Маски...

Не знаю замечали ли вы… хотя знаю замечали, что в последние годы люди стали более закрытыми… Отношение друг к другу все подозрительнее и настороженнее… Изначально люди при знакомстве в большинстве своем несут отрицательную энергию, которая порождает ответное отрицание, а одинаково заряженные частицы отталкиваются…Люди отлетают друг от друга, как атомы… Я спросил одного старого человека: «Почему же так происходит?», он ответил, что люди разучились видеть в другом человеке не врага… Когда я сказал одному товарищу, что отношусь ко всем людям, даже не знакомым изначально с позитивом, он ответил мне, что я глупец и долго не проживу… Тогда я порассуждал и решил, что, если буду относиться ко всем с подозрением и недоверием, то от меня все будут отталкиваться и никого не останется рядом, следовательно я останусь в одиночестве, как и многие на планете… А ведь человек без общения – это уже не человек… На мои рассуждения он сказал, что надо притворяться… Но я не умею этого делать, я не понимаю, зачем лицемерие и притворство? Если так жить, можно оказаться в маске, как и миллиарды людей, но я не хочу ходить в ней и менять ее каждый день, только для того, чтобы угодить кому-то… Каждый человек индивидуален по-своему, но большинство почему-то стремится быть похожим на других…Поэтому мир становится все серее и серее… Пора раскрываться…
Желаю вам никогда не одевать серых масок притворства, а, если все же одели, то иметь силу и мужество ее сорвать, как бы это не было болезненно…


Рецензии