Тебе

Прозрачная тишина ночи. Ни ветерка, ни облачка. Антенны режут приглушенную голубизну неба на неровные ломтики света. И в памяти моей пустота блаженная…
Поют скромные весенние птицы… Различая в стройном хоре звонкую трель скворца, я улыбнусь и протяну руку. Привет, мой знакомый незнакомец. Сколько вёсен мы с тобой шли рядом, но не могли встретиться. Теперь все будет иначе. Я пока не знаю, какого цвета твои сны, как ты улыбаешься и чему радуешься от души и искренне… Паутинка белой ночи тушит блеск в твоих глазах, бросает тени на непривычно серьезное лицо. Ну вот, я опять вынуждаю тебя быть серьезным… Неправда… Я пятилетняя девчонка, и в улыбке моей – детство. Ты смотришь на меня пристально и внимательно, и мне хотелось бы спрятаться от этого изучающего взгляда, если бы не эта волшебная ночь и ее всепобеждающая свежесть. Невыносимая легкость бытия окутывает нас с головы до ног, до кончиков пальцев, до волосинок на руках… Ты берешь мою руку в свою и тихонько проводишь пальцем по ладошке… Нагадай мне свою любовь! Уже нагадал? Или поздно? Все случается вовремя для того, кто умеет ждать… Сколько лет ты ждал? Десять? Скольких я отпустила, поняв, что чужой? А как красиво было твое имя, данное другому… С ним я провела несколько лет, пробуя слово на вкус, привыкая к нему, придумывая новые, похожие, ласковые… Я никогда не думала, что имя твое – Любовь. И что когда-то я выдохну его в прозрачную стынь белой ночи, в губы твои, в сердце твое…
Как медленно, мучительно медленно было твое движение ко мне… Как полоска света между нами сократилась до узенькой ленточки, а потом исчезла и она, связав нас крепче слов и обетов… Как из слабого вышел сильный, и «я» превратилось в «мы». Только небо, тонкое и легкое, смотрело на нас с высоты, только скворец старательно-трудолюбиво выводил свою мелодию, и билось мое сердце рядом с твоим…


Рецензии
...Меня охватывает Томление- такое немодное нынче слово... ну а как! Все таки вы, в Этом Городе- другие!... мне очень понравилось!

Агата София   03.03.2012 16:34     Заявить о нарушении