Виталиада 59. Не бойтесь открыть себя людям

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 59. Не бойтесь открыть себя людям

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Trinity, Фингерт Александр, Виталий Иванов, Андрей Пудков, Елена Петухова, Юлия Головнёва, Natwlad Патрацкая, Семен Клавин, VAD-DARK, ВНП, ВиРа, Roma, Чернецкий Геннадий Владимирови, Лебедев, Mishel, И.Аверина, C.Tкаченко, diptera

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Читатели неоднократно проявляли интерес к каждому моему слову». Свой вход и выход. «Невидимые знаки судьбы преследуют нас повсюду. Раскроем шире глаза!» Не бойтесь открыть себя людям. «У других ищет тот, кто сам не может написать ляпы. Творцу некогда разбирать чужие творения». «Снять претензии и ответить на любые «исторические» вопросы. Сам факт наличия этих текстов на сайте может послужить общему благу». «Бога надо просто увидеть. Он всегда с нами». «Тихо сам с собою я веду беседу». «Я – на ужин, ты – на завтрак». «Все погибнет, а Россия была, есть и останется!» Опять Лавка. Индивидуальная шкала автора. «Чего только не сделаешь ради справедливости и добра». Фантастическо-историческое значение собственной персоны. В парке у метро «Московская». «Замечания по существу своих опусов надо принимать с достоинством и благодарностью, а не переходить на личности, негодяй». «За «чмо» придется ответить перед потомками. Здесь никто не знает, где твоя родина. Что и когда ты «защищал» - хорошо бы проверить». «Русского офицера пугать не надо. Тебе надо было бежать быстрее, чтобы не опозорить офицерскую честь». «Имитировали обвинительную речь Вышинского». «Кажется, я не понял, что Виталий ведёт много более остроумную игру». «Да, понять, действительно, трудно, кто ведет какую игру». «Рифма у меня бывает везде». «Бросаются в глаза непомерные амбиции никому не нужного». Душа из полиуретана.

2003.11.05 Виталий Иванов. Комментарии. Анонс авторской страницы
2003.11.10 Виталий Иванов. Ты меня уже не беспокоишь
2003.11.12 Виталий Иванов. Наилучший способ убийства себя
2003.11.17 Виталий Иванов. Неизвестная галактика
2003.11.18 Виталий Иванов. Комментарии. 2002 Июнь-2
2003.11.18 Виталий Иванов. Писать как дышать 2(4)
2003.11.19 Виталий Иванов. Эротическое безумие1 1(4)
2003.11.20 Виталий Иванов. Комментарии. 2002 Август
2003.11.26 Виталий Иванов. Пустая тьма 1(2)
2003.11.27 Виталий Иванов. Комментарии. 2002 Ноябрь-2
2003.11.27 Виталий Иванов. Меня отринуло отечество 1(2)
2003.11.30 Виталий Иванов.  Брошены любимые тетрадки 2(2)
2003.11.30 Виталий Иванов. Русская сила 2(2)
2003.12.01 Виталий Иванов. Могильное зерно
2003.12.03 Виталий Иванов. Застольные друзья
2003.12.03 Виталий Иванов. Комментарии. 2003 Январь-3
2003.12.05 Сергей Ткаченко. Электорарии и электорархи. (бредвыборная агитация #2)
2003.12.06 diptera. Позорный столб 5(5)
2003.12.06 diptera. Я с похмелья волнуюсь и мучаюсь 3(3)
2003.12.10 Виталий Иванов. Ветер любви 2
2003.12.11 Виталий Иванов. Поправка к Конституции
2003.12.13 Виталий Иванов. Меня отринуло отечество 2(2)
2003.12.13 Виталий Иванов. Пустая тьма 2(2)
2003.12.17 Виталий Иванов. Беззвучно оторвался лист 1(2)

=================================
Виталий Иванов. Комментарии 2003-11-05. Анонс авторской стираницы
-------
Некоторые читатели неоднократно проявляли интерес к каждому моему слову, не только в стихах или прозе, но также и в комментариях. И не только сказанному прямо сейчас, но и час, месяц или же год назад. Почему бы и нет, подумал я, наконец? Это же ведь мой принцип: автору нечего скрывать от народа! Надо удовлетворить естественный интерес и облегчить жизнь самым преданным нашим читателям.
На этой странице предполагаю выставить ВСЕ свои когда-либо написанные комментарии. Таковых, думаю, окажется подавляющее большинство. А исключением будут не те, которые я хочу скрыть, а только повторяющиеся и практически бессодержательные, типа «спасибо, сергей».
Располагаться комментарии будут в хронологической последовательности, по мере их написания. Отклики других лиц собираюсь приводить лишь как исключение, для пояснений. Все их выставить сложно в виду еще более бы разросшегося объема и размывания моего собственного лица.
При желании, отталкиваясь от моих комментариев, все обсуждения, диспуты и дискуссии не трудно найти на сайтах СтихиЯ, Стихи.ru, Термитник.
Рад всем читателям, которые рады мне. :)
Виталий Иванов

=================================
"Ты меня уже не беспокоишь" (автор: Виталий Иванов) 10.11.2003, Баллов 20
--------
Ты меня уже не беспокоишь
Блеском глаз и линией груди.
Что объединяло нас с тобою -
Для меня осталось позади.

Если мне когда-нибудь приснится
Жуткий сон, в котором ты - мечта,
Лучше будет сразу утопиться,
Жить не стоит больше ни черта!
-----------

Trinity unknown, 212.109.x.x 10-11-2003, 11:03:48; 5 баллов
Зачем же сразу топиться-то?:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-11-2003, 11:25:46;
Надеюсь, до этого не дойдет все-таки :)

Trinity unknown, 212.109.x.x- 10-11-2003, 12:09:09;
Угу... еще бы... как-то один очень хороший человек сказал, что главное - знать, что этот выход есть, но совсем не обязательно им пользоваться... Вот ж -)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-11-2003, 12:44:20;
У каждого свой «вход» и свой «выход». «Вход» один и «выход» тоже один, но «выход» все-таки может быть разный… В любом, случае, не слава богу!
Кто знает, откуда мы пришли и куда мы уходим? Лучше подольше побыть в той «комнате», где уже немного освоился. :) Наверное…

Trinity unknown, 212.109.x.x- 10-11-2003, 13:09:09;
Наверное... оттуда никто пока не возвращался... или не хотят (видать, лучше там :)), или просто не пущают:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-11-2003, 14:44:19;
Всех пущать, никого не выпущать! Что-то не верится, что «там» лучше. :)

Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 10-11-2003, 16:26:08; 5 баллов
Топиться во сне? Не советую...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-11-2003, 16:32:38;
Будем жить! Наяву и во сне. :)

Андрей Пудков 80.246.x.x 10-11-2003, 17:19:34; 5 баллов
Ты меня уже не беспокоишь,
Линией грудей размазав ночь.
Ночью ты тихонько, нежно воешь.
Слушать это мне уже не в мочь!!!
Утопиться б сразу, хоть во сне.
Сколько можно слушать этот звук!
Я в тебе звучу, иль ты во мне?
Крик любви, иль мощьный, нежный пук!
:-))) АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-11-2003, 17:26:51;
 :))) Спасибо, Андрей!

Trinity unknown, 81.85.x.x- 11-11-2003, 04:58:58;
Угу... и по этому Они возвращаются в других телах... так?:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-11-2003, 09:47:46;
Сбегают сюда, обратно… любым способом! :)

Trinity unknown, 212.109.x.x- 11-11-2003, 13:39:16;
Интересно, зачем?.. чего-то я не верю, что тут луЧше:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-11-2003, 14:08:05;
А надо - верить! Тогда обязательно станет лучше. Видимо, вы еще не все знаете. :)

Елена Виноградова 193.232.x.x 11-11-2003, 16:17:59; 5 баллов
Уж слишком категорично. Не топиться же после каждого страшного сна :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-11-2003, 17:28:58;
Нет, конечно… Видно, я спугнул сон. :) Спасибо, Елена!

Trinity unknown, 81.85.x.x- 12-11-2003, 06:17:33;
Естессно, не все знаю... а кто знает ВСЕ???? покажите пальцем мне на этого человека... хм... верить-то надо, угу... но когда вера ничем не подкрепляется, то плохо...
знаки нужны, знаки... или хотя бы пример из жизни... любой... можно чужой...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-11-2003, 21:40:19;
Trinity. Невидимые знаки судьбы преследуют нас повсюду. Раскроем шире глаза! :))) и СЕРДЦЕ СВОЕ… :)

Trinity unknown, 212.109.x.x- 13-11-2003, 14:03:08;
Или закроем... и будем смотреть вещие сны...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2003, 14:19:00;
Некоторые их видят с открытыми глазами, а некоторые не видят даже с закрытыми!

Trinity unknown, 212.109.x.x- 13-11-2003, 15:05:52;
А некоторые слишком верят снам...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2003, 15:49:22;
Другие – не верят совсем. Но от этого ничего не меняется! :)

Trinity unknown, 81.85.x.x- 14-11-2003, 06:41:25;
...Не меняется только для тех, кто не верит...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-11-2003, 09:11:53;
Мы можем совершить в мире материальном только то, во что верим. И вера наша должна быть безусловной и искренней, каковой только и может быть вера истинная. И, если мы часть единого Бога, вера в Него включает веру в себя.
Попробуйте среди белого дня сделать шаг по ровной дороге. Нет веры - вы упадете. И можно пройти по канату над пропастью, если ни на мгновение не сомневаешься в результате. Так Христос ходил по воде...

=================================
"Наилучший способ убийства себя" (автор: Виталий Иванов) 12.11.2003
--------------
Некоторые, сомневающиеся в наличии у себя хоть какого-нибудь таланта, иногда даже очень неглупые люди, без меры заучивают цитаты, дабы опереться на чужой гений в состязании с талантом действительным, раскрепощенным и доказать, что они могут быть в чем-то выше непредсказуемого таланта. Но в чем могут быть выше они, в подборе цитат?
Нет людей лишенных от природы способностей. Но, увы, многие обрывают в себе все побеги свободы; не позволяют расти собственному таланту и убивают его.

Если за “большой правдой” скрывается ложь, пусть «самая маленькая», даже просто недоговоренность какая-то, правда - уже ненастоящая правда.
Не бывает правды без искренности.

Полезно - но как же иногда грустно! - читать первоисточники. Как будто попадаешь в девственный лес. И вот восторженные надежды, бумажный букет которых собирали мы на городской ярмарке мнений, оказываются, после знакомства с природою первозданной, так мало похожими на живое в действительности… И какой праздник, когда находишь среди зарослей диких то, что предчувствовал сердцем, искал томительно долго - неподдельную, первозданную красоту, то, чему безуспешно пытались подражать или подправить - живое! - бесконечное число бессмысленных раз.

Увы, большинство людей - плохие или хорошие сборники чужой мудрости. Или же глупости.

Внутренняя раскрепощенность, эклектика и дилетантство – вот родители нового, талантов и гениев. Или же идиотов.

Некоторые думают, что многим гораздо лучше молчать всю свою жизнь, а если и говорить, то сплошными цитатами, нежели отважиться на слово одно от себя.
Это неправильное суждение.
В свободном мышлении, поиске, казалось бы, самого недалекого человека, может сверкнуть искра божья таланта.

Есть два сорта людей. Одни вырастают из слов и поступков, взятых на прокат у других, обычно, общепризнанных авторитетов. Вторые живут, как им сердце подсказывает. Первые гасят в себе всякую искру таланта и потому, естественно, совершенно бездарны. Хотя могут быть и умны. Вторые выражают себя. Талант - свободное самовыражение личности.
Мир создает всех нас разными. Не бойтесь открыть себя людям, и Вы подарите им талант свой. А те, кто боятся, убивают в себе Себя. Единственное, что они оставляют проявлению своего "я", это выбор и компоновка цитат. Но для чего это людям и зачем Богу?
-------------

Елена Петухова 217.26.x.x- 12-11-2003, 22:32:38;
А как вы относитесь к выбору цитат в качестве эпиграфа к чему-то своему? И вообще - к переемственности? :-))
Хочется также отметить, что к месту вспомненная мудрая цитата, иллюстрирующая суть вопроса, на мой взгляд - не признак бесвкусицы. главное - к месту, а в опыте поколений нет ничего плохого.
И еще... не пытались "разбавлять" подобные эссе примерами - что именно и в каком случае глупо, бездарно и т. д. , а что уместно? Если примеры яркие, они бы оживили стиль этого мудрого, но немного суховатого (а местами слишком витиеватого) произведения.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2003, 10:14:20;
В такой постановке полностью с Вами согласен. Эпиграф – конечно. Изредка к месту цитату хорошую – почему нет?
Речь о том, собственно, что масса всяких литературно-наукообразных статей, где нет ничего, кроме цитат. Как-то это в свое время меня весьма раздражало. В период первоначального самообразования. :)
Насчет «суховатости и витиеватости» в данном случае тоже могу согласиться. :) А вот примеры приводить, т.е. цитаты, мне скучно. Делаю это с большим трудом, только в случае крайней необходимости. Пока ее нет. :)

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 13-11-2003, 10:23:54;
Вы правы. А вот как о том же сказал Хармс:

"Умным правит краткий миг -
Глупый знает все из книг.
Умный глупому не пара:
Умный - груз, а глупый - тара."

Вы его, конечно, не цитируете, а действуете совершенно самостоятельно. Просто немного длиннее. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2003, 10:35:29;
Блестяще сказано! :)))

Елена Петухова 217.26.x.x- 13-11-2003, 12:27:36;
Виталий, да знали бы вы, какие цитаты примеры можно отыскать на предмет ляпов - не скучно, а напротив, весело. У меня мама учитель литературы, так если бы трактат, допустим, о стилистических ляпах писать, то по полу читающий кататься будет. Например: "пушкин изображен на памятнике в интересной позе в момент рождения стиха" - чем не перл.
Уверена, что по употреблению цитат не в кассу тоже что-то такое можно отыскать :-))

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 13-11-2003, 12:37:40;
Виталию. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2003, 12:47:10;
Можно, конечно, и очень даже легко всю жизнь посвятить таким «поискам». Но зачем? На мой взгляд, у других ищет тот, кто сам не может написать… ляпы.:)))
Творцу некогда разбирать чужие творения. :))

=================================
"Неизвестная галактика" (автор: Виталий Иванов) 17.11.2003
---------
В какой галактике он жил,
Какой вселенной?
В кого влюблялся, с кем дружил,
Был откровенным?..
Ведь ни один живой не мог
Быть всюду одинок!
-----------

Natwlad Патрацкая 80.243.x.x- 17-11-2003, 15:38:23;
Виталий, последнюю строчку увеличь на две гласных.
Например: Быть всюду просто одинок.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-11-2003, 16:10:48;
Спасибо, Наташа. Подумаю.
Сейчас 8 – 5 – 8 – 5 – 8 –6. Может быть, действительно, 8 – 5 – 8 – 5 – 8 –8 окажется лучше, кто знает?
Но не все зависит от количества слогов в строках. Что еще посоветуешь? :)

=================================
"Июнь 2002 г. (2)" (автор: Виталий Иванов. Комментарии) 18.11.2003
------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-11-2003, 11:52:45; !

тутучичита 62.118.x.x- 19-11-2003, 00:16:16;
я всё спросить хочу: Что это за хроники? С какой целью??? А? :)

Виталий Иванов. Комментарии 80.70.x.x- 20-11-2003, 22:00:26;
to: тутачичита. Совсем недавно на СтихиИ были затяжные выяснения отношений. У некоторых участников накопились ко мне, на мой взгляд, необоснованные претензии по текстам моих комментариев. Чтобы снять или ответить на любые «исторические» вопросы я и публикую ВСЕ свои комментарии.
Кроме этого, старожилам СтихиИ, может быть, интересно вспомнить былое. Я здесь два с половиной года, почти непрерывно. С утра и до вечера, каждый день. Комментарии в основном по сайту СтихиЯ, и эта хроника, пусть, односторонне, отражает в сжатом виде ее историю.
Если даже никто не будет читать, считаю, сам факт наличия этих текстов на сайте может послужить общему благу. :)
С уважением,

=================================
"Писать – как дышать" (автор: Виталий Иванов) 22.04.2003 2(4), Баллов 42
-------------
Фингерт Александр 193.125.x.x 26-08-2003, 22:37:29; 5 баллов

Семен Клавин 66.44.x.x- 18-11-2003, 22:09:24;
Читать - как потеть.
Запах, влагу и перхоть
Нельзя записать.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-11-2003, 09:32:37;
Спасибо, Александр. Извини, с запозданием. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-11-2003, 09:51:08;
Семену Клавину :))) Вам не сюда.
 
Можно прочесть про
Запах, влагу и перхоть
В мед. справочнике. :)

Сол. Кейсер 66.44.x.x 06-12-2003, 19:01:36; 5 баллов
В самую точку! Класс!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 06-12-2003, 21:31:53;
Благодарю, Сол :)

=================================
"Эротическое безумие" (автор: Виталий Иванов) 19.11.2003 1(4), Баллов 46
-------------
1. Абсолютная потенция

Я продырявлю
Тебя и Землю насквозь
Своим пенисом!

2. Кумулятивный секс

Войду я в тебя
И разорву изнутри
На части тебя!

3. Ракета наслаждений

Летаю в твоей
Вселенной на органе
Наслаждения!

4. Помыться по белому

Пойдем-ка в баню.
Поколочу я тебя
Дубинкой своей!

5. Любовь до конца
 
Я буду тебя
Любить… Если выживешь, -
До своей смерти!

6. Старый развратник

Старый развратник!
Ты совершенно забыл
О первой любви!

7. У банки сгущенки

Уже не открыть,
А все еще хочется,
Словно в юности.

8. Оргазм состоялся

Мироздание,
Я выхожу из тебя.
Было неплохо…

9. Песня органа

Пойте песню
Любви органу
Деторождения своего
Любимого человека.
И он – подпоет!
------------------------------------

А. Ильц 82.209.x.x- 25-11-2003, 18:42:42;
Мне понравилось ваше стихо о звёздах.

Виталий Иванов. Комментарии 80.70.x.x- 25-11-2003, 22:13:52;
Это «иронические хайку» :)

scare_bird 63.139.x.x 03-12-2003, 08:43:37; 5 баллов
Номер 4, 5, 8 ))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-12-2003, 09:54:19;
Буду знать счастливые номера. :) Спасибо.

=================================
"Август 2002 г." (автор: Виталий Иванов. Комментарии) 20.11.2002
--------
Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-11-2003, 12:59:45; !

NFx 80.252.x.x- 20-11-2003, 21:00:02;
Хм... это вообще что??? Обрывки из переписок что ль???

Виталий Иванов. Комментарии 80.70.x.x- 20-11-2003, 22:11:25;
Последовательно выставляю все свои комментарии, сделанные за 2,5 года в Инете. Дабы не пропала ни одна моя буква. А что?

NFx 80.252.x.x- 20-11-2003, 23:10:46;
Да так... ты считаешь, что твоё наследие достойно передачи его другому поколению?
Хм... смело... Лично я считаю, что человек должен быть более самокритичен...

=================================
"Пустая тьма" (автор: Виталий Иванов) 26.11.2003 1(2), Баллов 13
-----------
Пошел я к Богу на поклон.
Но не дошел… Наверно, - поздно.
Пустая тьма со всех сторон…
Зачем меня Всевышний создал?!

Пустая тьма во мне самом…
Я даже Господу не нужен
С ничем не занятым умом,
Душой, не вылезшей наружу.
--------

VAD-DARK 213.158.x.x 27-11-2003, 00:41:53; 5 баллов
поздно пришел на поклон? а может быть слишком рано?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-11-2003, 09:02:01;
Когда писал стихотворение, казалось, что поздно. Потом, действительно, думал, может быть, рано к Богу пошел?
Наконец выяснилось, и ходить никуда не нужно, надо Его просто увидеть… Ведь Он всегда с нами.

VAD-DARK 213.158.x.x- 28-11-2003, 00:54:30;
а я в НЕГО не верю.
А еще у меня было кольцо СПАСИ И СОХРАНИ - так оно в овал смялось - чуть с пальцем не распрощался.
можно верить в добро. в любовь. заповеди соблюдать. но верить в БОГА?
я к этому еще либо не пришел, либо никогда уже не приду.
хорошо это или плохо?
впрочем, эта тема мутна, как вода в Неве.
с уважением
Вадим

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-11-2003, 13:12:42;
VAD-DARK. Каждый ищет свое лицо Бога, находит - свое. И называть Его можно по-разному… Он – есть, но не все осознают, ЧТО они видят. Или не сразу осознают…
Не важно что носишь, веришь ли – вот в чем вопрос. И как веришь…
Из Питера? :)

ВиРа 62.219.x.x- 28-11-2003, 19:26:55;
Ещё одна вариация на тот же шедевр А.С.
"... цели нет передо мною, пусто сердце ...".
Кстати, Пушкин "внемлет Богу" ?
И тОт же Лермонтов ?
А как хорош Есенин в "этом вопросе"! - А у Вас всё наоборот ?
Тут - не до оценки.

ВНП 213.33.x.x- 29-11-2003, 14:06:56;
Привет, Виталий. Почему так грустно? Ведь это было давно и неправда. Бог всегда с тобой.

Виталий Иванов. Комментарии 80.70.x.x- 29-11-2003, 23:04:50;
Было давно, но правда.

=================================
"Ноябрь 2002 г. (2)" (автор: Виталий Иванов. Комментарии) 27.11.2002
---------------
Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-11-2003, 09:21:55; !

Dymasty 85.140.x.x- 14-04-2007, 19:37:44;
Гы-гы... Тихо сам с собою я веду беседу. :)))

=================================
"Меня отринуло отечество" (автор: Виталий Иванов) 27.11.2003 1(2), Баллов 18
-----------
Меня отринуло отечество.
Ненужный вовсе никому,
Неинтересный человечеству,
Из тьмы шагаю вновь во тьму.

Зачем я жил? Зачем был создан?
Зачем учился я словам!
В себе построил небо, звезды -
Ненужные ни мне, ни вам…
----------

Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 27-11-2003, 15:47:13; 5 баллов
Кажется, уже нужны! Bravo, Vitaly!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-11-2003, 17:09:23;
Рад. :) Спасибо!

Наталья Патрацкая  62.118.x.x 28-11-2003, 02:11:37; 5 баллов
Как ты посмел, подумать, что не нужен? Ты очень нужен, очень, словно... ужин.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-11-2003, 12:48:55;
Я – на ужин, ты – на завтрак. :))) Спасибо, Наташа.

ВиРа 62.219.x.x- 28-11-2003, 17:55:38;
"Дар напрасный, дар случайный - жизнь, зачем ..."
Вариации на тему не должны быть слабее темы (по-мОему).
Поэтому - б/оц.

dmitriisuvorov 213.59.x.x 29-11-2003, 18:28:34; 5 баллов
не Нужны?????????????7 отработать бы еще.
из всего, что прочитал сегодня на стихии, тронуло сильнее всего. понимаю.

Виталий Иванов. Комментарии 80.70.x.x- 29-11-2003, 22:47:50;
Спасибо :)

=================================
"Брошены любимые тетрадки" (автор: Виталий Иванов) 24.09.2003 2(2), Баллов 30
----------
ВиРа 212.179.x.x 30-11-2003, 23:08:16; 5 баллов
"... не дорожи любовию народной...",
"... хулу и клевету приемли равнодушно...", ...
Смешная диалектика: горбатому даже отморозок, ежели трезв, не скажет в лицо, мол, ты - горбатый; а стройному человеку - в злобе и _вроде бы приличный гр-н_ заявит что угодно (оправдываясь, мол, горбатый-то уверен в своей горбатости, а "этот" - не понимает, а я - Лермонтов нашего времени и хамить буду не слабее).
"... буду тем любезен я народу, что чувства добрые ..." - до конца, обязательно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2003, 23:43:38;
«Но только не единой долькой
Не отличаться от лица.
И только - жить, лишь жить и только,
Лишь быть и только, до конца!»
(по памяти) :)
Спасибо!


=================================
"Русская сила" (автор: Виталий Иванов)  07.10.2003 2(2), Баллов 12
------------------
ВиРа 212.179.x.x- 30-11-2003, 23:36:38;
Тут, думаю, прав С.Т., да и тема (отсюда и качество) неподходящая: тяжелобольному нужно чёткое лечение, а не сюсюканье.
Кстати, вспомните первый вариант тютчевского "Умом Россию не ...". Этот кукиш держался в кармане почти до гроба, публиковался только хрестоматийный вариант.
А что Вы напишете о Финляндии - "осколке" Большой России, сравнивая их сегодня? "СуперФинская сила"?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2003, 23:46:42;
Да, это стихотворение надо еще подработать. Думаю, это не окончательный вариант, но далеко и не первый. :)

Roma 195.93.x.x- 01-12-2003, 01:42:14;
"что-то вечное"... Мамонты, на территории России, пожалуй жили дольше.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-12-2003, 09:46:49;
Рома. Мамонты смертны, но творение – вечно! :)

ВиРа 212.179.x.x- 01-12-2003, 10:07:56;
Такова селявА... И сама Россия тАк же мается.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-12-2003, 10:27:34;
Да, Россию придется тоже еще подрабатывать. Чтобы она, как мамонты, не вымерла. :)

Roma 195.93.x.x- 01-12-2003, 15:22:59;
Ошибаетесь, Виталий. Они гибнут. Вот и Солнышко, нас радующее, однажды погибнет, и Землю в порошок сотрёт.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-12-2003, 16:20:49;
Все погибнет, Рома, а Россия была, есть и останется! :)

Roma 195.93.x.x- 01-12-2003, 16:25:28;
Ох, ты Господи! Я предполагаю, Виталий, кто вам об этом сказал, там, в пустыне, где разошлись берега... :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-12-2003, 16:45:15;
Возможно. :) Это внутреннее знание, которое анализу не подвергается. В него просто верят. :)

Roma 195.93.x.x- 01-12-2003, 16:55:52;
 ... мы с тобой созвучны! - что есть силы, крикнул он в пустоту бесконечно простирающейся пустыни, слегка напугав Лавку.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-12-2003, 17:10:04;
Рома. Это русская сила. С ней можно шутить только по-доброму.
А что ты имеешь ввиду под «лавкой»? :)

Roma 195.93.x.x- 01-12-2003, 17:37:57;
>В.И. Лавка, это, необходимый в дороге, спутник, в которую складываешь то, что сам носить не хочешь... Ей на всё наплевать; с неё спросу меньше. Она отдувается за другого, такова её судьба... :О)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-12-2003, 22:08:34;
Рома. Ну, что ж… Моя лавка всегда со мной :)

=================================
"Могильное зерно" (автор: Виталий Иванов) 01.12.2003, Баллов 4
----------
Не знаю, откуда она накатила
Такая тоска,
Что могила -
Могила! -
Мне мнится прибежищем милым -
О, милым! -
Зерном для иного ростка.
-------

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 01-12-2003, 21:29:28; 4 балла
боюсь, все же недостаточно хорошо для четверостишия...
впрочем, действительно емко и ярко.
С уважением, Ваш ЧГВ

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-12-2003, 22:06:42;
Спасибо, Геннадий. Могила не может быть "хорошей достаточно".

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x- 01-12-2003, 22:16:07;
:))) правда Ваша:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-12-2003, 22:18:15;
Я знаю :)

=================================
"Застольные друзья" (автор: Виталий Иванов) 03.12.2003, Баллов 8
--------
Нам всем осталось лишь полшага.
Но пили мы всегда до дна,
И вот к безумию преграда
С последней стопкой - сметена!

Мы правильною шли дорогой,
Но вышли вместе - в никуда.
Нам обещали слишком много,
Не исполняя никогда.

Давно устала ждать надежда,
Не захотела ждать беда.
Мы верили во что-то прежде?
От вер – свободны… Навсегда!
-------

Trinity unknown, 81.85.x.x 04-12-2003, 07:44:35; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 09:30:45;
Спасибо, Trinity :)

Лебедев 81.211.x.x 04-12-2003, 11:24:11; 3 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 12:38:46;
Спасибо, Константин, за внимание. Но почему молча?

Лебедев 81.211.x.x- 04-12-2003, 14:11:08;
молча - потому что устал говорить некоторые вещи.
полагаю, что основные недостатки текста известны и самому автору.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 15:13:53;
Недостатки есть у всех авторов.

Лебедев 81.211.x.x- 04-12-2003, 15:15:01;
этот текст - на тройку. по моей шкале оценок. которая тебе примерно известна.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 15:37:01;
Так ведь если б была одна шкала, Константин! У тебя - несколько. Не буду отрицать, у меня тоже. Обычно выставляю по индивидуальной шкале автора, чей стих читаю. Вот по твоей личной шкале выставленный сейчас стиш твой – на троечку. Пожалуй, поставлю, чтобы дело не расходилось со словом. :)

=================================
"Январь 2003 г. (3)" (автор: Виталий Иванов. Комментарии) 03.12.2003
---------
Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-12-2003, 15:48:22; !

Mishel 82.80.x.x- 04-12-2003, 13:27:24;
Виталий, это что, наброски для мемуаров или заметки для биографов?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 13:47:24;
Собрал и выставляю ВСЕ свои комментарии в Интернете. Начиная с мая 2001-ого года. Ничего не правлю, за исключением очевидных опечаток.
Довольно любопытно, Mishel, получается, на мой взгляд, если читать подряд. Здесь все основные действующие лица СтихиИ, в центре сюжета - автор. Понятно, что все это - с моей точки зрения. Но отображает реальных героев в реальном времени, как они есть.
Живые мемуары, можно сказать. Документальное кино. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 04-12-2003, 17:05:37;
Сразу видно, что такая кропотливая работа отнимает много сил, терпения и времени. Когда же вы всем этим успеваете заниматься?
В рабочее время, на рабочем компьютере, за казенный счет :)).....вас не выгнали еще с работы, а, Виталий?? :))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 17:16:02;
Уже выгоняют. Последний месяц работаю. Да, сил много уходит, но ведь интересно, Алиса! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-12-2003, 17:19:35;
Чего только не сделаешь ради справедливости и добра.

И.Аверина 192.168.x.x- 04-12-2003, 17:47:02;
Что же здесь интересного? А самое главное- кому??? Неужели вы полагаете, что кто-то будет читать этот бред?
Правильно делают, что выгоняют.:)))
На работе, Виталий, полагается трудиться, а не предавать фантастическо-историческое значение собственной персоне. Вы же, кажется, в конструкторском бюро работаете? Понятно теперь, почему у нас самолеты так часто падают:))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-12-2003, 20:05:14;
Как хотите, Илона, дело ваше. Но в комментариях о вас достаточно много. Кто-нибудь прочитает когда-нибудь. :)
А главное, у всех заинтересованных лиц теперь есть возможность приводить фактические мои высказывания, а не придумывать за меня того, что я не говорил никогда.
Кстати, перечитывая историю, обнаружил, что мы ведь с вами были на «ты». Как быстро все забывается, и хорошее и плохое. Увы! :)

И.Аверина 192.168.x.x- 04-12-2003, 20:43:36;
Что это вы, Виталий, меня всю дорогу скомпрометировать пытаетесь? То чуть ли не содержание каких- то тайных писем озвучиваете, то на «ТЫ» мы с вами были?
Как же на «ты», если даже сидя в парке у метро «Московская», мы не переходили границы дозволенного, то есть никакого панибратства или фамильярности?
Когда же мы успели в И-нете-то перейти? Не помню, что-то.
Может, опечатка? Вот с Мишелем, В.Резниченко, Толиком, Олесей, Тать- да, переходили,…. по взаимному согласию.
Грустно мне, Виталий. Вот вы здесь всякие мемуары опубликовываете, как нечто ценное, а все хорошие, интересные авторы поразбежались…..Уж лучше бы эпиграммы….и то веселее было…..
Хорошо что еще Константин Лебедев, Мишель да М.Бар заглядывают…..

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-12-2003, 21:58:41;
Рад, что вы живы, Илона, после последнего случая, а то я начал уже беспокоиться. :) Когда мы с вами были на «ты, не сложно найти по моим комментариям. :)

=================================
"Электорарии и электорархи. (бредвыборная агитация #2)" (автор: C.Tкаченко) 05.12.2003, Баллов 12
-------------
Любой потенциальный депутат
Программообещаньями богат,
Электорату - друг, товарищ, брат
(Пока не голоснул электорат.)
     Но только голоснет электорат -
     Так должен будет бывший кандидат
     Не всем, что называется, подряд,
     А тем, кто дал на выборы деньжат...
-----------

И.Аверина 192.168.x.x 05-12-2003, 23:15:17; :)) 5 баллов

Саша Котт 192.168.x.x- 06-12-2003, 17:32:52;
Неее, то лучше было!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 07-12-2003, 16:31:57;
То: И.А. Спасибо! Балуете меня, однако. :o))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 07-12-2003, 16:34:14;
То: С.К. Согласен, конечно. Это – просто сиюминутная агитка.
Совершенно ни на что не претендующая. :о))

Roma 195.93.x.x 09-12-2003, 03:24:11; 5 баллов
А если б кто зубами, побогаче, скрежеща,
Вложил бы деньги в ёжика-колючку.
Мы выбрали б ежа, активно вереща,
О мраке думным мышкам за получку!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 09-12-2003, 10:22:08;
To: Roma
Да запросто! Не разглядев тирана,
Как ежика за космами тумана...
:о))

Roma 195.93.x.x- 11-12-2003, 20:59:24;
:О)))

Виталий Иванов 80.70.x.x 11-12-2003, 22:01:46; 2 балла
Очень банально. И, увы, не ощущается любовь к Родине.
Нет позитива. А поэзия здесь вообще не причем.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 12-12-2003, 15:34:49;
То: В.И.
Сандалики, панамка, борода...
Не поумнеть бедняге никогда.
:о))
Виталик, чья бы корова мычала, а твоя бы – не свиристела. Ты всего за две недели до выборов еще не знал, за кого будешь голосовать, до этого – вещал о своей идеологической стерильности, а лезешь со своими нравоучениями к Чеку. Кстати, в Думу прошли и кандидат, за которого я голосовал по одномандатному округу, и партийный блок.
Что же касается этой агитки, то заруби себе на носу, что любовь к Родине и истошные вопли об этой любви – вещи совершенно разные. Я защищал Родину с оружием в руках. И не тебе, чмо, упрекать меня в таких вещах.
С.Т.
P.S. Кстати, грамотей, запомни еще, что следует писать "ни при чем".

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-12-2003, 19:17:47;
С.Т. Ничего, кроме хамства и ячества, тебе, как всегда, не придумать. Замечания по существу своих опусов надо принимать с достоинством и благодарностью, а не переходить на личности, негодяй.
За «чмо» придется ответить перед потомками. А может, и раньше.
И Родиной прикрываться не надо. Здесь никто не знает, где твоя родина. Что и когда ты «защищал» - хорошо бы проверить. Судя по твоим гнусным издевательствам над российской государственною символикой, а также любовью к салу, родина для тебя – отнюдь не Россия. И не смей цеплять ее своими грязными пальцами!

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-12-2003, 10:20:57;
To: В.И. Безграмотный, косноязыкий дятел
Ждет, не дождется коечки в палате...
:о))
Виталик, долго же ты чесал репу, чтобы сочинить ответ...
Ну, хорошо, давай уточним:
- что в твоей реплике было замечанием "по существу"?
- чем ты можешь обосновать обязательность позитива?
- что именно тебе представляется банальным?
С.Т.
P.S. Я помню, что ты не в состоянии отвечать ни на какие вопросы. Ты сам же в этом признавался. И тем не менее, поднатужься, иначе все эти твои "аргУменты" - параноидальный бред.
P.P.S. Можешь проверять, я не возражаю. А что касается грязных пальцев и прочего - у тебя будет возможность повторить эти слова, глядя мне в глаза. А у меня - подержать тебя за бороденку. Не сомневайся.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2003, 19:05:33;
С.Т. Русского офицера, Сережа, пугать - не надо ведь, да? Если ты сам офицер, должен это хорошо понимать. А аргументировать очевидное не считаю необходимым.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-12-2003, 19:24:07;
Виталик, а ты все же попытайся. Может, получится. Поскольку то, что очевидно для тебя - может быть вовсе не очевидно для кого-то другого. С.Т.
P.S. Для меня, например, очевидно, кто ты по своей натуре, однако ты же требовал аргументов и получал их. Или уже забыл? :о))

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-12-2003, 19:41:17;
То: В.И. Кстати, офицерство ты бы лучше не трогал. Эта тема - не для тебя. Уже не помнишь, как советовал мне спасать офицерскую честь бегством? Это недвусмысленно свидетельствует о том, как ты ее понимаешь.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2003, 21:58:26;
Я имел в виду только то, Сережа, что тебе, действительно, надо было бежать быстрее, чтобы не опозорить офицерскую честь. Ведь ты явно, временами, защищать ее не достоин. Именно это и было очевидно в конкретной ситуации моего высказывания.
Не буду однако утверждать, что это случается только с тобою. Увы, такова беда нашего времени. Жить без чести и совести стало обыкновенным для многих. Иногда и я оказываюсь не на высоте, однако имею мужество это признать. Так что не кипятись.
Для того, чтобы научиться себя уважать, сначала надо попробовать относиться достойно к другим.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 14-12-2003, 08:01:29;
То: В.И. Виталик, ты опять всего лишь увиливаешь от ответов на заданные вопросы. И это - очевидно. Как очевидна и притянутость за уши твоих аргументов и лживость твоих слов. И то, что ты живешь без совести и чести - не означает, что и все остальные такие же, хотя общение с тобой способно замарать любого.

=================================
"ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ" (автор: diptera) 09.09.2003 5(5), Баллов 53
-------------------------
Дмитрий Покровский 192.168.x.x 02-11-2003, 13:19:31; 5 баллов

ВиРа 81.218.x.x 06-12-2003, 19:35:20; 5 баллов
Я балдею!!!__ ИЛОНА!_ Блестящий розыгрыш!!!
Жаль, что Виталий не понял, что Вы искусно имитировали обвинительную речь Вышинского, и не подыграл Вам, скажем, под Бухарина на процессе.
А "гневные выступления трудящихся", наверное, удались ((сужу по объёму, неподъёмному для чтения)).
Давно я так не смеялся! Спасибо!!

=================================
"Я С ПОХМЕЛЬЯ ВОЛНУЮСЬ И МУЧАЮСЬ...(В тему)" (автор: diptera) 21.09.2003 3(3), Баллов 63
----------------------
Дмитрий Покровский 192.168.x.x 05-11-2003, 20:44:29; 5 баллов

ВиРа 81.218.x.x 06-12-2003, 19:43:00; 5 баллов
Ой!_ Кажется, я не понял, что Виталий ведёт много более остроумную игру.
Тогда извиняюсь,- "и на старуху бывает проруха".

И.Аверина 192.168.x.x- 07-03-2004, 21:29:16;
Спасибо большое. Да, понять, действительно, трудно, кто ведет какую игру :))

=================================
"Ветер любви, 2" (автор: Виталий  Иванов) 10.12.2003
----------
Ветер. Тепло и уют - прочь!
Вьюгою сердце лечится.
Может быть, это - главная ночь
Для нас и всего человечества!

Может, любовь вдруг закружит нас,
Сломав ума часы и линейки…
Только б высидеть еще хоть час
На самой холодной скамейке!

Ты глядишь на меня, как пожар,
Как садист - нет ли жалоб еще?
А я… Так, наверное, умирал
Генерал Карбышев.

Пусть ветер свистит под юбкой,
Пусть брюки он злобно треплет!
Мы вместе… О, это - не шутка!
Не страшен нам вепрь ветра!!..
---------

diptera 192.168.x.x- 06-07-2004, 04:49:09;
В.И. ветер свистит под юбкой....вепрь ветра, генерал, садист, пожар, в общем, мухи-котлеты, Вам так не кажется?
пожар-еще-умирал-карбышев
а рифма где?

Виталий Иванов 81.211.x.x- 06-07-2004, 10:35:49;
Рифма у меня бывает везде – в конце строки, начале или же середине, иногда в местах сразу нескольких. Вы что-нибудь слышали об ассоциативных рифмах, аллитерациях? Правда, сам я в таких сложных терминах и иностранных словах несколько путаюсь, мне они ни к чему. :)
Спасибо, что прочитали.

=================================
"Поправка к Конституции" (автор: Виталий Иванов) 11.12.2003, Баллов 11
---------
Поправка к Конституции
поэма

Случайные люди
в случайном вагоне -
живем, как в метро…
Может, это - погоня?
А может, побег?
Но откуда? Куда?
Нас цель подгоняет?
Торопит беда?..

Я тоже - случайный
в вагоне встречальном.
Но я замечаю,
что я отвечаю…
Ч т о  я отвечаю,
когда я встречаю
случайные взгляды
попутчиков, рядом
со мною стоящих
случайно?

Случайные взгляды,
касания, речи…
Как тесен вагон!
И как мир бесконечен!
Как он неизведан!
А путь – скоротечен…
Бесцелен? А может быть,
все же отмечен
он смыслом?..
Пусть тайным!

Отнюдь не случайно
случайностей столько
мы в жизни встречаем.
И ищем повсюду!
Но не замечаем
желанное - рядом,
любимое - рядом.
А как не хватает
порою нам взгляда!
Лишь теплого взгляда
и доброго слова,
которые нас
сотворили бы снова!

А можно и так повернуть
радикально:
мы часто случайностей
не замечаем,
хотим исключить
специально случайность!
С привычкой безличной
мы жизнь обручаем.

Легко жить с привычкой!
У ней мы во власти.
Она заменяет
и мысли, и страсти,
и хрупкое счастье -
любить… быть любимым…
И как же легко
это все выносимо!

Смотрите внимательней!
В этом вагоне
участвуют люди
в побеге, погоне.
Бегут от случайностей,
ловят - случайность…
О, как, если вдуматься,
необычайна
обычная жизнь!
Мы живем, как в вагоне:
в случайный попали,
случайно выходим…

А может, в агонии
время?.. О, тайна!
Летальное что-то
над нами летает.

Мы жили, безличные,
и умираем!
О чем мы мечтали?
И что оставляем?
Неправда ль, обычен
сюжет тривиальный:
родились – случайно,
скончались - случайно!..

Мы мчимся куда-то,
бежим от чего-то,
себе сочиняем
дела и заботы.
Какие «заботы»?
Какие «дела»?!..
Оглянешься: жизнь-то -
была, не была?..

Спешили, толпились,
локтями толкали
стоящего рядом,
кого - мы не знали.
Не знали, кто рядом!
И знать не желали -
такой же! такая же!
точно такая!..
«Таких» - миллионы,
«таких» - миллиарды,
похожих, как схожи
шары биллиарда,
живущих «случайно»!..

А я - не случаен!
Я точно, давно,
от рождения знаю,
в глазах отмечаю
тоскливо-стеклянных,
вопрос: «Почему
не такой ты и странный?..»
И я отвечаю:
«Живой я, не странный!
И в поезде я -
пассажир долгожданный!»

Давайте не будем
спешить и толкаться,
давайте случайностей
мы не бояться.
Давайте подарим
друг другу Случайность -
свою уникальность
и изобретальность!

Такая Случайность -
необходимость!
Да здравствует сердца
нагого ранимость,
открытость его
и его уязвимость,
и мыслей раскованность,
осуществимость
заветной Мечты
и Мечты воплощенье…
Давайте свое
мы искать Назначенье!
Давайте из жалкого
вырвемся круга,
давайте себе мы
подарим друг друга!
Поверим друг другу,
поверим друг в друга!..
Зачем мы живем,
если - не друг для друга,
а точно с испуга?..

Пусть разные люди
в случайном вагоне
окажутся добрых
волшебников вроде.
Ведь мы - эти люди.
ВЕДЬ МЫ - ЭТИ ЛЮДИ!..

Хочу, чтобы все мы,
в веселье, печали,
друг друга всегда
и во всем различали.
А сам заявляю:
я вас различаю!
И каждому
осуществленья желаю
себя,
воплощенья своей высоты…
Счастье -
осуществленье Мечты!

Предлагаю внести в Конституцию страны право на осуществление Мечты.
У каждого есть Мечта, именно ей человек отличается от окружающих. Воплощая в жизнь собственную Мечту, мы дарим лучшую частицу себя людям и миру, перестаем быть случайными и становимся необходимыми, обретаем полноту бытия и счастье.
Мир, в котором реализуется право каждого на воплощение личной Мечты, совершенен и в бесконечной, вечной вселенной может развиваться неограниченно!..
-----------------------

Виталий 213.129.x.x 11-12-2003, 15:47:46; 5 баллов
Поправку меж строк обнаружить пытался,
Но в вихре случайностей вдруг оказался.
Старался не сгинуть я в вихре отчаянно,
Не встретил поправок, но текст не случаен. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-12-2003, 15:59:00;
 :) Спасибо!

Roma 195.93.x.x 11-12-2003, 16:10:14; 1 балл
всю надо бы этим заменить.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-12-2003, 21:33:20;
Рома. Можно ведь посмеяться и посмешнее. Фантазии не хватает на что-нибудь, кроме единицы?

Roma 195.93.x.x- 12-12-2003, 04:29:19;
Виталий, сделайте одолжение, отнеситесь к единице с уважением! Не смотрите, что она худенькая. Она дама заслуженная, знатная. Её назначение, для неё значит, что ей выпала особая роль взять на себя ответственность выражения сущности вами рождённого произведения, в силу причин(?), следствием которых, произведение выдвинуто занять одну страничку в законодательстве не маленькой страны. Вопрос спорный?! Начинать с госпожи Двойки, не логично, а с Нуля – проигнорировать...

ВНП 212.48.x.x 12-12-2003, 15:58:44; 5 баллов
Спасибо, Виталий. Присоединяюсь...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-12-2003, 16:25:05;
Поздравляю с праздником, Володя. Спасибо! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-12-2003, 19:15:39;
Ничего, Рома, не понял. А жаль!

=================================
"Меня отринуло отечество" (автор: Виталий Иванов) 27.11.2003 2(2), Баллов 18
-----------
C.Tкаченко 62.33.x.x 13-12-2003, 13:59:02; 3 балла
Ха! Виталик, если бы такое накропал кто-то, тебе неприятный, в твоей реплике обязательно нашлось бы место, как минимум, для обвинений в отсутствии позитива, космополитизме и в отрыве от народа.
Бросаются также в глаза непомерные амбиции никому не нужного (и, судя по всему, ни на что не годного) героя: вот кто, оказывается, построил неблагодарному человечеству землю, солнце и звезды. Правда, словам толком не доучившись.
...Растирая сопли по сопатке,
Хлюпал незадачливый поэт:
"Что слова - коль даже на лопатки
От турбин большого спроса нет?!"
:о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2003, 19:14:30;
С.Т. Каждый человек строит свой собственный мир. Но не все миры оказываются нужны человечеству. Стихотворение написано давно, в период духовного кризиса. Я смог его преодолеть, слава богу. Похоже, он мне все же помог. :)
Здесь нет никаких издевательств, Сергей, над тем, что мне всегда было дорого, вне зависимости от внутреннего состояния.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-12-2003, 19:37:25;
То: В.И. Давно или недавно - какая разница? Поправки на время вполне достаточно для адекватного восприятия. Да, многие строят собственный мир. И далеко не все эти миры оказываются нужными другим. Проблема - в отношении к этому. И возникает она тогда, когда никому не нужный мир навязывается другим любыми способами, выдается за самый совершенный из миров. А те, кто с этим не согласен (или, того хуже, живут в более интересном мире) - объявляются врагами человечества, подлежащими уничтожению.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2003, 21:56:52;
С.Т. Это спор ни о чем. Не надо опять чего-то придумывать из того, что я не говорил никогда. Если хочешь что-то сказать от моего имени, приводи конкретно цитаты, чтобы разговаривать по существу.
Впрочем, вряд ли тут могут помочь и цитаты.

=================================
"Пустая тьма" (автор: Виталий Иванов) 26.11.2003 2(2), Баллов 13
-----------
C.Tкаченко 62.33.x.x 13-12-2003, 14:15:16; 4 балла
Пошел он к Богу на поклон,
Но не нашел... поклона?! Странно:
Глухой, пустопорожний звон
Души из полиуретана.
Где пресловутый позитив?
Поэту не до позитива:
Спит совесть, в слюни превратив
Души прекрасные порывы...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2003, 19:14:53;
С.Т. Стиш был написан опять же давно и отражает давно ушедшие мысли и ощущения. Он часть истории внутренних падений и взлетов.
Спасибо за оценку.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-12-2003, 19:31:37;
То: В.И. А мне нет необходимости кривить душой.

Roma 195.93.x.x 13-12-2003, 19:44:45; 4 балла
От двух последних строк обхохочешься. И название, кажется, из обычного арсенала.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2003, 21:57:28;
Причем здесь «арсенал», Рома? Не знаю, как у тебя, а у меня стихи не пишутся с использованием стандартных «профессиональных» приемов.
Надо всем, конечно, можно смеяться. Но надо всем смеются лишь идиоты.
Это, понятно, не о присутствующих. Спасибо за оценку.

=================================
"Беззвучно оторвался лист" (автор: Виталий Иванов) 17.12.2003 1(2), Баллов 35
--------
Беззвучно оторвался лист.
Как тихо падал он на землю!..
Вот так и я - душою чист,
И жизнь, и смерть свою приемлю.
--------------

Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 17-12-2003, 13:31:30; 5 баллов
Надеюсь, ничего страшного не произошло! Стих замечательный! Желаю Успехов!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2003, 15:22:31;
Спасибо, Александр! Все своим чередом… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2003, 17:22:35;
Желтеют листья.
Вот так же наступает
И моя осень,
Облетают листья мои…
Но новой весны не будет.

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 17-12-2003, 21:56:24; 5 баллов
:))) прекрасно.
а новая весна будет... как будто не с Вами, но все равно Ваша...
я уверен в этом. Ваши произведения оправдывают мою уверенность.
Ваш...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-12-2003, 22:13:01;
Спасибо, Геннадий! Думаю, все-таки будет - не только весна, но и еще одна осень. А там... посмотрим! :)) Глядишь, опять будет весна. :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-12-2003, 22:15:44;
Прошу извинить, что с запозданием! :)

Чернецкий Геннадий Владимирови 213.234.x.x- 25-12-2003, 16:03:30;
 :))) извинения приняты :))) я и сам сейчас не регулярно появляюсь и отвечаю.
С наступающими праздниками!:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-12-2003, 16:22:45;
Взаимно, Геннадий. И Вас так же с Наступающими!

Galka 62.221.x.x 26-12-2003, 19:23:53; 5 баллов

Сол. Кейсер 66.44.x.x 06-01-2004, 21:53:26; 5 баллов
В яблочко!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-01-2004, 19:29:13;
Спасибо, Galka.
Благодарю, Сол! :)

=================================


Рецензии