Ночь

Ночь – это то время когда сознание человека становится иным, когда чувства обострены и восприятие становится острым будто бритва. Именно в это время происходят самые удивительные и столь же ужасные вещи.
Ночью все думают. Ночью всё вспоминается и переживается вновь.

***
Я стою на краю выхода. Шум моторов оглушает - еле слышны даже собственные мысли. Люк открылся и к реву моторов добавился еще и свист ветра. Мне что-то говорят, а точнее орут, махая руками – пытаются дать последние указания. Я утвердительно киваю, не поворачиваясь к инструктору. Мой взгляд устремлен вниз, и чувство паники начинает заполнять меня с кончиков пальцев и устремляется в живот. Я все киваю, а инструктор уже молчит.
Дома, дороги, машины – всё конструктор. Всё макет. Натуральна лишь сама Земля, все остальное довески. Сейчас есть только я и Земля, и нас разделяют вечные 2 минуты.
Мысли дергаются, сталкиваются, мешая друг другу получить развитие. И только память работает параллельно, как надо.
Толчок заставил меня выйти из ступора. Уши заполнил свист ветра, и крик. Черт побери, кто же это так истошно орет? Как оказывается это я сам. Осознав это, я стал крутить головой во все стороны – ничего, просто пространство без довесков, без лишнего и без лишних, все так, как миллионы лет назад.
А память тем временем отменно работает: вот я в желтом пуховике, вот выпускной девятого класса, вот я впервые занимаюсь сексом и тут же уже сижу в шкафу – неожиданно нагрянули родители девушки – смеюсь в небе, вот познакомился с Олей, пролетели совместные три года, последняя наша встреча; и еще множество картинок про нее. Образы сменяют друг друга в бешенной пляске, напоминая мне о всем происшедшем в жизни.
Тем временем я сканирую взглядом настоящее время – неизменно смотрю вниз на землю. Вижу, как вдали работает кран, как ездят машины, бродят люди-муравьи, взлетают напуганные голуби; осознаю себя, во всем этом кишечнике, я - одна из его бактерий. Но сейчас я не с ними, сейчас я отдельная единица настоящего мира, мира в котором нет ничего и никого лишнего.

Сильно тряхнуло. Падение замедлилось. Оказывается прошло всего несколько секунд. Я поднимаю взгляд вверх. Огромный белый купол венчает меня. Я понимаю, что буду жить дальше, в уже привычном кишечнике…
«Спасибо тебе…», - поблагодарил я парашют, когда ноги почувствовали твердь.
Я сделал первый шаг в новой жизни.
***
Ночь, 03:52. Круглосуточное кафе. Уставшая официантка зевает за стойкой. В помещении я и два пьяных мужчины сидящие в другом конце, допивают свое очередное пиво; под столом стоит около пяти «на брата» потерявших свое содержание бутылок – не давали официантке уносить, видимо традиция такая…
Кафе было довольно приличного качества как дизайна так и пищи: говорят дизайн разрабатывал местный Университет, так сказать, учебно-реальный проект, а повара регулярно ездят на стажировки, не знаю правда куда.
Половина зала не освещена (из-за отсутствия посетителей) – экономят. Я сижу на границе света и тьмы и медленно поглощаю картошку-фри макая каждую до половины в соус, и еще с более большим периодом прихлебываю кофе.
«Эх, вот так прыжок…», - вдруг ворвалось в сознание, от чего я аж вздрогнул.
«Да, верно…», - продолжил я внутренний диалог, вспоминая весь прыжок, и все что ему предшествовало.
***
Кто-то смотрит сверху на все происходящее. 03:50.
- Эй, ну давай бля заводи ты ее быстрее.
- Да не выходит, не могу контакты найти, замуровали сволочи.
- Дай сюда криворукий, - подался вперед первый, держа в руке ломик.
Раздался хруст пластмассы.
- На, контачь, - хихикнул тот кто с ломиком.
Машина со второй попытки завелась и сорвалась с места, оставляя за собой смог выхлопа и свист шин устремившийся в незаполненное звуками пространство.
***
Невидимый взгляд плавает над городом мгновенно оценивая происходящее. 03:51.

- А-а-а-а-а, маа-моооо-чкааааа, - надрывно закричала молодая женщина.
В комнату вбегает молодой мужчина ошалело озирая комнату параллельно утирая рукой белые усы от молока. Его взгляд падает на вспотевшую и держащуюся за свой живот жену.
- Солнышко, что такое, что началось, а? а? а? а? а? – не зная что спросить затараторил мужчина. А че делать-то, че делать-то, че делать-то? – как заклинило бубнил он.
- Ты че не видишь что да!!! В скорую звони, - сквозь стон выкрикнула молодая «вот-вот мама».
***
Последняя картофелина была разжевана и проглочена. Осталось еще пол чашки кофе. Я сделал глоток и вдруг услышал как промчалась мимо кафе на огромной скорости и с громкой музыкой легковушка. «Хе, гонщики, етить-колотить», про себя проронил я улыбнувшись.
Было 03:59.
***
Невидимый взгляд остановился на кошке раздирающей пойманную крысу. Немного понаблюдав, он поплыл дальше. 03:59.
***
04:00. Невидимый взгляд остановился на пустом перекрестке. Светофоры попеременно мигают желтым, при желании можно было углядеть некие сигналы.
Абсолютная тишина. Такое ощущение что такой тишины просто не может быть в принципе. Но она есть, есть тишина, светофоры и перекресток.

Еще мгновение и от тишины ни осталось и следа. В миг всё было уничтожено в прах.
Крики, скрежет, крики, взрыв: скорая врезается в легковушку, летевшую через перекресток. Сцепившись вместе они перевернулись, их протащило еще метров пятьдесят, а когда они остановились, раздался взрыв.
***
Я все сижу в кафе и допиваю кофе. Память медленно выдает картинки, я их рассматриваю.
***
Невидимый взгляд повисев над пепелищем поплыл далее. Было 04:01.
***
Очнувшись, я включил телевизор. Попал на новости.
«Сегодня ночью в 04:00 на перекрестке улицы Октября и 13-го микрорайона было столкновение БМВ 3 и скорой помощи. Выживших нет: двое молодых людей (опознать пока не удалось), трое сотрудников скорой помощи и молодая пара, женщина ждала ребенка. По предварительному заключению следствия виновный – водитель БМВ».
Я выключил телевизор и вдруг заплакал.


Рецензии