Для двоих часть 1

                | 10.06.2009 |

                Там, где с тобою когда-нибудь буду…

                Посвящается Тебе


…Это как рождение заново. Совершенно новые ощущения. Как с головой окунуться в ледяную воду. Как выйти из дома после долгой болезни…

Сюда едва долетали приглушенные звуки ночного города. Это была не бог весть какая высота, но все же. Мелькали огни едущих автомобилей как живые узоры некой гирлянды.
Они сидели, свесив ноги с крыши шестнадцатиэтажного дома.
- Я хочу научиться летать, - сказала она.
Позади них, раскинувшись белым с зелеными пятнами по всей крыше, была нарисована огромная божья коровка. Так и представлялось, как компания беззаботных людей забралась сюда, и кто-то предложил: «А давайте нарисуем божью коровку. Здоровую такую. Будто летела себе и решила присесть на дом отдохнуть. Такую большую белую божью коровку с зелеными пятнами». И воображение рисовало, как эти люди баллонами краски превращают обыкновенную черную крышу во что-то особенное. «А глаза, глаза должны быть у нее обязательно разными», - чей-то беззаботный смех. А кто-то задумчиво скажет: «Да у нее везде глаза…» И все это, конечно же, тоже ночью.
Четыре ноги, обутые в кроссовки, не ощущают под собою ничего.
«Ты говоришь, а я молчу. Просто улыбаюсь. Но это не значит, что мне не интересно»

…Это как пробежаться босиком по росе. Это как ощущать сквозь тонкие подошвы кед мелкие камушки. Это как улыбаться первому теплому дню…

- Смотри, это Большая Медведица, - его рука указывает в звездное небо, - а это Малая.
Оба смотрят на звезды.
- Ну, есть такие созвездия, - говорит он.
- Да знаю я, - говорит она, - а еще какие ты знаешь?
- А вон созвездие Любимой Девушки.
Она удивленно приподнимается, держась за борта лодки.
- Где?
- Да вон, смотри. Три звезды вот так, четвертая вон, видишь? Образуют такую загогулину.
- Да нет такого, - она вглядывается в небо и смеется, - ты выдумал.
Он улыбается:
- Ну, пусть будет…
Лодка медленно покачивается на волнах. Звезды повсюду. На небе, где им полагается. В воде, как в зеркале. И в глазах…

…Это как увидеть свет и понять, что это свет. То есть понять, что именно он для тебя значит…

- Знаешь, я умею летать.
Он ждет продолжения.
- Я точно знаю, что умею.
Они снова смотрят вниз. На зеленое море листьев. С выступа скалы.
- Я только пока не знаю, как именно.
Он смотрит на ее профиль, такой дорогой и такой… желанный.
- Но я обязательно полечу, - она смотрит на него и смеется.
«Нет, я молчу не потому, что мне не интересно»
Она бросает камушек вниз. Он исчезает где-то в листве.
- Я буду летать, летать, как во сне. Только круче. По-настоящему. Почему люди сразу не летают?
«Ты обязательно взлетишь. И когда будешь высоко-высоко, как-нибудь посмотри вниз, на землю. Может, увидишь там фигуру – своего друга – сидящую либо на выступе скалы, либо на крыше какого-нибудь дома либо одиноко идущую в толпе… А, может, и я когда-нибудь…»
- Почему ты молчишь? Скажи что-нибудь.
Он смотрит на нее и говорит:
- Потрясающе.

…Это как чувствуешь, что живешь… Это как, пройдя сто дорог, понимаешь, что ничему так и не научился…


Рецензии
Когда читаешь рассказы, написанные для одного лишь человека, ощущение будто в чужих чувствах копаешься. Написано красиво. Стиль держишь. Фишку про придуманные созвездия бессовестно спер с "Вечного сияния чистого разума" - поэтому на этом моменте в искренность твоих чувств не верил. Все что написано "до" и "после" этого момента верить заставили. Прости уж меня придирчивого циника, если обидел.

Серега, ты когда полноценный рассказ напишешь? С сюжетом и идеей? Не для одного человека, а рассчитанный на большее число читателей? Можешь даже пропитать его подобным романтизмом, чтобы вкуснее было, будет даже лучше.
ИМХО
С поклоном.

Дмитрий Барышев   17.06.2009 16:36     Заявить о нарушении
Не придирайся к моему рассказу! Адресату он нравится!

Царевна-Рассмеяна   17.06.2009 22:41   Заявить о нарушении
И это главное.
Но раз он выставлен на всеобщий суд, то и я могу выразить свое мнение.
С поклоном.

Дмитрий Барышев   17.06.2009 22:54   Заявить о нарушении
1. Знаешь, Дим, почем еще я здесь редко появляюсь? Потому, что привыкаешь видеть во всем изъян и плагиат. И это очень портит. Кое что надо все-таки разделять. И это не потому, что я кроме того, что писатель сего, еще и твой друг.
На твое замечание я совершенно не обиделся.
А насчет полноценного рассказа - посмотрим.

2. Дорогая Царевна, спасибо за теплые слова)

Сергей Буланцев   17.06.2009 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.