Потому и спокоен

    (по мотивам "Загляни мне в глаза" - отрывок
    Андрея Гладнева)
    http://www.proza.ru/2009/05/29/106


Так от жизни устать можно лишь "в мясорубке"!
Даже сердце спокойно, чеканит не гулко,
Ледянящи глаза! Безразличие к жизни и смерти...
Грудь вздымается ровно, ладошкой ли, ухом проверьте!

Автомат в моей руце, как в объятьях красотка!
Весь расслаблен, уверен, в величавости стоек!
Безразличен к тебе! Не боюсь "из-под Тишка" удара!
Коль убьёшь, презирать, как червя, не устану.

Чтобы сейчас не струхнул, дай быстрее ладошку!
Без бахвальства, уверенней станешь немножко!
Не смотри на меня! Вдруг поранишься взглядом,
А улыбка в лице - это Смерть, как награда!

Не боись и не трусь, первым я не стреляю,
Твой удар отражу! Это твёрдо я знаю.!
У трусливых в дрожжалке нетвёрда рука,
Потому и спокоен,  как гранитна скала!

Интуиция, чувства - всегда на пределе,
Если хочешь убить, у меня - на прицеле!
Этой жизнью, собою - премного доволен!
Ипостасью я - ВОИН! Потому и спокоен!



16.06.2009



Примечания: 
             1.   В ... руце - ( старославянское) в руке.
                Например, "в руце лето" = в руке год.
             2. Ледянящи – от слова – ледянка ( т.е. изо льда)

             3. Ипостась - сущность, форма проявления.
             4. Из-под Тишка = исподтишка


Рецензии