Дождь

-Привет,- буркнул он в трубку.
Дождь, лондонский дождь в весенней Москве, стекал по коротким волосам за воротник.
-Да, на проспекте.
Влажными пальцами держать сигарету за промокший фильтр.
-Не важно.
Дорогая кожаная куртка, располосованная струйками, черно-серая в бликах фонарей.
-Куда приехать?
Он хмыкнул, услышав ответ; сбросил звонок. Поднял голову и долго смотрел в тяжелое свинцовое небо через ветки огромного старого дуба; он складывал темные очертания туч в рисунок импрессиониста, потом раскладывал и складывал вновь. Секунды медленно текли, расплывались и, строя минуты, часы, исчезали.
Разминая затекшие ноги, он менял положение и ждал.
Ждал.
Ждал.
А мимо летели машины; пассажиры лениво и бессмысленно окидывали его взглядом, фигурку в неверном сумеречном свете, после безразлично отводили взгляд, равнодушно перемалывали мысли в песок, приправляя их образами и звуками.
Люди перебежками, переездами добирались из одного теплого и сухого места в другое; размышляли: не купить ли хлеба, не купить ли машину, не купить ли поездку на юг.
"А не купить ли любовь" – думал он.
Один звонок - и ухоженная (три тысячи долларов СПА), раскрашенная (триста долларов час у визажиста) девица, одетая по последнему слову моды (две тысячи евро ЦУМ), легко выпорхнет из такси (пятьсот рублей) и, улыбаясь отбеленными зубами (полторы тысячи долларов все 32), красивым поставленным голосом (пятьдесят евро занятие) скажет: «Привет! А ты мне нравишься. Пойдем к тебе?»
А дома ты снимешь отсыревшую одежду, швырнешь ее в угол, накинешь халат и откроешь бутылку вина. Она прижмется к тебе всем телом и будет такой, как ты хочешь: нежным клубочком, страстной тигрицей, невинной девчонкой. Она разденет тебя с порога или будет краснеть, пока ты стягиваешь с нее чулки. Вы сядете смотреть очередной шедевр Голливуда для начала или без лишних слов проскользнете в спальню…
Ночь – тысяча долларов.
Называть ее любым именем – бесплатно.
Алиса…
Бутылка вина сверху на бутылку виски – и перед тобой яркий водоворот, и не важно, где ты, и не важно, кто ты.
Только уберите эту музыку из моих ушей…
Бах.
Air.


Рецензии