NympHo

Душ,скраб для тела,кофе.Косметика,любовь к себе.Ловить восхищенные взгляды.Новые вещи,хорошие книги,интересные фильмы.Флирт.Много флирта.Постоянный флирт.Интересы.Заинтересованность в собственном успехе.Секс.Нет не секс,занятия любовью.Как хочешь.
Такое ощущение,будто тебя едят,а потом исцеляют изнутри.Ты питаешься энергией света,снимков,креатива.Тебя вдохновляют люди.Тебя не интересует еда.Разве что сыр с плесенью и крепкий кофе или вермут.Чулки.Много чулков,много потрясающего нижнего белья,шляпки.Вы ищете загадки,Холмс?Они здесь,рядом с вами.
Не судите людей по возрасту.Не ищите в нем ответов,это только математический знак.Просто обозначение для удобства.Для чьего?..
Новое рядом,близко,стоит лишь повернуть голову.
Зацикленность - враг жизни.Близкий друг существования.
Продуманная небрежность,глубокий вздох в каждом взгляде..Красота внутри нас.
Скандалы,мистика,эзотерика,гадания,совпадения.Не бывает ничего случайного.
Каждодневное общение.
Не спать в полнолуние.Я просто НЕ МОГУ спать в полнолуние.
Болит сердце.Хватает от спазмов ноги.Спасают сигареты.
Курить - это дань.
Мне даже больно положить свою маленькую ладонь на грудную клетку над сердцем.
Это всё он.
Мальчик с глазами волка,в которых читается,что угодно,кроме желания жить.Цинизм сменяется воплощенным сексом в зрачках,насмешка - отчаяньем,равнодушие - страстью.
Сначала ничего особенного.Тремя секундами позже - шок.Придя в себя,оставшись наедине с самой собой - боль.Я знаю,что могу помогать людям.Но ему ничем помочь не могу.
Какие новости ты принесешь мне сегодня,отчаянный волк?
И что будет потом?

Мне не нравятся блондины.Тем более голубоглазые.Но он мне нравится.У него глаза цвета весеннего неба после слепого дождя.У него такие же слепые поцелуи.Я мечусь между блондином и брюнетом.Ангелом и демоном.Разгильдяем и не очень.Кто я?Кто я...
Сукой действительно можно называть нежно.Персональной сукой.Не верить во встречания,верить в отношения.Никаких предложений встречаться.Только фраза "Мы в отношениях с тобой,родная"
Никакого секса с презервативом.
Забеременею,назову дочь София.Сына - Юрой.
Я не боюсь будущего.
Скорее,будущее боится меня.
Но это потом.

Я как валькирия,которая мечется и никак не может остановиться.Хочу потеряться в ладане,и чтобы меня там искали.А я лежала невидимкой и разглядывала глаза ищущих.По глазам многое можно сказать.

Никакой ревности,мы же взрослые люди.У меня много подруг,у тебя много друзей.Настоящий союз состоит из самодостаточных людей.
Он думал,что мне было больно.А мне было так хорошо,что лучше было бы больно.Тогда я бы не думала бы об этом все время.Все свое нимфоманское время.
Изысканный изгиб бровей.Пора заменить зеркало.
Слишком хорошо?Пора заменить эту жизнь.
Давайте любить неприятности.
Они только тогда уходят,когда начинаешь их искренне любить за их уроки.

Когда я встаю после долгого сидения на низкой поверхности или на корточках,то немеет промежность и ощущение,как будто ты вот-вот кончишь,но этого не происходит.Настоящая,реальная сублимация оргазма.
Он сказал,что 2 оргазма за первые 3 минуты - это мало,и он слабак.
Я даже расстроилась.И рассмеялась одновременно.В последнее время со мной это случается часто.Наверное,у меня какие-то навязчивые состояния.

Я никогда не видела её соски.Но хотела бы безумно.И не потому,что они меня интересуют в отдельности от всего остального.А потому что я хочу посмотреть,как ее соски сочетаются с ее невероятными глазами.И ее ноги.Они хороши уже потому,что они не худые.В ногах должен быть объём.
Когда облизывают пальцы на ногах,это вообще невероятно.Такое ощущение,будто у тебя по дополнительному клитору на каждую подушечку пальца.

Курить сигареты,сидя на подоконнике,не свешивая ноги вниз.Слушать что-то невообразимо невероятное.Читать Софию Андрухович - Сёмга.Черные будни отвратно правдивой реальности.

Все делают это.Трахают друг друга по очереди,обмениваясь секретом.
Я - нет.
Я люблю любовь.И это не просто тавтология.
Но люблю избирательно.
Только тех,кто хорош в постели.
Умение любить - одно из наиважнейших умений для счастливой пары.
Он умеет.
Кажется,я тоже..)


Рецензии