Pur-rfect

А сегодня мне на улице дорогу перешёл большой, гибкий и красивый кот. Кот - потому что мордочка была вся такая наглая, с вызовом, что я невольно замедлила шаг и присела рядом с ним на корточки. А он смотрит на меня и смотрит. Дальше был такой диалог:
- Ну что ты сидишь здесь один, котик?
- Мя-а?
- Мне, правда, нечем тебя угостить. Только поговорить могу - у меня есть пятнадцать минут. Только ровно пятнадцать - я же занятая девочка.
- М.
- Как живёшь?..
После этого он отчего-то замолчал. Наверняка, это был слишком бестактный вопрос, и он его рассердил. Я заметила: у него начал подрагивать хвостик. Я поспешно перевела тему и стала рассказывать ему о том, как хорошо было бы, если бы у меня была рыбка для него. Или хотя бы кусочек пирожка. Но я и сама была голодна, и его, голодного, растревожила фантазиями о еде. Он насмешливо посмотрел на меня, мявкнул ещё раз, потёрся о моё пальто и был таков.
Он ещё вернётся. Такие - всегда приходят ещё.


Рецензии
Здорово. Котэ - они такие! Людишкам не так часто удается описать настоящих хозяев жизни, а у вас получилось) С чем и поздравляю^^

Майя Присяжная   15.06.2010 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.