Больной из 17-ой палаты
“Вечерело. На улицах включили фонари. Где-то шумно каркала ворона, распугивая своим “нежным” пением прохожих. Девочка Ира намеренно пыталась выдрать мальчику Ивану клок волос. Большая толстая жаба под фонарем подавилась мухой, явно пострадавшей от радиации. Кот Василий мурлыкал и драл глотку изо всех сил перед плакатом с кошачьим кормом… В целом, все было по-старому: старый трамвай, старый город, старые улицы и старая любовь. Но во всей этой идилии было небольшое измененице - не было старого солнца, был только бледно-желтый мутноватый блин на небе, чем-то отдаленно его напоминающий…”
На этом моменте воображение больного зашло в тупик, явив на суд зрителю весьма скромный словарный запас и фантазию. Тогда больной почесал лысенькую козлиную бородку и принялся вырабатывать главную идею будущего.
“ Тут кот Василий, тот самый, что сидел перед кормом, то есть, перед плакатом, ну, точнее, который горло драл, увидел, что приклеенный на стенд плакатик с миской наисвежайшего кроличьего мяса, которое добыто из молодого кролика, скакавшего по цветущим болотам Ирландии, отклеивается и слезает ошметками, являя собой вместо стенда зияющую черную дыру. Да-да, именно дыру! Это портал в далекие затерянные миры! Там летающие тарелки, чашки и реактивные вилки бороздят просторы вселенной!”
Вновь задумался больной. Все время казалось ему, что он отклоняется от главной темы. Так вот:
“ На одной из реактивных вилок находился пес Гаврик, который был послан Землянами из прошедшего будущего в будущее прошлое… Пес Гаврик был отважен, красив , умен, образован, а главное, знал, что врагами вселенной являются межгалактические коты…”
Больной зевнул, вздремнул часок и принялся вновь писать.
“ А в это время на Земле разразилась пыльная буря. Ворона, уже распугавшая прохожих своим оперным пением, решила порадовать публику соседней улицы своим прелестным видом. Публика, с воплями об ожившем трупике вороны , помчалась к ближайшему магазину, чтобы спрятаться от смрада, который от нее исходил”
“ Стоп!” - сказал сам себе больной.- “ На Земле-то было все в порядке…Откуда там взялся оживший труп вороны?”
Тогда больной в творческом порыве сгрыз половину карандашика и записал:
“Ворона, зараженная трупным вирусом, занесенным из открытого котом Василием портала, помчалась по мостовой, гоня впереди себя упитанного мясника, который ну никак не соглашался отдавать связку сосисок”.
В дверь к больному постучались. Но ему нельзя мешать, им овладело вдохновение! Тогда больной придвинул тяжелый стул к двери и продолжил писать.
“ Раздался грохот. Реактивная вилка впаялась в межпространственный астероид, кончив на этом свое существование. Бедный Гаврик!”
- Больной из 17-ой, откройте!
“ Произошел вселенский взрыв!”
- Больной, вы живы?!
“ Осколки межпространственного астероида летят прямо в Землю”.
- Позовите Лексея! Будем выламывать дверь!
“ Они воткнулись в Землю и та стала похожа на огромный газовый кактус”.
- На счет три!
“ Земле не понравился вид кактуса и она начала меняться, деформироваться…”
- Раз!
“ Раздуваться…”
- Два!
“ И, наконец, лопнула!”
- Три!
“ Бууууууум!”
- Бууууууум! – дверь в палату с треском падает. Больного нигде нет. Медсестра Машенька звонит управе, те говорят, что палаты номер 17 вообще не существует. Тогда Машенька, вздохнув, выходит на улицу. Вечерело. Где-то шумно каркала ворона, распугивая своим “нежным” пением прохожих. Девочка Ира намеренно пыталась выдрать мальчику Ивану клок волос. Большая толстая жаба под фонарем подавилась мухой, явно пострадавшей от радиации. Кот Василий мурлыкал и драл глотку изо всех сил перед плакатом с кошачьим кормом… В целом, все было по-старому: старый трамвай, старый город, старые улицы и старая любовь.
Свидетельство о публикации №209061600903