Клара Сон

Вы полагали, вам знакома эта сказка. И даже книгу прочитали в переводе. Но вы не знаете, как было все на деле. Я с правдой вас желаю познакомить.

Малыш жил с мамой, папой и братишкой. Ему исполнилось шестнадцать лет недавно. Мечтательный, способный в меру, мальчик, смотрел то комиксы, то солнце на заходе. Собаку он хотел, но обломилось, родители шпыняют на юриста. И одноклассница, что душу бередила, над ним сегодня утром поглумилась.

А тут он видит странное явленье - парит между домами кто-то безмятежно. То опускаясь, то взбираясь выше, ногой толкая кромку черепичной крыши. Не НЛО, и не виденье, открою вам - красавица, с вертушкой за спиною. Малыш встряхнулся - бюст пленил навеки, точеные обводы, и улыбка. А девушка задиристо смеется:
- Давай посадку! А то вся я на исходе.

Блеснув полоской трусиков в кружавчик, что промелькнули под короткой юбкой чуть заметно, она сказала:
- Здравствуй, милый мальчик. Меня заправить будет срочно надо. Я все отдам, лишь бы вернуться в небо, молю тебя, герой мой незабвенный.
- Чего же дать тебе, мой ангел винтокрылый? В моей душе сейчас, увы, одно смятенье. Могу я предложить тебе пирог и пиво. И банку земляничного варенья.

Она смеется, краской наливаясь, не отказать красотке в чувстве стиля:
- Какой же ты смешной, и даже милый. Но я же говорю, что вовсе на исходе - нет сил мне есть сейчас твое варенье. Ведь только секс моторчик мой заводит.

Она обвила парня тонкой ручкой, а дальше вы и так поймете все, наверно. Малыш летал от счастья выше тучи, и наслаждался девушкой безмерно.

Потом она его совсем забыла, и пару раз мелькала над домами. Малыш же был себе, как в попе шило, и исходил горючими слезами.

Но как-то раз играли глупо тролли, и с зеркалом шалили над Стокгольмом. Малыш в то время спал, ему та Клара снилась, а зеркало скользнув, увы, разбилось. Один осколок тот, что поострее, влетел в окно и парню в вену впился. Потом уже и к сердцу подобрался, гонимый неизбежно кровотоком. И стало сердце черствым и холодным. Как кубики на дне его коктейля. Малыш то пил, то дрался, то гонялся, за шлюхами, но только не любил их.

И даже как-то раз какой-то толстый крендель. Влетел в окно и стал нести про долг от Клары. Мол Карл Cон он, по праву был владельцем, но Клара сперла все его кораллы. Малыш в то время был уже жестоким, апологет бесчинства и коварства. вселенской злобой, и кровавым богом. И потому наш Карла без кораллов, бесславно был, мальчишкой отмудохан.

И вот, проснувшись ранним утром дома, Малыш увидел на окне красотку Клару. Она сидела, прислонив к коленям губы, и плакала, одета лишь в кораллы.
- Прости меня, прости, мой милый рыцарь. Прошу тебя, не стоит больше злиться! Я поняла, как ты мне очень дорог. В тот раз я от твоей заправки, аж двое суток все пыталась приземлиться.

Малыш же, закурив, сказал цинично, что не возьмешь теперь его измором, что мол на свете много баб еще найдется. Ему же не вставляет прыгать лично, под дудку телки, да еще с мотором. А Клара все клялась: внезапно изменилась, она не та, и дудки тоже нету. Кларнет вот был, да сперли его где-то.
- Лети-ка ты, пока пропеллер целый. Передавай там голубям приветик.
- Прости меня, ну может, хоть миньетик?
- Ты надоела, кончен разговор.
И Клара вылетела вон.

И тут, на прихоть мирозданья, осколок сердце покидает. И наш Малыш жалеет о поступке, хотя, конечно, твердо это знает: она простит, она сейчас вернется. Но кашлянул мотор, порывом ветра сбило занавески, и Клара улыбнувшись оглянулась. Она почувствовала, и готова в будуар, и снова ее сердце встрепенулось. И куклой сломанной летит на тротуар. Она разбилась насмерть, это ясно. Ну да, неловко получилось, да только все мы умираем, ведь жизнь не только розы и печенье. Обычно всем бывает в жизни скучно, а тут хотя бы вышло приключенье.


Рецензии
Не стихи...
ритм есть и нечто юморное,
и сердце, судя по всему, не злое,
тарлям пам пам и всё такое...)))

Инга Соколова   25.06.2009 17:23     Заявить о нарушении
Это антитеза белому стиху - рифмованная проза. Па-баба-баааам.

Суавик Образцов   25.06.2009 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.