Have you seen

- Видел?
- Что?
- Вон там, спиралькой в небо.
- Вижу. Что э-э-то?...
- Дракон. Или серпантин. Что тебе больше нравится?
- А что ты хотел бы мне показать?
- Спирали воздуха, знаешь, как будто водяные, но из воздуха.
- Покажи.
- Я не волшебник...Прости.
- Ах...
- Кои, у тебя на лице - твои новые серёжки!
- Всё шутишь...?
- Нет. Смотри.
- И правда... Как хрусталь.
- Это и есть хрусталь, девочка.
- Настоящий... Я примерю?
- Конечно же. Они твои.
- Смотри! Феи в воздухе!
- Ты улыбнулась? Я просто не видел... Ты указывала на небо и смотрела туда же.
- Да...
- Вижу. Хорошо-хорошо вижу. Такие озорные...
- Что это? Теперь я тебя не вижу вовсе, девочка...Где ты?
- Я вспомнила, как возвращалась домой с ночной прогулки.
- Ты очень устала? Молочный туман повсюду. Тебе тогда было очень одиноко?
- Да.
- Мне оч-чень холодно так. Пожалуйста, вспомни что-нибудь тёплое. Да, спасибо тебе за плед. Он здесь очень уместен.
- Хочешь, я подарю тебе хрустальные чётки?
- Тебе так грустно?
- Невыносимо.
- Да...эта Проблема весьма и весьма оттягивает мне руки.
- Прости.
- Это парк?
- Да.
- Веди меня дальше... Расскажи, какое было море, когда в Норвегии?..


Рецензии
Про дракона мысли сходятся
http://www.photosight.ru/photos/3451419/
про Норверию там тоже есть фотки. Совершенно очарован этой страной

Ондион   23.05.2014 14:23     Заявить о нарушении