взаимных чувств и сладострастия….

Люблю готовить и варить..
но для себя и для своих.
Рыбалку.. при этом рыбу не ловить…
парилку в бане до "никаких"…

"Больной" на голову немного от Авто
"Японцы" больше впечатляют…
и регулярные замены марок - есть за что…
от года в год всё лучше (сцуки) выпускают

Люблю морозный треск и запах шашлыка,
в заснеженном берёзовом полесье…
глоток горячей водки и закусь балыка…
компания вокруг костра и все свои и все на месте…

…Ну во общем можно долго говорить.
о том какие мы и на что способны.
Наверно всё же лучше будет обсудить…
Возможно ль повторить пикник подобный...


Рецензии