Я прощаюсь с тобой навсегда

Закрой глаза… Я здесь, став твоей мечтой.
Я сумела прийти , пусть всего на минуту.
Я не знаю, кем стала, быть может, той,
Кто является только лишь тенью лунной?
Ощути мои руки-тени на коже своей…
Ты же знаешь – мы оба так этого ждали…
Нам воплотить в жизнь мечты не дали,
Мы проходили сквозь толпы дней.
Ты представь, что я вновь для тебя, навсегда…
Я останусь, забыв про холмы и про вереск…
Ты пойми – я пройду сквозь любые двери.
Но пройти не смогу через все, как тогда…
Это ветер, что несся за мной всю дорогу.
Мне надежды и страсть о свободе даря.
Это солнце восходит уже понемногу…
А та тень на стене… Это только лишь я.
Я сумела прийти к тебе вновь, попрощаться.
Я навеки забуду дорогу сюда.
Я пришла попрощаться с тобой навсегда…
Я мечтаю теперь в тишине затеряться.
Вот - на небе явилась полоска зари…
Я растаю с улыбкой в лучах ее плавно.
Ты когда-то был счастлив, ведь ты был мне равным…
Но- ты знаешь,-ты первый мне крикнул: «Умри!»


Рецензии