Чужая среди своих. Глава Третья

Три дня прошли в какой-то странной и непонятной дымке. Все, что я знала раньше, вдруг смешалось и размазалось. Кто-то решил показать историю по-новому! А вы знаете зачем изучают историю? Чтобы учиться на её ошибках, а не переписывать заново, когда она тебе вдруг надоест! А с этой стороны всё выглядит именно так! Кто-то, а точнее женщина, которая возомнила себя моей теткой, пытается сказать мне, что я не имею права жить в Мире Духов! Как вам? Нормально? Бред…Я – порождение Стражей, а не её криста Себастьяна! И где он? Почему сам не пришел? Да она блаженная…
 - Мира, а вдруг она окажется правой? – спросил Маркел за два дня перед посвящением. Эти слова подняли во мне бурю. Я начала дышать быстрее и глубже, чтобы успокоится, - Ну-ну, - улыбнулся Маркел, - Иди ко мне…
- Отстань! – убрала я его руки от моей талии, чем очень сильно расстроила его, - И давай без фокусов! – просто мне вспомнилось, что он большой любитель заглаживать свою вину и мою вспыльчивость своими «вениками», которые не к стати. Ну, хотя бы потому, что это будет что-то значить для миссис Питс.
- Мира, ты не справедлива, - сказал Маркел и уволился на мою кровать. Обожаю, когда он так делает: его волосы так мило разлетаются в полете! И он это знает. Маленький засранец! Моя воля – не выпускала бы его Наверх. Там слишком много свободы для него…И его наставник может что-то заподозрить, опять-таки.  О Стражи, когда же это кончится? Только давайте без фанатизма про конец мира. Знаю я, что он через 5 млрд лет! Меня это радует. Может, я открою для вас Атлантиду, но духи живут довольно долго: где-то 1000 лет, а потом их ждет обряд Рисивинга. Стражи заберут из них всю жизненную пыль и дадут жизнь новому духу. Вот так жестоко. Но это правило! Духи живут вечно, поэтому и принимаются меры, но какие? Ужасные. Без их разрешения у них отнимают жизнь! По меньшей мере – просто не честно.
- Я не справедлива? - подняла я бровь.
- Да, - всё так же спокойно отвечал любимый, - Что ты сказала ей на прощанье?
- На какое прощанье? Ты смеешься?
- Вот видишь, - я поняла, о чем говорил Маркел, поэтому немного поутихла.
- Ну…Не держи на сердце зла и вали от сюда с миром!
- Мира… - вдохнул Маркел, - Какая ты…
   Я заткнула ему рот поцелуем. Так проще и приятней.
   Я провела с Маркелом целый день. Он рассказывал мне про то, как живут люди на поверхности. Конечно, он догадывался, что я там иногда бываю, но делал вид, что он не в курсе. Для меня. Вот именно за это я и буду любить его вечно. Ну, пока кони не двину. Точнее Стражи их не двинут за меня…
   Вдруг в голову полезли всякие разные ненужные мысли по поводу тех слов, что сказала Мирабелла: «Мира, ты не можешь жить тут, среди нас…».
   «Что это значит? Хоть убей, не пойму! Я не могу жить здесь физически или морально? Не ясно. Почему Белла решила рассказать мне об этом только сейчас, а не раньше? Почему она решила, что я поверю ей? Почему, черт возьми, не пришел Себастьян? Он же вроде мой отец…ЧЕРТ!!!» - до этого момента я даже не задумывалась об этом. Если есть отец, то должна быть и мать. Может, вам покажется это странным, но я никогда не знала, откуда берутся дети у людей. Вам смешно, я всегда пыталась разгадать эту загадку. Я знала только об одном правиле: Стражи создают нового духа из жизненной пыли старого, добавляя туда немного своей. Глупо, но четко. Люди, вы рассказываете детям сказки про капусту, аистов и прочую муть, которую я слышала много раз, а вот попасть на лекцию по вашему внутреннему строению мне никогда не удавалось. Я хотела это знать, потому что где-то понимала, что у нас схожее телосложение – внешне мы похожи на вас. Да я бы давно узнала, если бы чаще была Наверху.
 «Решено. Я иду Наверх! Я должна узнать как я появилась на свет!» - именно эта мысль была у меня  голове на следующее утро. И только эта, никакой другой.
   Одевшись и причесавшись я спустилась вниз к завтраку. Питс неплохо готовила, когда у неё было хорошее настроение. По крайней мере, никто не жаловался.
- Доброе утро, миссис Питс, - заулыбалась я.
- Утро добрым не бывает, - отрезала она и загремела посудой. Всё, не видать мне вкусного завтрака, как собственных ушей. Гадство! – Мира, что хотела та женщина от тебя? Я знаю, что ты впустила её.
- Да так, риелтор, дом предлагала новый, - попыталась соврать я, но старушонка оставила свою кастрюлю и внимательно посмотрела на меня. Тут мне в голову пришла одна мысль: сколько же ей лет, раз она такая старая? Всё духи исчезают не такими старыми. Мы вырастаем до 25 лет и не стареем, только растворяемся. Или она не дух? А способности? Ну её…Аппетит ещё испортит.
- Как знаешь, - прошелестела она и отвернулась к плите, которую никак не могла зажечь. Все время роняла спички. Я встала со стула и приблизилась к ней. Выпустив небольшой огонь, чтобы зажечь комфорку, я ушла прочь, даже не попрощавшись и не позавтракав.
   А на улице, как всегда – сумрачно. Только где-то наверху брезжит свет. Тонкий, нежный и полупрозрачный свет падает на безжизненную рыжую землю. Вокруг стоят тисячелетние деревья, стоят молча и тихо, никому не мешая.
  По узкой алее шла симпатична девушка. Её длинные волосы развевал легкий ветерок, и курносый носик морщился от непослушных прядей, которые спадали на белоснежный лоб. Огромные серые глаза в обрамлении пушистых ресниц вглядывались вдаль…Да, это я! Тогда всё было проще, хотя казалось, что наоборот…
   Понимаете, в моём мире нельзя просто так взять, взлететь и оказаться Наверху! Если вы думаете, что у нас есть крылья, вы глубоко ошибались! Разве я похожа на мелкого придурка эльфа? Эльфы, если вы существуете, простите меня, засранку! Возвращаемся к нашим баранам. Чтобы попасть Наверх нужно иметь разрешение, а чтобы иметь разрешение надо иметь Наверху дела: обучение или работа. Не думайте, что всё так просто! «Я по идее должна попасть туда через 2 дня, но это слишком долго, - размышляла я на камне в Долине Иризии, - Может, попросить кого-нибудь провести меня?»
   Эта идея пришла внезапно, но мне казалось, что она действенная. До того дня я никогда не была у Маркела в гостях, тогда был первый раз…
   В голове было куча планов, но пока не находилось к ним ключа, который бы открыл их. Например, каким образом я за 2 дня успею узнать то, что мне нужно? Не подойду же я к первому встречному и не спрошу: «Извините, а откуда берутся дети?». Он только покрутит пальцем у виска и дело с концом. Но сидеть и бездействовать я тоже не могу. Давайте так: оно мне вообще надо? Неужели я поверю сказкам какой-то маразматички? Но поверила же! Блин, да что ты будешь делать!..
   В кармане зазвенел мобильник. Маркел. Ура!
- Привет, родная, - раздался бархатный голос на другом конце провода, - А я тебя искал.
- А меня не надо искать! Я не подосиновик…
   Послышался его смех, и мне стало легче. Когда он смеялся, в моей душе наставало долгожданное спокойствие.
 - Миранда, когда бросишь эту привычку употреблять человеческие штучки?
- Тогда же, когда и ты меня, - улыбнулась я и начала смотреть на зеркальную поверхность озера напротив.
- Мира, ты несправедлива…
- Жизнь вообще несправедливая штука, Маркел!
- Я не о том, - я так и представляла его на том конце провода: такого высокого, мускулистого, смуглого брюнета без рубашки. Который сидит на лестнице своего дома и наблюдает, как поливалки поливают газон перед его скромным жилищем, - Ты же и меня заражаешь!
- И не только этим, - ляпнула я и прикусила язык, но было поздно. Он не любил говорить на эту тему. Вообще. Он считает, что я корю его за то, что сама его научила любить. И он думает, что я читаю, что он этого не умеет, а просто прикидывается! Вот глупости! Но тогда он хороший актёр…Ладно, поднимаю лапки вверх: у меня когда-то были такие мысли, и они очень редко и сейчас проскакивают. Но они очень редки.
- Мира, это не телефонный разговор, - его голос вмиг помрачнел, и по моей и до того озябшей спине промчалось стадо мурашек.
- Я знаю…- надо сменить тему, - У меня есть одна мысль по поводу Себастьяна…И мне надоело носиться с ней, как дураку с фантиком!
 - Хорошо. Приходи, я жду.
 - Окей, милый, - я вскочила с камня и отправилась к его дому, где никогда не была раньше, - Только без фокусов. Увижу хоть одну травинку – сожгу весь дом ко всем чертям!


Рецензии
Всё класс :)
Только многовато, именно в этой главе, выражений, вроде "засранка" =)
Мне этот Маркел одного друга напоминает, эх)

Кай Эрхеллен   18.06.2009 14:23     Заявить о нарушении
Пасибо :)
Ну, это уже...как сказать *думает* Там, по ходу, у меня чет с настроением было или как то так хД
О_о Я хочу познакомиться с этим твоим другом! =)

Ая Хонлод   18.06.2009 15:20   Заявить о нарушении
Лучше не надо =.=
Порой он милый, как этот Маркел..ну, по-своему милый ;) А сейчас он нагло взялся мне грубить -.-

Кай Эрхеллен   19.06.2009 18:32   Заявить о нарушении
Вот что сказать...одно слово - засранец хД

Ая Хонлод   21.06.2009 19:33   Заявить о нарушении
*энергично кивает* хД

Кай Эрхеллен   01.07.2009 00:38   Заявить о нарушении