Армейские байки. Двойник

  В прекрасный летний денёк,я ,уже прослуживший в звании «лейтенант» полгода,шёл после смены в сторону дома.Я был расслаблен,немного уставший.Навстречу мне двигался незнакомый полковник,которого я собирался поприветствовать и двигаться дальше.Когда мы поравнялись,полковник вдруг бросился ко мне,начал обнимать меня.
  «Привет,ты как здесь,всё-таки решил служить здесь,чем в Улан-Удэ,ну и правильно,-он кричал это громко и радостно и тискал меня ,как ребёнка,-ладно,привет семье,звони если что.»
  Полковник похлопал меня по плечу,резко повернулся и ушёл.
  Я постоял ещё немного,приходя в себя и пошел домой.
 
 Прошло около шести лет.
  Я дослужился до капитана и давно уже забыл о том происшествии.
  По каким-то делам я собирался в Москву.Доехал до станции Жаворонки,купил билет и стал дожидаться электрички.
  Я мирно стоял,никого не трогал,как вдруг ко мне кинулся какой-то парень.
  «Привет,как дела,- он хлопнул меня по плечу,
  «Нормально,-пожал я плечами,
  «Ты давно из Улан-Удэ ,-улыбаясь во весь рот,спросил он,
  «Я никогда не был в Улан-Удэ,-ответил я,
  «Да ладно,чего ты придуряешься,-смеясь сказал он,-мы с тобой не раз бухали,забыл?»
  «Я Вас первый раз вижу,-снова сказал я.
  «Нет,ну ты брось,кончай придуряться,-немного растерянно сказал он,
  «Ну посмотрите на меня,-сказал я,-посмотрите,вот лицо,рост,родинка на подбородке,манера говорить,в конце-концов,что так всё совпадает?»,
  «Совпадает,-растерянно сказал он,-да ладно,кончай придуряться,ты меня разыгрываешь.»,
  «Хорошо,в каком я звании,-спросил я,
  «Капитан,-сказал он,-да мы обмывали твоё звание,аж пыль стояла.»
  «Ладно,-сказал я,-какая у меня семья?»,
  «Жена,дочь и сын,-ответил он,
  Тут уже я зачесал в затылке,всё совпадало.
  «Тогда скажи как меня зовут,-спросил я,
  «Чёрт,надо же вылетело,-сказал растерянно он,-мы же пуд соли съели.»
  «Ну вот ,тогда отстаньте,я Вас не знаю,-сказал я и отошёл в сторону.
  Как назло электричка опаздывал и народу на платформе было мало.
  Я закурил,остановился и стал ждать.
  Парень ,стоя недалеко от меня ,всё время поглядывал в мою сторону.Наконец он решился и снова подошёл ко мне.
  «Ну скажи,может это ты,-умоляюще сказал он,
  «Нет,-отрезал я и снова отошёл.
 Наконец подошла электричка,я сел в неё и поехал.Больше я с ним никогда не встречался.
  А ведь хотелось бы посмотреть на моего двойника,чертовски хотелось!
17 июня 2009 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.