Спросила ты меня, что Я иногда могу?!

Спросила ты меня, что Я  иногда могу?!!!
смотря про, что имела ты ввиду?

О силе иль уме меня спросила?
О денежных возможностях быть может пошутила?

Я иногда, бывая в гневе, могу такое Наплести!!!
А иногда, ища свободы для души и тела, могу романец завести!

Могу принять решение неадекватно перспективам!
Могу всё бросить, и начать с начала, назло всем Негативам!

Могу на принцип раз пойдя, принять убытки несоразмерно счёту!
Могу зажать последнюю заначку тому, кто раз хотя б подставил щеку!

Могу возненавидеть и надолго за измену!
Хоть память коротка моя, и принимает перемену!

Могу простить, но надо это заслужить!
Могу бомжа к себе впустить и досыта беднягу угостить!

Я так о многом бы тебе всё рассказал!
Но я и сам того, пока ты не спросила, раньше и не знал!

PS : Мораль сей притчи можно так понять!!!
Не знать свои возможности и скрытые желанья,
Порой полезнее того, на что способен  ты - Не знать !


Рецензии