Какие же мы были скромные!

***
Какие же мы были чистые! Какие же мы были скромные!

Или это было только со мной?

"Я тебя люблю..."
Когда эти слова звучали из уст любимого, с головы до ног по телу пробегала тёплая волна, и столько радости было внутри, что хотелось кричать и смеяться, хотелось, чтобы все услышали, все узнали, что ОН меня любит.
Прикосновение уже казалось чем-то ТАКИИИМ....

~ ~ ~
"Это произошло в пионерском лагере. Мне было 14 лет.
Я помню, как пробежал ток по моему телу, когда мальчик, который мне нравился, осторожно коснулся кончиков моих пальцев. Мы сидели под звёздным небом в открытом кинотеатре. Вокруг нас были мальчики и девочки из нашего отряда, а нам никакого дела не было до них, до кино, до воспитателей... Мы, спрятав руки где-то внизу под сидением, перебирали пальцы друг друга так нежно и так осторожно, что этого касания как будто и не было. Нас обоих била дрожь, мы почти не дышали. Голова закружилась... Неизвестное тогда ещё чувство охватило меня и мне стало трудно сдерживать дыхание... Откуда-то снизу ЧТО-ТО поднялось к груди, и мне хотелось выдохнуть ЭТО...
А всё только от того, что нравившийся мне мальчик едва прикоснулся к моим пальцам.

"Я тебя люблю"... - были не просто слова, это было ПРИЗНАНИЕ в любви. Сказанные любимыми, эти слова значили так МНОГО...

Переживают ли нынешние 14-летние мальчики и девочки такие же чувства?"
~ ~ ~

Я написала это письмо другу.
Он ответил:
"…наши мозолистые, огрубевшие пальцы, которые уже не только прикосновение любимого человека, но и прикосновение электрического провода могут не почувствовать!"

Родилось стихотворение: http://www.stihi.ru/2009/06/17/2954


Рецензии
Ощущение волн, тока или мурашек по телу от признаний и прикосновений.. и в 14 лет, и в 35, и в 40 ... про 50 лет не знаю лично, но говорили, что точн. такое.. ток, мурашки и т.п. Всем желаю таких ощущений как можно дольше!)))
Спасибо Вам!

Ирма Горте   18.06.2009 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.