Целый мир придуман

...целый мир придуманных истин...

Я придумала много правил, которым я следую. Я придумала много догм, которые я соблюдаю.
Только люди живут по своим, подчиняясь моим только если я своим присутствием сделаю остальное неуместным...и это в итоге вызовет бунт.
Глупый, беспощадный, если не теневой и подлый.
В критике и строгости нужно держать сначала не других. И следовать надо этому правилу.
Поэтому у меня есть Право. Которого нет у других, тех, кто ничегошеньки не делает для того, чтобы попробовать указывать мне, что мне делать.
Те, кто не строил замков размышлений, городов заблуждений, лабиринтов теорий - не сможет никогда внутренне - даже не внешне - заставлять меня вести себя так, как им хочется.
Если я лучше - я диктую правила Игры. Большой Игры, что мы затеваем, говоря "Здравствуй".
Если лучше кто-то другой - ему водить.


Рецензии