Здравствуй, Лиса!

Здравствуй Лиса!
Пишу тебе, потому что у нас общая беда.
Мой Принц ушел с твоим Лисом,
И видимо навсегда.
Теперь у меня ни стола ни стула, даже планеты нет
Сижу в каком-то баре и пишу тебе в интернет.
Я вроде уже успокоилась и даже пережила
Хотя курила по пачке за вечер и очень много пила.
Спала с телефоном рядом, ждала его звонка
И сходила с ума, представляя как его рука
Гладит пушистую шкуру и обнимает рыжий бок
И часами по кругу:"Как ты мог, как ты мог?!!"
Теперь уже все нормально. И все уже позади.
Я тут подумала....
Может это и глупо...
Но ты, Лиса, приходи.
Приходи, пропьем вместе мое свадебное кольцо
Увидеть твою мордочку, нет, скорее лицо.
И раз уж они в ответе за тех, кого приручили
Пусть получат по тому же месту, по которому мы получили.
Пусть знают, что мы тоже личности,
А не только участники бракоразводного процесса.
Ну...в общем, как получится.
Приходи...вот адрес. Я жду.

Твоя Маленькая принцесса.


Рецензии