Притча о Еве Мито Хондриаль

В одной темной и далекой стране жил был добрый Хан. Больше всего на свете он любил маленьких детей, особенно их мам. Все женщины мечтали иметь от него детей, потому что он сразу дарил малышам квартиру, машину и дачу. Но однажды ночью он услышал  в своем саду детский плач.
 - Что такое? Почему в моем саду плачет ребенок? – удивился Хан.
В ноги ему упала женщина в Золотых Туфельках.
- Это я, я случайно принесла дочку в сад. Мне не с кем оставить ее дома. Мой муж ушел в магазин за рыбой, а мне надо писать квартальный отчет…
- Хорошо, работай, а ребенка я заберу! – и Хан произнес волшебное заклинание.
Счастливая мать спешно скрылась из виду, погнавшись за новой записью в резюме. Хан же стал высаживать любимые цветы и раскрашивать камни. Несколько саженцев крапивы случайно попали ему под руку и обожгли его: «Теперь пощады не жди! Ты никогда не сможешь убежать от «я случайно принесла дочку». Ты дал Надежду всему женскому роду». Удивился Хан такому раскладу и отправился к Прометеевой Матери в Восточную Африку.
Здравствуй, Ева Мито Хондриаль
 


Рецензии