дышу тобой

Сегодня получился самый классный день...я давно мечтала о таком..и  вот наконец это сбылось...

Где мы только сегодня не были: у тебя была выдача аттестатов..ты сказал такую классную речь....ты говорил от души,искренне...я могу сказать, что она задела всех....даже меня,хотя я уже свыклась с мыслью,что школа для меня закрыта....теперь меня ждет другой путь....

Потом поехал в Петродворец...и как обычно ничего нормально не посмотрели..только опять  начали "ругаться"...подулись,подулись и перестали)))Ну для нас это нормальное явление...  самое главное, что мы не переигрываем...

Когда мы решили возвращаться -домой совершенно не хотелось..вот если бы там было пусто ,то пожалуйста, а так....мне совсем не хотелось так быстро с тобой расставаться....
куда бы поехать.......ммм......О! можно в парк победы.....Все,решили:едем....

До автово мы добрались очень даже быстро...метро.....люблю это место...столько разных людей...да и вообще там весело...
Ну вот и наш поезд..Ура..есть  свободные места ,значит, можно посидеть....


Как только сели,и двинулся поезд,сразу вспомнилась наша поездка "Чкаловская-Купчино" да..тогда мы здорово нахохотались,смотря в наше отражение...Мммм..интересно, а какое оно сейчас???


Взглянула...какая прелесть....твое лицо такое милое.....у тебя закрыты глаза....но на губах такая детская,милая улыбка...такой довольный.....бли-и-и-н,как это было классно....так хотелось тебя обнять еще крепче...но  я то не бодибилдер и сил у меня не так много(((я так хочу  все время видеть эту улыбку... я ее ни на что не променяю.....как же я тебя люблю...


До Парка победы добрались прекрасно... а погода какая стояла...после дождика вышло солнце...все было  им озарено...какая красота...народу было не много,но все равно хотелось спрятаться от из взора....поэтому повела тебя тропками....в глубь парка...


как было прекрасно....птички поют, тишина.. и мы..только мы...   я бы все отдала за то,чтобы этот миг не кончался.....да же утки стали тебе позировать...блин..день и вправду удался....

Я провела его с тобой...практически весь..... и совсем не думала,ч то скоро ты уедешь...вот бы сделать так,чтобы ты никуда не поехал...как бы было здорово...но к сожалению...чудеса практически не случаются....по крайней мере со мной....только одно чудо произошло :ты появился в моей жизни.. и за это я очень сильно благодарна судьбе....и поэтому я смогу продержаться без тебя то время,которое тя не будет...именно продержаться,а не прожить,так как живу я только рядом с тобой... тобой дышу...а без тебя...мне ничего не надо....


Рецензии
мда.наши истории определённо похожи)симметричны я б сказала))

Олеся Мерещенко   18.06.2009 01:08     Заявить о нарушении