Cкучая в раю, тянешься к бездне

Попытка потерять сознание снова обернулась неудачей.
Видимо буйная фантазия не дала себя заморочить образами далекого расплывчатого будущего.
Приходится удовольствоваться тем, что и так доподлинно известно и неотвратимо грозит.
Мне уже давно ненавистны любые орудия труда, включая самые тонкие и изысканные.
Я готов к ним прикоснуться с видимым удовольствием только для того,
чтобы сделать еще более мелкими обломки рушащегося на моих глазах мира.

***к! ***к! Хуяк!!!
Тыц! Тыц! Тыц!!!
Еблысь! Еблысь! Еблысь!!!

Скучая в раю, тянешься к бездне.
Сказывается притягательность силы падения.
Правда за это приходится платить кровью, соплями, кишками и прочей дрянью,
которая находится у нас внутри.
Годятся в качестве мелкой разменной монеты наши извращения, тоска по самим себе,
а также неприязнь,недоверие, злорадство, и желание затмить или унизить.
Один Гераклит, идеально подходит мне в современники.
Его тоже не ослепляет Разум.
Его тоже , как и меня агония застигла безоружным.
И у нас обоих захватывает дух и потеют яйца от восторга и жути,
как и у всякого, кто попадает в эпицентр восхитительной бури.
Это все от того, что метафизические ресурсы давно исчерпаны, и ,
лишившись идеальных философских опор человечество медленно сползает в канализацию.

Философия должна бередить раны и даже причинять их.
Её долг - быть опасной.
По этому поводу мне остается только украсить кунсткамеру Ума вздохом сожаления.
Ксенофан пишет, что Сократ, пока готовили цикуту учился играть на флейте.
"Зачем это тебе?" - спрашивают его друзья.
"Чтобы научиться. прежде чем умру"


Рецензии