Дачные разговоры

                -1-
    
-Ночь принесла прохладу. А в доме душно.
     -Да, в доме очень душно.
     -И потому, вы, вышли сюда? Только потому?
      А я понадеялся, что, вы, вышли ко мне. Почему, вы, молчите? Ну говорите же. Говорите! Ваше молчание меня мучает.
      Отвечайте. Вы, ведь знали, определённо знали, что я сейчас на веранде?
      А! Знаю. Вы, не отвечаете оттого, что вам нравиться теперь подразнить меня.
      Отчего, вы, смеётесь? Право от чего? Вы, так тихо, мелодично, приятно сметесь!
И вообще всё, что, Вы, делаете приятно и очаровательно. Я восхищаюсь вами до глубины души...
      Вы, с таким теплом сейчас смотрите на меня. Нет, определённо... Определённо, вы, пришли сюда ради меня, иначе и быть не может. Определенно не может.
      -Друг мой, это большая круглая луна так влияет на вас.
       Однако, пора и на отдых. Час поздний. Время о сне подумать. Я прощаюсь с вами до утра.
      До утра...
      Приятных сноведений.
     -Во сне я грежу вами. Вами одной...
     -До встречи, друг мой, до встречи.
     -Я стану ждать её с нетерпением. Это великое счастье жить с вами под ожной крышей.
И знать, что через несколько часов возможно будет вновь вас увидеть. И я смогу снова говорить с вами, слушать ваш...
     -До скорой встречи. До скорой...
     -До встречи!..

                -2-

     -Поленька, ты, была с ним, там?..
     -Как, ты, не спишь? Почему, ты, не спишь, Маша?
     -Нет. Нет, ты, скажи, скажи!.. Ты, его видела? Что он тебе говорил? Тебе было приятно его слушать?
      Ты, так застенчиво и мечтательно улыбаешся... Ты, влюблена?!.
     -Маняша. маняша! Если бы я это точно знала! Но, может быть... Да, скорее всего. Я слушаю своё сердце... А оно со мною лукавит. Я чувствую неопределённость и предрешён-
ность.
      Неужели всё уже предрешено!?. Неужели это он?! Именно он?..
      А я думала, что будет всё не так,.. иначе всё будет. Более таинственно, более весело, более бурно. А мне кажется, что я знаю его всю свою жизнь. И мне с ним покойно
и уютно. Ни что не волнует, не тревожит. Как будто вокруг и нет ничего...
      Он чрезвычайно обходителен и ласков... Но любовь ли?..
      Или просто, просто это проделки загадочной, большой и круглой, рыжей луны? Боль-
шой, круглой луны...
    
    


Рецензии