Я лаял на собак

Вот так получилось…
Я лаял на собак.
Вполне так грозно лаял. Они пятились, но стена не пускала. Трусливые вчерашние тираны, поджав хвосты – смотрели на меня - не понимая –что происходит.
Не понимал ничего и я.
Просто решил  - буду и я лаять.
Чем вы на меня -  лучше уж я на вас.
Вдруг вы заговорите…
Ну что я мог ещё…
В чужом городе. Не зная никого – бродить, бродить.
Чай, кофе, чай, кофе, кофе, кофе…
Вдруг у какого то таксиста в машине – лавина воспоминаний…
Песня. Точно. Песня спровоцировала. Ха ха.
Мелодии и ритмы зарубежной эстрады.
Две бутылки красного портвейна.
По  четыре двадцать?
Не.
То белый.
По четыре шестьдесят.
Точно.
Новый год.
Все радуются и смеются.
Много шоколадных конфет.
А фантики куда?
На них уже не играют?
В карманы, потом выбросишь.
Неудобно – на стол – ведь несколько конфет уже съел.
Очень уж хотелось Кара-Кум  попробовать.
И вот тут – откуда – и куда – пришла – она - Маша.
Бутылка «Посольской»? – Ноль семь.  Вкусная  такая  и смелости прибавлявшая.
Маша выбежала на мороз – румяная и манящая.
Ты догнал её. Как вы целовались. Вкусно так. Как водку пить – не запивая –смотри –за тебя- до дна.
Потом ещё одна была – из горлышка вы пили.
Как же вам  хотелось – на морозе - целоваться.
Вернулись к компании.
Записка.
На конфетной обёртке.
Неудобно при всех читать.
В туалет, расправил – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ………
Она сбежала по лестнице – за ней…..
Собаки….
Миром правят собаки…
Неужели ты их ТОГДА испугался.
Ну ладно – в другой раз – понятно – но тогда – Новый год – она – Маша….
А у собак не было Нового года.
И они лаяли и кидались на тебя.
А Маша убежала.
Не могла подождать? – могла..  Или не могла.
Но убежала.
А ты стоял – боясь пошевелиться – ждал – когда они налаются….
Так вот теперь я буду лаять на вас….
Пускай это совсем ничего не меняет.
Но вы – поймёте – каково это – когда третью  бутылку «Посольской» выпивают без тебя….
А Маша может целоваться не только с тобой.
Хорошо – об этом ты узнал спустя почти 7 лет.
Рано или поздно – кто-то должен был похвастаться – иначе – непонятно – куда же она убежала….
Да уж.
Охрип.
А – может – на луну – вместе?
Как думаете, собаки?


Рецензии
"Но вы – поймёте – каково это – когда третью бутылку «Посольской» выпивают без тебя….
А Маша может целоваться не только с тобой". Я нех не понимаю в литературе, но это очень искренне и осязаемо, как... поцелуй и глоток водки! Кто не испытал - не поймет! Спасибо!

Андрей Маслов   16.06.2009 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.