Я остыла

Мне кажется, что я уже остыла.
Ни боли нет и ни тоски.
Я про тебя уже почти забыла
И образ твой не давит на виски.
Как хорошо, что ты сейчас уехал,
А я все не успела рассказать.
И это все не стало мне помехой
Мою любовь на ниточки порвать.
Как хорошо, что больше ты не пишешь,
И что не отвечаешь на звонки.
Как хорошо! Ты слышишь?
                Слышишь?
                Слышишь?!
Как хорошо, что мы так далеки!


Рецензии
Интересная интепретация разлуки! Во дает девушка! Он уехал, а ей, видите ли, хорошо. Крепкие нервы у неё. Но стихи искренние. Слышишь, как хорошо, что мы так далеки! Нажимаю на кнопочку "Понравилось". С улыбкой,

Палюк Длинный   23.09.2009 07:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.