Дети Вечности 2. Андрей

Часть 2.  Андрей.
Продолжение. Начало в части 1 "Кристина" http://proza.ru/2009/06/17/1088
   
                Любовь моя, мы с тобой одной крови. Это то, что объединяет нас. И еще вечность, которая  - мой  дар тебе…и еще любовь длиною в вечность… 
 
Гл.1
Это случилось на десятом году моей вампирской жизни. К тому времени я уже объездила множество городов, пару лет провела на Дальнем Востоке в полном одиночестве среди возвышенной красоты холодных гор.
 Потом я двинулась к западу. Как-то я остановилась в одном из небольших южных городков, название которого я упоминать не буду из-за громких событий, происходивших там, косвенной причиной которым я и послужила. Хочу также отметить то, что все это время с моего перерождения я ни секунды не была счастлива. Причиной тому, помимо невозможности до конца принять мое новое состояние, было и полное одиночество. Меня все время мучил вопрос, где находятся подобные мне. Во время моих бесконечных путешествий я также не оставляла надежду встретить других вампиров, я была уверена, что я и мой таинственный создатель не являлись единственными на всем свете. Но за долгие годы моих странствий я так и не встретила ни одного мне подобного. Время шло, все вокруг менялось, происходили какие-то события, только я оставалась все той же. Моя внешность совсем не менялась. Хочу также добавить, что желание найти своих собратьев имело своей целью не столько обрести хоть какую-то компанию, сколько почерпнуть больше сведений о сущности своей природы. Но, однако, я отвлеклась. Пора вернуться к моему повествованию, тем более, я уже приближаюсь к наиболее волнующим событиям, круто повернувшим мою новую жизнь.
  Как я уже упоминала выше, я остановилась в небольшом провинциальном городке. Это был очень милый городок на берегу реки. Там была красивая набережная, а возле нее расположился парк. По этой набережной я и гуляла в наступающих сумерках. Как я уже говорила, солнце не причиняло мне вреда, однако его свет все равно был мне неприятен, потому я предпочитала передвигаться в вечернее и ночное время суток. Итак, я стояла и любовалась закатом, когда вдруг один человек привлек мое внимание.
  Я увидела его еще издалека благодаря своему острому зрению. Он неспешно шел  по набережной. «Белокурый Аполлон», это определение первым пришло мне на ум при виде этого юноши. Он был довольно высок и худощав, золотистые волосы до плеч были убраны назад, несколько выбившихся непослушных прядей все время падали на лицо, он убирал их красивой рукой с длинными пальцами. Мне почему-то всегда казалось, что такие пальцы должны быть у пианистов. Одет он был просто, в джинсы и черную футболку, обтягивающую его красивое статное тело. Кому-то он мог показаться простым парнем, а для меня в тот момент это был самый красивый юноша, которого я когда-либо видела, даже красивее Кирилла.
  Предмет моего восхищения подошел к ограждениям набережной, прислонился к ним. Он очевидно слушал музыку, я разглядела сквозь золото волос наушники-невидимки. Он смотрел на воду, а неподалеку стояла я и смотрела на него. И лучи заката отражались в белокурых волосах. Я стояла, словно околдованная, а юноша меня даже и не заметил. Потом он направился в противоположную от меня сторону, а я, сама не осознавая, что делаю, направилась за ним. Я проследила до самого его дома, и таким образом узнала, где живет этот красавец. Обычный трехэтажный кирпичный дом, а он жил на втором. Уже совсем стемнело, когда я вскарабкалась по стене, (с моей ловкостью это не составило проблемы), и забралась на балкон квартиры, принадлежащей юноше и его семье. Всматриваясь в окно, я увидела комнату, похожую на зал, и там, на потертом диване лежал какой-то мужчина и смотрел телевизор. У него были такие же светлые волосы, как и у того юноши. Я подумала, что это, очевидно, его отец. В кресле в углу маленькая девочка возилась с куклой. Легко, не издавая ни малейшего шума, я спланировала на подоконник соседнего окна. Там я увидела кухню и женщину в халате, что-то помешивающую в кастрюльке на плите. Осторожно, чтобы она меня не заметила, я заглянула в еще одно окно. Это была детская. Следующее окно уже принадлежало другой квартире. Я снова вернулась на балкон и заглянула в окно с другой стороны. Там я и увидела моего блондина, лежащего на кровати в небольшой довольно скромно обставленной комнате, освященной лишь ночником. Он читал книгу. Я несколько минут просто смотрела на него, не в силах оторваться, позабыв про опасность быть замеченной. Вдруг из кухни раздался женский голос: «Андрюш, сынок, пойди сюда, помоги мне тут!» «Сейчас, мам! Иду!» Юноша  встал с кровати и вышел из комнаты. Так я и узнала, как его зовут.
 С тех пор я стала словно одержимой. Я не знала ни сна, ни отдыха. Каждый день следила за Андреем. Утром он выходил из дома и шел на учебу в местный технический институт. Я тихонько наблюдала за тем, как он гулял с друзьями и ходил на тренировку. Несколько раз я видела его с какой-то девушкой. Однажды они сидели вместе в парке на скамейке и целовались. В тот момент я наблюдала за ними из-за дерева неподалеку, меня буквально захлестывала ревность.
  Честное слово, я пыталась уехать. Я делала это по меньшей мере раза три. Но снова и снова возвращалась все к тому же дому, смотрела на окно комнаты моего возлюбленного, а когда уже совсем темнело, и двор пустел, забиралась по стене, наблюдала через окно, как он занимался своими обычными делами, читал какие-то книги, что-то чертил за письменным столом. Я с каждым днем понимала, что Андрей мне нужен все больше и больше, что я хочу все время видеть его. О, как мне было тогда одиноко! Как я мечтала о ком-нибудь, кто мог бы разделить со мной мою жизнь. Но Андрей был простым смертным юношей, у него была своя жизнь, семья, друзья и любимая девушка. Он жил в своем, далеком от меня мире, вход в который был для меня невозможен. И я сходила с ума. Я продолжала следовать за ним. И все чаще стала посещать меня ужасная мысль, которую я сначала честно пыталась прогнать, но потом уже не могла больше противиться искушению.
  Я все чаще задумывалась о том, каким образом происходит таинственный обряд превращения в вампиры, который провел мой таинственный создатель, чтобы из обычный смертной девушки Кристины сделать то, чем я стала. Я все пыталась вспомнить, как происходило мое превращение, но все события той роковой ночи, как и моя прошлая жизнь, казались покрытыми словно дымкой тумана. Но однажды на меня снизошло озарение…
  Я помню, как лежала на рассвете в старом заброшенном доме на окраине города, служившем мне временным пристанищем. В моей голове кружились обрывки воспоминаний, а я пыталась связать их воедино. И вновь меня несли, обхватив стальной хваткой, и вновь я чувствовала ужасную боль, смешанную со страхом, и вновь этот тихий шепот: «Не бойся, моя красавица, я все сделаю так, как надо… пока не раздастся последний удар…» Последний удар сердца! Вот оно что. Я всегда убивала своих жертв, а если оторваться и перестать высасывать кровь, когда сердце затихает, но еще не перестало биться…тогда, вероятно, жертва вампира сама станет такой же! Я надеялась, что не ошибаюсь, и мое предположение верно. И решилась на страшный шаг, на который меня толкнули годы одиночества и отчаяния, и еще безумная страсть. Если бы я только знала, чем это кончится…

Гл.2.
Я продолжала следить за Андреем. Очевидно, он что-то почувствовал: стал каким–то нервным, часто оглядывался. Но я умела быть незаметной. Я прекрасно осознавала, на какой ужасный шаг иду, какой отвратительный поступок собираюсь совершить, но ничего не могла с собой поделать. Я также понимала, насколько это опасно и что мой каприз может стоить Андрею жизни. Меня охватывало страшное волнение при мысли о том, что скоро должно произойти. Но я не могла отступить. Я больше не хотела быть одинокой…никогда. Я хотела заполучить предмет моего обожания любой ценой. Да, именно заполучить его, иметь рядом с собой в качестве вечного спутника жизни…и красивой игрушки.
  Это произошло, когда Андрей имел неосторожность возвращаться поздно домой. Он шел с какой-то вечеринки, сначала его сопровождали пара друзей, а потом, недалеко от дома, они расстались, парни свернули в другую сторону, а Андрей пошел один через маленький пустынный скверик, видно желая сократить путь. Я тихонько следовала за ним, вся трепеща от волнения, пытаясь собрать всю свою уверенность. Я сделаю это!
  Андрей шел по дорожке, ведущей сквозь скверик, освещенной тусклым светом нескольких фонарей. Я осторожно шла на расстоянии примерно десятка метров. Я старалась оставаться в тени. Внезапно Андрей замедлил шаг, прислушался, а потом пошел быстрее. Кажется, он почувствовал что-то неладное. А я была уже совсем рядом. Вокруг ни души. Впереди желанная цель - высокая статная фигура. Но вот скоро уже конец дорожки, Андрей выйдет на открытое пространство, а там нападать было слишком рискованно. Я собрала всю свою решительность. Пора действовать. За пару мгновений я настигла Андрея, схватила его за плечи, он вскрикнул от неожиданности, попытался вырваться, но я сильнее любого смертного человека, потому продолжала крепко держать его сзади. Все попытки высвободиться были тщетны, я схватила его за белокурые волосы, наклонила голову Андрея назад и впилась острыми, как лезвие бритвы, зубами в изящную шею. Андрей снова закричал, на сей раз от боли. «Тихо, любовь моя, я знаю, как тебе больно, я сама это пережила. Это продлится недолго, а потом все будет хорошо»….так мысленно обращалась я к нему, припав к горлу, жадно глотая теплую кровь моего возлюбленного. Он обессилел и упал на землю, я навалилась сверху, не отрывая губ от этого соленого источника. Я прекрасно слышала, как бьется его сердце, сначала словно перепуганная птичка в клетке, а потом все тише и тише. Я опомнилась и поняла, что слишком увлеклась. Я уже едва различала глухие удары сердца Андрея и в испуге отпрянула от его горла. Потом поднялась и взглянула на Андрея. Он лежал на земле, лицом вниз, без признаков жизни. Я осторожно приподняла его и развернула. Слипшиеся от испарины белокурые волосы легкой сеткой прикрывали прекрасное лицо. Глаза были закрыты. В это мгновение мне стало страшно. До меня дошел весь смысл того, что я совершила. Я убила его!!! Я его убила! Я не рассчитала или, может быть, ошиблась. Это не способ обращения в вампиры. Но теперь уже поздно. Я сидела на коленях, прижимая к себе обмякшее тело Андрея, убирая с лица золотившиеся в свете фонаря волосы, и тихонько плакала. Потом я положила его обратно на землю и просто стояла рядом и тупо смотрела на лежавшего на земле юношу. Мне тогда еще показалось, что он похож на сломанную куклу. Что я наделала! Как я могла! Я ведь любила его! Как я могла такое натворить!
 Я не знаю, сколько я так простояла. Потом я тихо развернулась и, едва держась на ногах, направилась прочь от места, где только что произошло непоправимое. Я не знала, как пережить весь этот кошмар.
  Не знаю, какое чувство побудило меня обернуться и еще раз посмотреть на Андрея. И тут я замерла от неожиданности, завороженная представшей передо мной картиной. Андрей больше не лежал неподвижно на земле, он приподнимался, пытаясь встать. Сначала я подумала, что он просто остался жив, просто был без сознания, а теперь пришел в себя. Это должно было принести мне облегчение, но тут я заметила в его движениях какую-то необычность. Я поспешно подошла к нему и помогла встать на ноги. Андрей поднял голову и взглянул не меня. И тут я поняла все. Его глаза, раньше темно-голубого цвета, выглядели очень странно. В них появился какой-то необычный бирюзовый блеск. Сомнений быть не могло. В мрачном царстве вечности появился новый прекрасный принц. Андрей попытался что-то сказать, но я опередила его, приложив к его губам свои пальцы. А потом поцеловала. Затем я тихо прошептала ему: «Не бойся. Все хорошо. Пойдем со мной, тебе нужен отдых. Теперь тебе ничего не страшно».
 И мы вместе медленно побрели по дорожке. Я вела Андрея в старый дом, в котором обитала, в дом, где он мог спокойно продолжить свое перерождение.
 
Гл.3.
Это было ужасно! Я до сих пор помню страшные крики Андрея, как он метался и царапал стены со старыми облезлыми обоями. Наверно, я все-таки в отличие от своего создателя сделала что-то не совсем так, как нужно для безболезненного перерождения. Андрей переживал его, не впав так, как я, в спасительное забытье, а находясь в полном сознании. А я только беспомощно смотрела на него, не в силах даже закрыть уши, чтобы не слышать этих жутких криков, от которых мурашки бежали по коже; не в силах ничем помочь, совершенно не ведая, как успокоить бьющегося в агонии юношу.
  Только несколько часов спустя он затих, забившись в угол и тихо постанывая. Потом попросил умоляюще: «Пить….прошу… немного воды». «Я дам тебе кое-что лучше, -ответила я, - вода больше не способна утолить твою жажду, сколько бы ты ее ни пил». Я принесла ему мышь, он жадно высосал всю кровь и отбросил иссушенное тельце в сторону. Вытер рукой окровавленный рот, потом поднял на меня синие измученные, но от этого не менее прекрасные глаза, спросив тихим голосом: «Где я? Что со мной произошло?» Затем глянул на валяющееся в углу мышиное тельце, на свою руку в крови. «Я только что выпил мышиную кровь,- тихо продолжил Андрей, скорее обращаясь сам к себе,- я не знаю, как так получилось, но я сделал это…И я не почувствовал никакого отвращения, это даже утолило мою ужасную жажду. Объясните же мне, что случилось? Кто я теперь? Только что я страдал от жутких болей, теперь я пью кровь!» Потом вскрикнув, вскочил на ноги: «Что это за место?! Мне надо домой….домой».
Я тихонько подошла к нему, обняла. «Тихо, прошу тебя, успокойся…Ты не можешь идти домой, ты уже не тот, кем знала тебя твоя семья, твои друзья…Лучше будет, если ты постараешься забыть о них как можно скорее. Теперь я буду твоим другом. Я не оставлю тебя. Ведь у нас впереди еще целая вечность».
  Не знаю, как долго Андрей искал смирения со своим новым состоянием. В том, что он теперь нечеловек,  Андрюша убедился, увидев, как быстро восстановились его практически содранные об стены во время перевоплощения ногти, и даже стали более крепкими и очень острыми. Каждый день он смотрел на себя в старое мутное зеркало, наблюдал за происходящими с ним изменениями -  за тем, как кожа становится твердой, словно мрамор, каким необычным блеском сияют глаза. Первое время он кормился кровью мелких животных, и после каждой такой трапезы на его бледных щеках появлялся нежный румянец. Я старалась как можно лучше просветить Андрея относительно его нового состояния. «Ты никогда не станешь старым, уродливым, дряхлым и немощным. Твои волосы не тронет седина, синева твоих глазах никогда не потускнеет. Тебе не страшны никакие травмы и болезни. Ты всегда будешь молодым и полным сил, любовь моя. Ты будешь жить вечно». «Жить вечно…-повторял Андрей, и в его глазах появлялось какое-то странное выражение, и, казалось, легкая гримаса страдания пробегала по красивому лицу. Тогда я еще не знала,  каким несчастным я его сделала. В то время я не могла поверить, что моя мечта сбылась, и теперь я не была одна во всем мире, что теперь возле меня был такой прекрасный спутник жизни, которым я наслаждалась, словно скульптор своим прекрасным творением. А он страдал, вспоминая семью, друзей, свою девушку, все еще, очевидно, не смирившись до самого конца со своим новым состоянием. А я эгоистично наслаждалась  своим счастьем. Если бы только я могла все вернуть…Что ж, я много думала над этим и приходила к выводу, что сделала бы то же самое снова лишь для того, чтобы избавиться от одиночества.
   
 Гл.4
Я никогда не говорила Андрею, что нам можно пить кровь людей. Он сам решил попробовать новый вкус.
 Впервые это произошло спустя несколько месяцев после его перевоплощения. Первой жертвой Андрея стал какой-то несчастный бродяга, случайно забредший под вечер в старый заброшенный дом, служивший нам тайным пристанищем. Я вернулась с охоты и увидела Андрея, склонившегося над истерзанным телом. Очевидно услышав мое приближение, он поднял голову. Кровь стекала с его губ на подбородок и шею. Я не вымолвила ни слова, я просто не могла ничего сказать.
-Крис, ты знаешь, несмотря на то, что от него пованивало, на вкус довольно неплох, - тихо сказал он мне. - Почему ты мне раньше не говорила, что человеческая кровь намного вкуснее.
Я ничего не ответила, только молча оттащила тело несчастного в лес, положила в небольшой овраг, засыпала сверху ветками и опавшей листвой. Но этим же вечером у меня с Андреем состоялся весьма неприятный разговор.

- Андрей, ты не должен так больше делать. Крови животных вполне хватит,- говорила я.
Я сидела на старом выцветшем диване в темной комнате, освещенной только бледным светом холодной луны. Андрей стоял, отвернувшись, у окна,  смотрел куда-то вдаль, на поле и темную зубчатую стену мрачного леса под ночным небом с холодными и далекими звездами.
- Ну только не надо сейчас читать мне морали, Крис!- раздраженно воскликнул он. -  Только не говори мне, что ты вся такая правильная и чистая, что ни разу никого не убила.
- Нет, я не буду этого утверждать. Вкус человеческой крови мне знаком,- спокойно отвечала я. - Но это все были плохие люди, воры, бандиты, поджидающие за углом своих жертв. Но жертвами становились они сами. Я никогда не трогала невинных.
- Крис, я смотрю ты прямо какую-то миссию на себя возложила. Вроде того, чтобы мир очищать и так далее. Но ты слишком много на себя берешь, сладкая моя.
- Андрей, что ты имеешь в виду?
- А то,- отвечал он,- я ничего не знаю. Ты думала, наверно, я совсем придурок, что с моей нормальной жизнью ты отняла у меня и способность мыслить и здраво рассуждать! Я ведь прекрасно понимаю, что среди всей человеческой крови ты вкусила и мою. Это ты все время следила за мной. Я ведь стал тем, кем являюсь, неслучайно. Ты…ты, Крис, сделала меня таким! Но зачем? Зачем? Ради вечной жизни? А ты спрашивала меня, нужен ли мне твой подарочек?! Ты спрашивала меня, хочу ли я жить вечно?! Ведь у меня было все…все, что необходимо простому смертному человеку для счастья. Моя жизнь меня устраивала. У меня была семья: родители, которые любили меня и заботились обо мне, младшая сестренка, в которой я души не чаял, потом друзья, которые всегда были рядом…и любимая девушка! Теперь они все потеряны для меня, а я для них. Навсегда. И все это в обмен на что? За что заплачена такая дорогая цена?! Значит, вечная жизнь, да? Все это цена этой самого бессмертия? Так вот, знай же, Крис, я никогда не хотел жить вечно! А ты…
 И тут он не выдержал, сорвался на плач, медленно опустился на колени, жалобно всхлипывая. Красноватые слезы, слезы со вкусом крови, настоящие вампирские слезы струились по его щекам, смачивая растрепавшиеся, упавшие на лицо белокурые волосы.
Пораженная такой открытой речью, я тихо подошла к нему, осторожно опустилась рядом с ним на колени, обняла за дрожащие худощавые плечи.
- Тихо, Андрюш, успокойся…Я знаю, каково тебе. Прости меня, прости, если только можешь. Я сама переживала то, что чувствуешь ты, ту же боль. Я понимаю тебя, как никто другой. Тебе сейчас очень плохо, ты скучаешь по своей потерянной смертной жизни. Ты пока не можешь смириться со своим новым состоянием. Но все пройдет. Я всегда буду с тобой, я тебя не оставлю. Ты – самое дорогое, что у меня есть. Я люблю тебя. Очень. Поверь мне. Я бы никогда не сделала такое с тобой… но мне было так одиноко…Ты представить не можешь как. Долгие годы страшного одиночества, а потом я встретила тебя…Я…Андрюш, прости, но я не могла позволить тебе уйти.
- Крис, ты говоришь такие вещи, -  сквозь всхлипы отвечал он мне. - Ты думала только о себе. Тебе даже в голову не приходило, по-видимому, каково будет мне…
- Андрюша, послушай меня. Я прекрасно понимаю твою боль и разделяю ее полностью. Я сама стала такой против своей воли…
 Так мы и сидели на полу, обнявшись, а я рассказывала Андрею о своей прошлой жизни и о своем перерождении.  Он молча слушал. Слезы уже почти высохли, я больше не чувствовала их кровавого запаха. А потом настал рассвет, и мы отправились спать. Я думала, что этим наше недопонимание исчерпается, но как я ошибалась…
 
Гл.5.
На тихий город обрушилась смерть. Череда таинственных и жестоких убийств, следовавших друг за другом, наводила ужас на мирных горожан. Людей находили на улицах, в парке, даже в своих домах, вылавливали из реки. У всех были страшные раны на шеях, тела были практически обескровлены. Среди горожан ходила молва о неизвестном жутком маньяке. Страх буквально навис над городом. Люди боялись лишний раз выйти из дома, никогда не отпускали детей одних. Но число жертв не уменьшалось. Только я знала, что видели эти люди в свои последние мгновения. Смерть являлась им в образе прекрасного юноши с белокурыми волосами и острыми, как бритва зубами, вонзавшимися в беззащитные шеи.
  Сразу после того бродяги жертвами Андрея стали два мальчика лет пятнадцати, судя по скромной одежде - детдомовцы. Они забрели в наш дом, с собой у них были сигареты, карты и бутылка водки. Был уже вечер, когда они расположились в одной из комнат, громко разговаривая и смеясь. Очевидно, они разбудили Андрея. Он расправился с обоими, а потом сбросил тела в протекавшую неподалеку речку. Я не смогла его остановить. Я не могла этого сделать и позже, когда он на закате тихонько выскальзывал из дома и шел в город на охоту. Некоторых жертв он подстерегал в лесу и у реки. Однажды напал на каких-то дачников, ехавших по лесной дороге и остановившихся передохнуть. Всякие мелкие зверушки больше не могли насытить моего кровожадного возлюбленного. Ему требовалось что-то большее. «Я делаю, что хочу, Крис, - говорил он мне. - Ведь ты тоже делала, что хотела, в тот вечер, когда напала на меня». И я не могла ничего ответить, не находила слов, чтобы возразить. И еще я была в плену этих глаз, этих волос и тонких изящных рук. Я потакала его капризам. Я называла его про себя ангелом смерти. И я любила его…до безумия.
   
 Гл.6
Эта странная встреча  произошла однажды вечером, когда я прогуливалась по городу. Было уже поздно, на улице не души. Очевидно, из-за последних событий люди просто боялись выходить из дома в такой час. В парке на скамейке мне попался на глаза обрывок какой-то местной газеты с кричащим заголовком:

Маньяк продолжает ужасать город
Дальше шла статья:
«Вот уже больше месяца, как в городе продолжает происходить череда необычайных по своей жестокости убийств. По последним данным число жертв уже превысило 30 человек. Несколько человек было убито прямо в своих квартирах, причем так и не ясно, как преступник туда проник, ведь входные двери были заперты изнутри. Правда, во всех случаях имелось открытое окно, но некоторые жертвы проживали на верхних этажах, возле окна не было даже пожарной лестницы.
 Горожане пребывают в постоянном страхе за себя и своих детей. В органах разрабатывается план по поимке маньяка. Удивительно то, каким образом преступник выбирает своих жертв. Он это делает совершенно хаотично, без учета каких-либо общих отличительных признаков, что, как правило, нехарактерно для такого типа преступников. События, происходящие в настоящее время в нашем городе, вызвали большую огласку. На днях из Москвы приехал проф. А.В. Берг, руководитель крупного психологического центра, занимающегося изучением такого рода преступников. Он собирается содействовать в составлении психологического портрета таинственного убийцы…»
Далее газета была порвана и статья обрывалась. Я пошла дальше по аллее. Вдруг я увидела какого-то человека, идущего мне на встречу. Ничего особенного: обычный мужчина чуть старше средних лет, волосы с проседью, очки. Увидев меня, он вдруг замедлил шаг и  как-то странно на меня посмотрел. Я быстро прошла мимо, но спиной чувствовала на себе его взгляд. Тогда я не обратила на этот случай внимание. Если этот человек и почувствовал что-то необычное во мне, так в этом не было ничего удивительного. Я часто замечала, что некоторых людей смущает странных блеск моих глаз и бледность кожи.
 Еще один случай произошел спустя несколько дней. Однажды ночью я осталась дома – Андрей где-то бродил, можно было догадаться с какой целью. Я стояла у окна, глядя на ночное небо, погруженная в свои мысли. Вдруг мой взгляд упал на темную фигуру, неподвижно стоявшую неподалеку от дома. Какой-то человек просто стоял и очень внимательно смотрел на окна. Очевидно, он заметил меня. В лунном свете блеснули стекла очков. Потом он повернулся и быстро ушел.
На рассвете вернулся Андрей. Я высказала ему свои подозрения, что за нами кто-то следит. Он сначала не придал этому значения, сказал, чтобы я не выдумывала глупостей, и вообще мы бессмертны. Помню, я тогда еще подумала, а существует ли какой-либо способ уничтожить таких, как мы.
 Я еще раз видела этого человека. Он опять ошивался у нашего дома. Тогда я точно убедилась, что это был тот самый мужчина, с которым я столкнулась в парке. Только что ему было нужно от нас? Неужели он не понимал, что подвергается опасности, находясь рядом с нами? Я была уверена, что этот человек имел четкое представление о том, кто мы такие.

Гл.8.
 Несколько месяцев мы странствовали вдвоем: я и мой жадный до крови и смерти прекрасный белокурый спутник. Мы прошли вместе сотни дорог, оставив за собой  усеянный мертвецами путь. Еще в самом начале, сразу после нашего бегства, я разделила с моим принцем кровавое пиршество. Это произошло, когда мы несколько дней бродили по лесу, уставшие и ослабевшие, нам с трудом удавалось поймать шустрых зверушек.
Потом нам встретился какой-то грибник, он и стал жертвой Андрея, и, насытившись, мой возлюбленный предложил мне присоединиться к нему.
- Давай же, Крис, глотни. Тебе тоже не мешает подкрепиться.
И я припала губами к рваной ране на шее несчастного, и его кровь насытила меня, придав сил.
 С тех пор так было всегда. Андрей убивал, а я присоединялась к трапезе. Действительно, кровь животных не способна так насытить вампира, как человеческая, а мне требовались силы.
Это путешествие существенно отличалось от тех, которые я совершала раньше в одиночестве. Близость моего Ангела Смерти, моего принца мрачного царства, приносила мне настоящую радость. Мне казалось странным, как я могла жить без этих белокурых волос, без этих темно-голубых, практически синих глаз, красивого изгиба губ, тонких бровей вразлет. Я называла его «Андрюша», «любовь моя», «моя радость», «мой принц», «дорогой», а он ни разу не назвал меня ласково. Он обращался ко мне «Крис» и все. Часто мне казалось, что я чувствую неприязнь и холодность в его отношении ко мне, но старалась об этом лишний раз не думать. Ведь несмотря на упреки, в частности касающиеся превращения в вампира, Андрей все равно оставался со мной. Мне думалось, что он также как и я боялся одиночества. Никто не хочет быть один, даже вампир. И нет ничего хуже одиночества. Для вампира оно даже еще страшнее, ведь для него одиночество может продлиться целую вечность.
 Таким образом, мы вместе продолжали наш путь, пока, наконец, не прибыли в Питер. Там нас ожидала очень интересная встреча, о которой я поведаю дальше. Итак, я приступаю к очередной части моего долгого повествования.


Рецензии