Свыше Часть 35

Кофе пили в саду, под орехом-великаном. Собирался ливень, гремел гром, сильный ветер налетал на деревья вдруг, ветки визжали невыносимо, попискивая, как поросята, истекающие кровью под ножом хозяина-убийцы. Елена вспомнила о смертельной опасности, нависшей над её мамой, занервничала. Не спеша попивая кофе, Сатана искоса бросал на неё пристальные встревоженные взгляды.
- Ты не будешь против, если я закурю?
- Нет, не буду, и мне дай сигарету…
- Ты же не куришь!
- А сейчас хочу закурить! – упрямо ответила.
Закурили. Елена закашлялась, выбросила сигарету. Сатана тяжело вздохнул.
- Поговорим о серьёзном… это нелегко, но необходимо. Ты – избранная, поэтому надеюсь на твою адекватную реакцию… Твоя мама должна сегодня умереть, Создатель смиловался над…
- Не верю, потому что не хочу в это верить, Сатана! Не отпущу её от себя, она будет жить! – выкрикнула Елена в сердитом отчаянии и в ироничной злобе ухмыльнулась. – Смерти не следует избегать, не следует замедлять процесс перевоплощений, да?!
- Да… Девочка моя, я понимаю, как тебе больно, но… не следует нарушать Вселенскую мораль…
- Вселенскую мораль?! Это Дьявол сказал? Мне не послышалось?! – с издёвкой вскрикнула, внезапные слёзы наполнили ёе глаза и неудержимыми потоками потекли по щекам. – Чхать я хотела на любую высокую мораль, если она разлучает меня с мамой! Фобос вернёт её к жизни, он создал для неё лекарство, - сморкнув носом, сквозь слёзы объяснила Елена, - а… а, если лекарство не поможет, я перережу себе вены…
- Как бы это было классно! – «повеселел» Сатана, протягивая ей платочек. – Я бы встретил тебя у ворот Ада, в чёрном плаще на красной подкладке, с чёрными розами, да ещё и на чёрном монстре! Твоя смерть на веки обвенчала бы нас на счастливую адскую жизнь… Ричард Кровавый сфотографировал бы нас, молодых, на фоне Кровопада, и мы бы отправили ту фотографию твоей маме на Небо, на вечную память о её дочери-самоубийце и зяте Сатане! – Люцифер докурил сигарету, достал другую. – Девочка моя, если бы я был таким чёртом, как меня малюют, я бы убил тебя взглядом, зачем резать вены?
- Какая же я дура! – в горе воскликнула Елена и всхлипнула, вытирая слёзы платочком Сатаны. – Понимаю, прекрасно понимаю, что в Земной жизни она страдает, но не хочу без неё жить, я эгоистическая идиотка…
Сатана с чувством привлёк её к себе.
- Ну, что ты! Не клевещи на себя, это не так! Просто ты ещё маленькая девочка и, как каждому ребёнку, тебе нужна мама… Поэтому обратимся к Творцу, надеюсь, твоя мама будет жить… К сожалению, у того малыша с глазами старика не было ни матери, ни Земного будущего, лишь клеймо скорой смерти на лбу…
- О каком малыше ты говоришь?
- Об одном пацане, которого я держал на коленях за два часа до его смерти. Я мог бы помешать ему умереть, но согласился с Творцом, так для сироты в Зоне лучше!
Елена испугалась:
- А если в нашем случае Создатель не согласится с тобой?
Люцифер плотно прижал её к себе, закрыл глаза:
- Уже согласился, спасение моё, - уверенно ответил, - но, девочка моя, прошу тебя, никогда из умных слов не слагай глупые словосочетания, потому что «чхать на Вселенскую мораль» - всё равно, что после своего падения топать по земле ножкой, сердясь на гравитацию…
- Это Фобос сказал, что…
- Вот оно что! Ну, если Фобос! Он – исключение: гений-идиот, наша, извиняюсь, адская гордость, - небрежно бросил Люцифер, - вечность пытается ни с кем и ни с чем не считаться, да не выходит!
Руки Сатаны согревали и защищали. Елена совершенно успокоилась и освободилась из его объятий.
- Представляла тебя другим, - и мило улыбнулась.
- Представляла? Разве возможно представить себе такое чудище? – засмеялся он. – Я – Дьявол, сошедший с ума от любви к тебе… Примешь в подарок душу монстра, ангел мой?
Искренние глаза Сатаны ошеломляли нечеловеческой привлекательностью.
«Да что за глаза у этого ветхо-библейского существа? Нельзя же так смотреть!» - вспыхнув от волнения, мысленно возмутилась Елена.
- Приму, если превратишься в мотылька, - вдруг услышала Елена свой глуповато-кокетливый голос и смутилась ещё больше.
Сатана улыбнулся, как мальчишка перед запуском воздушного змея и растворился в воздухе.
Чудо-мотылёк игриво закружился перед Еленой, и смело сел на её обнаженное колено. Она с удовольствием  рассмотрела насекомое: просто великан! На чёрных бархатных крылышках пылали огненные сердечки: чем ближе к тельцу, тем сердечко меньше. Фантастически изысканный мотылёк приятно щекотал колено, к тому же, Елена вспомнила жабу в бородавках-сердечках и расхохоталась, как ненормальная.   
- Красавец, для мотылька, ты слишком нахальный, - заметила, смеясь.
Увлёкшись общением с диковинным насекомым, Елена не заметила, как из засады выскочил её котик. Зверёк азартно подпрыгнул, едва не схватив мотылька когтями. Девушка вскрикнула. К счастью, насекомое растворилось в воздухе, а Сатана возник рядом и улыбнулся.
- Какой ужас! Я так испугалась!
Люцифер подхватил её, посадил себе на колени. Поцелуй Сатаны ошеломил Елену – она с ускорением полетела в бездну чувственного наслаждения. Целуясь, они не закрыли глаза. Его глаз был совсем близко, и ей показалось, что какая-то бесовская сила втягивает её в колдовской зелёный омут  – в счастье неистового безумия с Дьяволом…
- Хватит, Сатана, всё! – испугавшись, выскользнула из его объятий. – Признаю, соблазнитель ты непревзойдённый!
- Нет, моя госпожа, это ты особая искусительница! – возразил он в шоковом состоянии радости, окрылённый надеждой на её любовь. – Никогда не чувствовал ничего подобного…
Глубина искренности Дьявольских слов так поразила Елену, что она поднялась со скамьи и растерянно осмотрелась.
- Где это спрятался мой негодяй Вася? Какой распущенный зверёк! Сначала бросился на жабу-Фобоса, а потом на Сатану-мотылька…
- Няя! – в страхе заголосило с верхушки старой груши.
Котик покачивался на самой высокой ветке дерева и имел крайне затравленный вид.
- Похоже, Сатана, он тебя боится! А я почему-то нет! Зато мой котик не испугался Фобоса, а я его боюсь. Разве это не странно? Только представь, он бы разорвал Фобоса, когда тот был жабой, если бы я не схватила её в руки, а когда Фобос снова стал человеком, Вася чуть было не бросился ему на шею, если бы…
- Если бы не твоя защита! – в раздражении оборвал её Сатана, встал и заходил по дорожке. – Природа твоего страха перед Фобосом непостижима! Почему помешала зверьку потормошить такую гадость? Как тебе было не противно брать в руки жабу-Фобоса, такую мерзкую тварь?! У тебя такие нежные, красивые руки! Ты их хоть вымыла?
Елена села на скамью, спокойно посмотрела на Сатану.
- А потом, говоришь, Фобос стал человеком? Как нелюд может превратиться в человека? Девочка моя, объясни мне это, дураку Сатане, потому, что я не понимаю!
- Ну, как я, человек, могу объяснить это нелюду?! – вырвалось у Елены.
Из глубины омута Сатанинских глаз вдруг вынырнула боль: шестёрки проклятия гадюками зашевелились в его груди, причиняя ему адские страдания. Елену снесло со скамьи и швырнуло к нему. Она проникновенно вгляделась в его заболевшие глаза.
- Люцифер, бес его знает, что я имела в виду! Но я не хотела тебя обидеть, прости!
- Если поцелуешь, прошу!
Он поднял её на руки, их охватило трепетное волнение. Елене забило дыхание ужасающее  удовольствие: омут колдовских глаз втягивал в себя фатально.
«Сколько женщин утонуло в этих глазах? Жуть… Лучше не думать!» - промелькнуло в её голове, и она коснулась губами его щеки, а он жадно зацеловал её шею. Голова девушки пошла кругом.
- Отпусти! – встрепенулась она, испытывая фантастически глубокое блаженство.
- Почему, ангел мой? – и счастливый Люцифер перевёл дыхание.
- Потому, что … думаю, я извинилась…
- Ещё и как! – он опустил её на землю, улыбнулся и вдруг нахмурился. – Меня ты не боишься, и я очень этому рад, но какие основания для страха подбросил тебе Фобос? Он обнимал тебя, целовал?!
Сатана пронзил её острыми ревнивыми глазами. Елена повела плечиком, покраснела, но гордо встряхнула головой:
- У тебя нет права задавать мне подобные вопросы, я тебе не жена!
- Пока не жена, но будешь. Девочка моя, признаю – я тебя ревную, ревную ко всем, но не только в этом дело. Выслушай меня внимательно.
Елена тяжело вздохнула, окинула взглядом сад. Далеко за Днепром раскатисто прогремел гром, ветер утих, из-за угрюмой тучи выскользнул солнечный луч.
- Похоже, дождь обошёл город… Давай сядем, я уже выслушала предостережения Фобоса против тебя, выслушаю и противоположную сторону.
Сели на скамью.
- Дело в том, что в тебя влюбился гений-идоит, другого такого во Вселенной нет…
- А разве не все гении идиоты?
- Не перебивай, умница! – повысил голос Сатана. – Каждый гений – идиот по-своему, а бывает, он выглядит идиотом в глазах неблагодарного человечества только потому, что гигант… Что касается идиота Фобоса, то для него не существует никаких авторитетов и никаких моральных преград! Ему ничего не стоит схватить тебя и запрятать в самом труднодоступном уголке Космоса, от идиота такого уровня интеллекта можно ожидать чего угодно…
- Сатана, если не дай Бог, такое случится, ты найдёшь меня?
- Конечно, девочка моя. Скину с себя цепи забот о Земле и Преисподней и найду тебя. Разве смогу жить без своего сердца? Но лучше, как лучше! Не хочу, чтобы он прикасался к тебе даже взглядом!
- А может быть, ты преувеличиваешь? До сих пор, кроме хорошего, он мне ничего не сделал… правда, его манеры несколько…
- Да какие там манеры! – пренебрежительно бросил Люцифер. – Уголовник из Зоны рядом с ним выглядит джентльменом! А его воображение дятла? Говоришь, чтобы развлечь тебя, он квакал перед тобой мерзкой белой жабой? Тут излишни комментарии,… хотя, девочка моя, это действительно его настоящий имидж. В жабе-Фобосе совпадают его содержание и форма, пусть бы себе и прыгал по Вселенной в этой сказочной оболочке! Так нет! Гениальный урод возлюбил человеческий прикид, ещё и пытается отбить у меня невесту!
Елена расхохоталась.
- А почему ты решил, что он был белой жабой? Не угадал! Чёрной, в красных бородавках-сердечках…
Расхохотался Сатана.
- Прошу прощения, он не идиот, а дебил… Ха!... Обсыпать себя бородавками-сердечками, чтобы понравиться такой изысканной красавице, как ты! Какой примитив!
Сатана хохотал, как ненормальный.
- А он не прицепил себе бантик со словами «I love you!»? – спросил сквозь смех.
Елена окинула его пристальным вдумчивым взглядом.
- Странно! Ты смеешься, а в ваших сказочных имиджах так много общего!
- Ты о чём?
- О чёрном цвете и сердечках. Думаю, с воображением у тебя всё в порядке, почему же тогда и ты разрисовал свои крылышки пурпурными сердечками?
- Неужели? – удивился Сатана. – А я и не заметил… Хотя, всё это мелочи… Запомни главное – Фобос для тебя очень опасен, поэтому, как я пойду, надень крест Иисуса и не снимай его, пока не вернусь, хорошо?
Елена засмеялась.
- Как же вы с ним похожи! Похожи внешне, похожи ваши слова и поступки! Предостерегаете меня друг против друга… Прислушаюсь к обоим: надену крест и не сниму его ни при появлении Фобоса, ни тебя! 
Сатана закурил.
- Кстати, а где твой крест? Почему он не на тебе? – тихо спросил.
- Я не нашла его, - смутилась Елена.
- Вот как! Так поищи лучше, если я тебе так противен!
Елена дернулась встать, Сатана схватил её за руку.
- Пошутил! Что же касается Фобоса и меня, дитя моё, запомни – мы с ним разные, очень! Я не говорю о различии в моральных качествах, мы на ощупь разные… Разве ты не оказалась в леденящих объятиях шального мертвеца, когда бросилась целовать Фобоса за лекарство для мамы? Или я ошибаюсь? – ласково, вкрадчиво спросил Сатана и едва коснулся ладонью её голого колена.
Лёгкое прикосновение Дьявола проскользнуло в тело Елены чувственным удовольствием и стремительной волной поглотило её с ног до головы. Как и следует утопающей, она отбросила голову назад и жадно глотнула воздух.
- Какая же ты чувственная, девочка моя любимая, - страстно прошептал Люцифер, лаская её колдовским взглядом.
И вдруг привлёк девушку к себе, дрожащими пальцами расстегнул пуговку на её груди. Но его руки и нежные слова разбуди в Елене неожиданного зверя. Прежде всего, она разозлилась на себя: «Чувственная перепуганная дура!».
- Негодяй! Влезаешь в самую душу, и в то же время соблазняешь, чёртов Змий! Твоя наглость не имеет границ! – в бурном возмущении крикнула она и бросилась бить Сатану. – Ненавижу тебя!
Елена била его по лицу со всей силы обеими руками. Сатанела всё больше и больше, а он не сдерживал её и не уклонялся от пощёчин.
- Бей, моя госпожа, бей сильнее! – попустительствовал ей Сатана. – Бей ёще! Что за Дьявольское наслаждение!
- Мазохист! Сексуальный извращенец! – и ударила его снова, а он захохотал, как ей показалось, действительно от удовольствия.
Неистовый досуг так их поглотил, что они не заметили, как во двор тихо вошла мама Елены и уже несколько секунд стоим перед ними в глубоком потрясении.
- Да что же это такое, Лена?! – наконец вышла из состояния остолбенения Наталья Елисеевна. – Второй раз за день ты неприятно удивляешь меня! Из-за чего ты затеяла это избиение?!
- Видишь ли, мама, я… - раскрасневшись, отбрасывая прядь волос с глаз, дочь встала со скамейки и застегнула пуговицу на груди.
- Господи мой, что за вид, девка! – выкрикнула мама в крайнем раздражении. – Не верю, что это следствие моего воспитания!
- Пани, прошу Вас, не волнуйтесь Вы так. Вы чудесно воспитали дочь, это я… - заговорил Люцифер, поднимаясь.
- Вот как! Почему же тогда, молодой человек, Вы так радовались пощечинам этой скромницы?! Если женщина бьёт мужчину, должна быть причина. Объясни мне, Елена, в чём дело!
- Мама, причина есть, он – Сатана, пришёл соблазнять меня, - не подумав, ответила Елена.
- Что?! Боже правый, за что так караешь? – обессилено прошептала мама, окружающая её реальность пошатнулась, затуманилась, и вдруг в её голове взорвалась боль такой мощности, что она  ладонью закрыла лицо, сумочка выпала из её руки…
- Мама, нет! – вскрикнула Елена и подлетела к ней.
Сатана едва успел предотвратить падение Натальи Елисеевны: подскочил к ней, подхватил её на руки и занёс в дом. Опустив её на диван, он увидел, что она умерла.
- Мама! Мама, не умирай! Не бросай меня, не бросай!!! – страшно проревела Елена и кинулась к маме.
Сатана за плечи оттащил её от Натальи Елисеевны, Елена сопротивлялась: она была уверена, что, если посадит маму на диване, та обязательно оживёт.
- Вон из хатки! Сейчас крайне нужна твоя глупая паника! – крикнул на неё Сатана. – Мне повторить?!
Почему-то Дьявольская грубость подействовала на Елену успокаивающе. Опустив голову, она тихо вышла во двор, села на скамью и в мыслях обратилась к Спасителю.
Люцифер опустился рядом с умершей, что-то прошептал, взял её за руку. Сосредоточился и приложил ко лбу женщины ладонь, вдруг ярко вспыхнувшую зелёным сиянием. Наталья Елисеевна дёрнулась, как от удара мощного электрошока. Сатана убрал руку. Лицо женщины затмила зловещая грязно-фиолетовая вуаль. Когда аура безжалостной болезни рассеялась, Наталья Елисеевна резко содрогнулась. Стряхивая с себя остатки смерти, жадно, на полную грудь, вдохнула и неожиданно помолодела лет на десять. Синяки под глазами реанимированной исчезли, и лёгкий румянец просочился сквозь её кожу.   
Довольный собой Дьявол облегчённо вздохнул и улыбнулся силе красоты, преодолевшей смерть.
- Иисус, враг мой многоуважаемый, я тоже могу быть Спасителем человечества, - шёпотом молвил Сатана Божьему Сыну.
«Не расслышал, враг мой дерзкий, кем именно ты можешь быть? Спасителем человечества, или его Спалителем?» - иронично переспросил голос Иисуса в голове Сатаны.
Первый Рыцарь Света и Любви исполнил Дьявольский мозг Своей особой улыбкой.
- Спасителем, очищающим грешные души огнём, - с чудаковатым выражением лица тихо уточнил Сатана и позвал: - Входи, любовь моя истерическая!
Елена вбежала и остолбенела от счастья: в полной безопасности, сбросив с себя оковы страшной болезни, её молодая красивая мама безмятежно улыбалась во сне.
- Люцифер, ты – гений… - и её фиолетовые глаза озарила радость.
- Рад это слышать от тебя, мой ангел. Прости за вынужденную грубость. Укрой маму одеялом, она проснётся не раньше, чем через три часа… Может, выпьем ещё чего-нибудь? – и Люцифер мило улыбнулся.
- Как насчёт чая?
- Годится!


Рецензии
Эротика, во всем эротика. Такие главы небезопасно читать юным девам. Еще влюбятся в Сатану.
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   25.06.2012 13:20     Заявить о нарушении
Танечка, прочитала твое письмо. Удачи тебе. Жду когда можно будет написать ответное письмо.
С теплом,

Лариса Малмыгина   26.06.2012 20:29   Заявить о нарушении
Здравствуй, Лариса! Ответила на одну твою рецензию, и пришлось убежать по делам. Да, здесь эротика, а не порно. Юным девам лучше читать такую эротику, чем посещать порносайты, где женщины "утопают в мерзостях блуда", теряя элементарное человеческое достоинтво и здоровье. И это професия?!
С теплом,

Татьяна Бережная 2   27.06.2012 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.