Я - Ангел

"Дорогая Мариночка!
Спешу написать.....нет...не так! Хочу написать? В общем, пишу я тебе с просьбой - сохрани это в тайне. Мне надо кому-нибудь высказаться и ты единственная кому я доверяю! Я верю, что ты не откажешь, поэтому присылаю и свой рассказ. Он называется "Я - Ангел"


                Я - Ангел
Я шла по совершено непонятной поверхности - беленькая такая....мягкая...Ой! Яма! А внизу...мама дорогая! А внизу - земля....а вон там озеро....а вон и река.....а вдалеке лес....Так! Я что, на облаке? Ой! А почему мокро и холодно?Бррррр!
-Вставай, соня!
-Степа, если ты садист, так скрывай это! Хотя бы сделай так, что бы я об этом не узнала!
Я сидела на кровати в нашей всеми любимой общаги. Сосед Степа уже третьи сутки будит меня разными способами. До этого он 3 года подряд бросал в меня тапочкой через открытые двери(заранее их открывая).
-Значит так! Ты еще вчера обещал починить фен! И где он? - я прищурила глаза.
-У меня на столе в разобранном виде. Да ладно тебе, не расстраивайся!- Парень примиряюще развел руки.
-И что я буду делать? На улице минус 20, у меня нет шапки, у меня нет фена и мне через сорок минут надо быть в Институте, а добираться до него 30 минут! И ты мне говоришь не расстраивайся? - желание нарушить заповедь "не убий" было невероятным.
-Поэтому я разбудил тебя на 2 часа раньше! И чего ты орешь? Соседей разбудишь!
Как бы в подтверждение слов Степана из соседней комнаты донеслось:
-Хотите орать - идите на улицу! Дайте поспать нормальным людям!
-А где здесь нормальные-то? - закричала я на стенку, а после повернулась к соседу, - Степ, ты мог меня предупредить?
-Неа. А то было бы не прикольно!
-Ладно! Казнить нельзя миловать....а запятую сам поставь.
-Ты - супер!
-Угу. Но с тебя шоколадка. - я уже встала с кровати и потянулась.
-Заметано. Ладно я побежал. Меня уже ждут.
-Пока-пока.
"За что мне это?" - с такими грустными мыслями я пошла в душ, вылезла, причесалась,подождала пока высохнут волосы, после оделась и вышла на улицу.
Холодно....нет, надо покупать шапку! А это что за придурок в сорочке гуляет?
-Эй! Молодой человек! Вам помочь?
-Да. Вы Маргарита?
-Если вы ищете Сидорову, то она еще не проспалась. До свиданья..
-Стойте. Мне нужна Маргарита Роза.
-Это я.
-Замечательно! А я за вами!
-Что? За мной уже всякие психи приходят!(это шепотом) А вам я зачем?
-Помогать. Нам нужна помощь.
"Угу....хорошего психиатра!"
-Извините, но вы не по адресу! - я попыталась обойти этого психа.
-Нет-нет. Нам нужны именно вы! Вы хорошо видите людей!
-Что я делаю? - от непонимания я все же остановилась.
-Ну....вы хорошо видите людей...то есть можете видеть - хороший человек, или нет!
-С чего вы взяли?
-Ну, я же тоже вижу вас!
-Поздравляю. Это не всякий может! Извините, но мне пора.
-Стойте! Но мне правда нужно вас забрать! Я - Ангел. Вот, видите крылья?
Парень повернулся спиной. "Что бы мне в аду загореть....это настоящий ангел...стоп! Какой ангел? 21 век на дворе!"
-Хватит меня разыгрывать! Приклеил крылья и ангелом себя называет!
-Я докажу!
Он взял меня на руки. Ой! Мы и правда летим?
-Веришь?
-Верю.
Какой кошмар......
-Я должна умереть?
-Почему?
-Ну ты сказал, что должен меня забрать....
-Ну да! Получите перо и бумагу и назад!
-Не понял!
-А что тут не понятного? Вы хороший человек.....
-В каком месте?
-Что?
-С какого дуба я хороший человек, я тебя спрашиваю!
-Вы добрая, отзывчивая, чуткая, милосердная, не держите ни на кого зла, хоть вас и дразнили всегда в детдоме, хоть вас и закрывали, когда усыновители приходили, хоть вас и...насильно...
-Все! Хватит мое прошлое вспоминать!
-Вот и я говорю! Вы все же не потеряли веру в людей!
-И?
-Теперь вы будете находить хороших людей, присматривать за ними, заносить их в список....а потом подтверждать их порядочность на суде.
-Вы серьезно?
-Да. Мы забираем много хороших для этого....ты иногда можешь появляться людям во снах и наяву, с целью постановления их на путь благодетеля и чистоты.
-То есть я умру?
-Нет. Ты просто станешь ангелом!
-Но здесь-то, на земле, я умру?
-Да.
-А кто мои родители? - я с надеждой подняла глаза на Ангела.
-Хорошие люди.
-А почему они меня бросили?
-Спросишь у них сама...
-Они...умерли?
-Погибли...а в детдом тебя уже бабушка сдала...а через 5 дней и сама скончалась...
-Правда?
-Да.
-Ну полетели...


Марин, я очень тебя люблю! Ты хорошая! Обо мне не беспокойся! Мне хорошо и я счастлива! Веришь, никогда в жизни я не была так счастлива...А помнишь Пашку из 10б? Он умер во сне. Он тоже ангел! Причем и я и он за тобой наблюдаем! Так что ты - в надежных руках! Но не злоупотребляй тем, что у тебя такие хорошие ангелы - мы тоже можем не успеть! Так что будь внимательна! Твоя Маргарита Роза."


Рецензии
Тоже интересное произведение. В форме письма с того света. Занятно. С уважением

Дмитрий Бондарь   02.03.2010 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Ведь это, что называеться, "первенец"))) С него все и началось

Мария Григорьева   03.03.2010 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.