Осень как средство потерять рассудок

Осень как средство потерять рассудок пользуется постоянным и устойчивым спросом. Да и как не стать безумцем или поэтом в таком языке! Снегопад в октябре допускает двусмысленность. Все это из-за моей неспособности ясно мыслить, из-за несдержаности, из-за склонности к импровизации и беспорядку. И, как следствие, никак не удается излечиться от собственного интеллекта: от бредовых видений, скабрезного юмора, грубых шуток. Обычно сравнительно легко, как понос или насморк, я переношу насмешки и юмор в стиле Ахилла и Приама, короля Лира, Дон Кихота, Панурга, Давида и Пилата, Екклезиаста, Сократа и Саванароллы.

Снегопад - время похотливых подробностей, слабости, время учиться приносить в жертву темные недра своей души. Время становиться другим. Время отрекаться от своей экстравагантности. Ведь перестав выёбываться, можно погрузиться в неслыханные высоты самолюбования. Может настала пора, изучив арамейскую каллиграфию, начертать на пергамене вот эту фразу: "Время преодолевать свои долбаные стародавние тревоги".

И вообще, пробил час революции злодеев,!! целью которой будет главнейшая
злодейская привилегия - привилегия читать романы и сочинять стихи, прославляющие эпоху белых мух. Однако, возненавидев пустопорожний ход истории, хочется уже отобрать у вещей имена и бросить их в огромный костер, на котором сгорают все мои надежды. Спрятать в бороде цыничную слезу и ощутить наконец очарование упадка, вычитая из полета снежинок мрачную глупость всех умников и мудрых братков летних эпох моей жизни. Пора понять, что коллекция наших охуительных чаяний, история надежд и мечтаний - всего лишь система недоразумений , иллюзию которой мы сохраняем из нашего любопытства к разгадыванию того, какие трансформации произойдут с этой смесью скотобойни и стариковского рокНролла.

Возможно существует некая болезнь, называемая по немецки der Schneefall, снегопад. Его идеальное пространство могло бы располагаться в точке пересечения Эллады, Москвы и Сингапура времен Вертинского. Там где встречаются агора, вертеп и салонный вымысел.

Снег позволяет ощутить легкость осени. Бремя распада, уныния, меланхолии.
Сознание готово помутиться, рассматривая совокупность возможного и несостоявшегося. И только одна ностальгия подсказывает, что тут нужен порыв: забвение уроков прошлого, экзальтация и пыл, а также рациональная классификация всех видов моего неистовства. И тогда последняя и великая битва в снежки между всепобеждающим добром и непобедимым злом, между неврозом и варварством подходя к своему логическому финалу возможно возбудит мое любопытство, которое позволит почувствовать себя совершенно мертвым и тем не менее абсолютно живым.


Рецензии