Горная Долина

Там, где давно несет свои воды
Чистый хрустальный родник,
Я видела-
Всадник, погибший за правду, к
Растрепанной гриве приник.
Навеки запомнив тот миг , я
Осталась жить, вперед не идя.
Зная, что где-то там, снаружи,
Годы и дни летят.
Там, где когда-то жили народы,
Есть место и для чудес.
Зная, что время сочтет мои годы,
Ушла я в далекий лес.
Запомнив навеки тот миг, в котором,
Тебя я прошу не ждать.
И зная, что, хоть и был ты гордым,
Ты слепо шел умирать.
Я видела где-то далекие горы,
Я шла по дороге грез.
И, зная, что негде искать опоры,
Не проливала слез.
Я видела всадника, воды Нила…
Я шла одна до конца.
Я знала, что жизнь ненадежна, мнима,
У Смерти же нет лица.
Я верила в счастье и шла вперед,
Бездумно не веря в гнет.
Зная, что где-то там, в Долине,
Ждет меня мой народ.
Зная, что древних узоров руны
Имеют отклик в душе.
Веря и в то, что чьи-то струны,
Рождают этот сюжет.
Сюжет этой песни, не став еще правдой,
Остался мечтой навек.
Любой может знать, если это надо,
Герой мой- лишь человек.
Я верю, что всадник, убитый за правду,
Вступил под златой чертог.
Я знаю, долина, где мне будут рады,
Хороший стихов итог.


Рецензии