Спираль моды

Враньё,
что переменчивая мода
опустошает кошельки народа.
Вчера
ботинки изучал соседа:
- Сунь-Ёдва?
- Нет. Наследие - от деда.


Рецензии
У меня есть реальный случай: коллега в ботинках экко отходила только на моей памяти шесть лет. И каждый год мы слышали осень.: им уже пять...шесть...и т.д. лет)) А господа Суни скоро нас тапочками закидают, как говорит мой муж)
Здравствуйте, Игорь!)

Наталья Галич   12.11.2013 20:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа!
Один мой коллега ещё в 1981 году носил обувь, доставшуюся от деда (1912 года изготовления). Я сам, видел эти чёрные башмаки=баретки.

Игорь Плящ   14.11.2013 13:51   Заявить о нарушении
Это невероятный факт. Жаль, тогда не было возможности фотографировать всё, что ни попадя.

Наталья Галич   14.11.2013 14:16   Заявить о нарушении
Башмаки живут дольше людей, и это последним невыносимо...)

Игорь Плящ   14.11.2013 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.