Прощальное письмо Рыжекрылого

Почему так больно было это читать?? Почему так больно и противно на душе??? Почему? Ведь все идет так, как и должно..И ты не поедешь в Питер, и разочаруешь брата, который ждет тебя... Ты никуда не поедешь, оставаясь в этом тухлом Орле. В очередной раз думая о том, в какой ты тупик забрел снова. Только уже один. Нет смешного говора друзей. Нет той, кто готова была помогать тебе.И ты никому не позвонишь, прося о помощи. Ибо помнишь прошлое.
Гордый. Ты будешь тонуть, но все равно не попросить никого помочь. А ведь кому то ты дорог.. Но все равно продолжаешь упрямо идти к стене, щупая тупик, и силясь понять - а что дальше? Дальше за этой каменной оградой, которая встала перед тобой? А там твое несостоявшее счастье. От которого ты отказался. Ты можешь услышать голоса людей.
Ты можешь кричать, но тебя не услышут... Ты будешь постоянно один, и даже шелест крыльев ангела не спасет тебя как раньше. Самил занят городом, а Солун отрекся от тебя. ты ведь сам сделал его демоном, заставил отвернуться от Света, и пойти по той дорожке, которую он ненавидел.
Ты может быть даже попытаешься сделать небольшую дыру в стенке, и алчно прильнешь к ней, чтобы увидеть яркие лучи света и свободы. Последние лучи в твоей жизни. Ты увидишь многое, и я не буду пытаться угадать что именно.
Только через некоторое время ты издашь тихий стон, привалившись спиной к холодным камням, и чувствуя капли пота на своей спине. Дрожащей рукой ты достанешь сигарету, чтобы глотать этот яд. Обреченный брошенный, ведь когда то ты был нужен.
Что ты сделал с собой? Ради каких целей и чего ты шел так упрямо к этой последней черте, отталкивая от себя всех прочь? И поверь, я знаю, что говорю. Ведь меня создала одна из тех, кому ты был нужен как воздух. Который оказывается всего лишь пьянил, и именно поэтому создавал иллюзию счастья. И не более того. Сколько еще времени ты сможешь протянуть в этих мрачных катакомбах своей теории, которой так часто гордился?
Сколько масок... Сколько красивых фраз, чтобы скрыть одно простую истинну - ты всегда был робким, и дружелюбныи. Но пытаясь скрыть это от других людей, ты изображал из себя быдло и гопника, отказывался от близких, как какой то мазохист чувствуя это неповторимое чувство сладости... Чувство брошенности.
Зачем? К чему все твои метания? Неужели они принесли тебе желанный покой, который ты так сильно жаждал? Я не думаю,но и не смею тебя судить. Ведь именно Солун помог мне встать на ноги, а ты создатель Солуна. Пусть и не помнишь этого, избитый жизнь, медленно сходящий с ума, и чувствующий как сердце медленно останавливается от резкой боли одиночества. Сколько раз ты бросал людей? Ты знал, на что шел, Нелюдь...

Пожинай же свои плоды того, что творил много лет.. А мне.. мне просто тебя жаль...
Искренне жаль, но я ничем не могу помочь, ибо я счастлив...
Как и те, за кого я постоянно молюсь


Рецензии