Когда я буду далеко

Когда весна разобьется в изумрудные брызги о твой подоконник, я буду уже очень далеко.

Большой потрепанный чемодан будет задумчиво поглядывать на меня с верхней полки, за окном поплывут рябые пятна северных степей. Поезд собьется в пути и нечаянно позабудет меня на безлюдной станции. Я оглянусь, попрощаюсь с ним и не буду удивляться. Просто кто-то рождается, чтобы стать зеленоглазым художником, кто-то – чтобы однажды расцвести в легкую надежду, - а я живу, чтобы меня забывали… Ничего, это не обидно – кто-то же должен жить и для этого…

Когда старое зеркало в твоей прихожей нечаянно вздохнет вслух, я буду уже далеко.

Пробудившись от жажды в раскаленной снами комнате, я тщетно буду искать спасительный стакан… И, наверное, даже не дождусь просто холодной равнодушной ладони…  С некоторых пор все ладони, которых мне доводилось касаться, были беззвучными. Не удалось услышать ни одной судьбы. Быть может, потому что моей собственной вовсе не суждено переплестись с чьей-то еще…

Когда часы на твоем запястье прошепчут новый день, я буду уже далеко.

Не касаясь пятнистого солнца, я хлыну с вольных белеющих балконов. Я видела уже в старом фильме – это долгий страстный полет, полный ожидания. Над золотыми хвойными кронами, над бесконечно-гулкими лестничными пролетами, над тьмой и светом, над огнем и вихрем, над болью и блаженством, над самой бесконечностью, - я промчусь одной короткой искрой, одной нечаянной мыслью, одним невыдуманным выстрелом…
И, может, мне даже удастся пролиться в твое пробуждение упругой росой…


Рецензии
"С некоторых пор все ладони, которых мне доводилось касаться, были беззвучными. Не удалось услышать ни одной судьбы. Быть может, потому что моей собственной вовсе не суждено переплестись с чьей-то еще…" - в точку!

Темрюк Идаров   08.02.2011 13:24     Заявить о нарушении
Искренне рада, что Вам понравилось )

Лана Свет   08.02.2011 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.