Февраль, которого могло не быть

От гнева хотелось кричать и плакать, но я ничего не могла исправить, ничего.
На носу был диплом. А в «сейчас» - стертые случайно с диска фотографии моей коллекции. Стертые не мной, а другом, который почему-то нажал не те кнопочки. Ни в одном Интернет-клубе не смогли помочь и только с сожалением провожали взглядом.
- Есть у нас хакер один, может, дать ему диск, - сказал безразлично работник фото-студии и посмотрел мимо меня.
Через 3 часа «хакер» вернул мне диск с восстановленными фотографиями, от которых, как мне казалось, зависело мое будущее в профессии. И назвал сумму. Она была вменяемой.
От радости рука моя инстинктивно стукнула его по плечу. Он крайне удивился такому наглому вторжению в пространство его кожаной куртки. Ах да, он был админом в моем любимом Интернет-клубе, но до смутного дня я его не замечала.
«…а за окном шел дождь и красноармейцы» - с этой фразы на пошленьком сайте знакомств началось наше общение с зеленоглазым «хакером».
«Простой советский кибер-панк» сочинял удивительные по красоте и силе стихи. От этого у меня за пару дней померкли все образы «бывших» (дурацкое словечко). И был в фокусе лишь он.
Две недели легкости, ночная прогулка по берегу моря, его скрытность, мое непонимание мужских желаний. Снег, прозрение, слезы, точка с моей стороны.
Сон закончился. И дальше мы пошли не вместе.
Недавно мило общались.
У него – жена, сын и новая работа.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.