На семинаре

Лектор, хорошо поставленным голосом, пытается убедить аудиторию о преимуществах рекламы на телевидении. Я довольно долго был внимателен, но пора и отдохнуть. Сижу, кручу головой, оцениваю присутствующих женщин, разве это не отдых, как всегда на предмет, с которой из них я хотел бы оказаться очень близко, наедине. В поле моего зрения более двадцати особ, но не одна из них мне не интересна.
Прошло ещё полчаса. Вот взгляд зацепился за привлекательные линии разреза глаз, аккуратненький носик, большой и ровный лоб, полные губки. Прекрасные очертания подбородка переходят в европейские скулы.
Объявляют перерыв. Лучше бы она не вставала. Короткие ноги, даже на высоких каблуках, широкие бёдра. Всё что я узрел до перерыва смыто, как рисунок на песке.
Коридор. Звонящая по мобильнику. Брюки стрейч. Ровненькие ножки. Чудненькая попка. В общем, скроена, что надо. Теперь можно взглянуть и на лицо. Так это же моя соседка по столу! Проявляя потуги учтивости, я ей, до перерыва, подливал в стаканчик «Aqua minerale».
Снова мы вместе за столом. Искоса брошенный взгляд под стол – Боже мой!!! она в следках.
Семинар прошёл впустую.    

Сентябрь 2003 г.


Рецензии
От души смеялась. Как, говориться, день, то бишь семинар, пропал не зря. Вдобавок, помино рассказа получилось руководство "Как подготовить себя к семинару и не огорчить соседа по стулу". Несмотря на 8 летнюю давность тема актуальна. Моя версия актуальности следок в 2011г. - профилактика мозолей от новой обуви.
Да, еще, благодарю создателя за то, что он создал мужчину и женщину. есть чем заняться на скуччных мероприятиях. И не только на них.

Эльмира Валиахметова   31.05.2011 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.