Корень из минус единицы

Пытался найти в неровных  столбиках какой то смысл.
Колонки цифр.
Нестройные ряды букв.
Кто то написал – значит можно прочитать.
Да….
Но почему-то вдруг приходит музыка….
Ты принимаешь пари – ЧТО ЕСТЬ ДЕЛА ВАЖНЕЙ ВЕСНЫ?
Сквозь года кивает Экзюпери…..
Попробуй объясни –зачем разбил стекло.
На шум осколков и крики снизу пришло сожаление….
Они не дадут почитать..
Теперь ты должен будешь объяснить своё поведение.
А у меня не было поведения…
У меня было неведение.
Всё равно –видимо –кого то ждёт Экзюпери….
Жаль, не всех…
И –скорее всего –он не похож на вчерашних собутыльников…
А вчерашние собутыльники похожи на тех, кто пришёл на звон стекла.
Всё напрасно….
Пилите гирю, мечите бисер…..
Да делайте всё, что угодно….
Но на шум разбитого стекла всегда придут те, кто не понимает….
Ты им что говорил –ещё пару лет –и наступит зима…..
Они смеялись…..
Все вместе –сбацаем рок в этой халабуде?
ЭХХХХХХХХХХХХХ
Забыл, кто вы……
Не сбацаем……
Да вычеркните меня из всех списков…….
Всё читаю и читаю –что вы пишете…
Где тут  у вас про корень из минус единицы?
Как нет….Посмотрите, пожалуйста….Да. У меня был…..
Я хорошо помню…..
Не верите……
Правда не верите?
Тогда я не буду читать –то, что вы пишете…
Вам не важно….
Живите –не зная….
Он есть, у каждого свой…
Но есть….
Горький и поздноизвлекаемый…….
Квадратный Корень из минус единицы….


Рецензии