Самоуверенная и самоубийцы

И действительно, я совершенна в своём искусстве. Не передёргивая, тянуть за собственные ниточки. Тянуть нежно, осторожно, но ощутимо в конце - когда клубочек кончается.
С азартом в холодных, но сияющих детских серых глазах. Изучая пальчиками структуру каждой ниточки, мягко тянуть сначала, как маленький котёнок, а потом - играть, как лисёнок, захлёбываясь смехом и восторгом. Видя улыбки самоубийц, не знающих, чем всё это кончится.
Но когда-то эта игра кончается. Тогда я, сминая дорогие юбки, падаю обессиленно на паркет, закрыв глаза маленькими, совсем детскими руками, растирая что-то мерзкое и прозрачное по лицу, искажённому какой-то гримаской. Глупо-глупо, как плохая актриса. Моя грусть похожа...так похожа на какую-то трагикомедию.

Я никогда не виновата - я просто устала. (с)


Рецензии