Кума купила Авто! Во!

…Бедный Авто! Кума приехала вечером! Радостная такая! Довольная.. но не одна… с инструктором по вождению… Времени на часах уже было пять вечера… бедный инструктор!
Он слегка зеленоватого цвета лица… Я с первых минут понял, что этому бедолаге сегодня досталось по полной программе! Передал мне эту эстафету и смылся…
Ей наконец то выдали права в ГИБДдддд… Нехристи!!! Шоб их… Но отпустить её до дому Одну, инструктор – не взял грех на душу… Компьютер она сдала со второго раза (но сдала). А вот вождение сдавала уже три раза… и только после подмазки (но без моей помощи– зная моё отношение к женщинам за рулём, у неё и у моей жены, Хватило ума ко мне с этой просьбой не обращаться (!!!))
Так вот.. День экзаменационной обкатки = она сдала… (её мужу это стоило 200 баксов)… И слава богу – хоть не мне… Но не тут то было! Сдать то Она сдала! А вот ездить , хоть и с буквой «У» на заднем стекле… Права то она получила, а наездить маршруты (попрактиковать) навязалась мне… Оказывается сколько инструктор не пытался не научил… сдаётся мне, что особо то никто и не пытался… Она с моей благоверной ко мне пристали поднатаскать! ЖЖЖуть! Она тормоз то от сцепления еле – еле различает стоя на светофоре… пока едет – вроде нечегоо, но на перекрёстках, когда надобно трогаться с первой… Аттас!!! Что за инструктор был? Придурок! Мне стало ясно с первой минутой практики… В первый и последующий и в очередной раз останавливаясь на перекрестке, дождавшись наконец «своего светофора» когда нужно было трогаться, Она (её автомобиль) в очередной раз резвым рывком стопорился и стоял как вкопанный, а я пытался ей вложить последовательность смещения центра акселерации между педалями газа и сцепления, плавного переключения 1й на 3ю ,с 2й на 4ю, понижающая с 5й на 2ю… и т.д. – я понял! что бесполезно откликаться и рыкать в ответ на замечания «автолузеру» проезжающих в Мерсах, Бэхах, Лексах, Крузах… Пока не поравнявшись с местом водителя и увидев, что за рулём сидит Женщина, махнув рукой мчались дальше… Мы час два ездили по городу – по маршрутам от дома к работе, институту, магазинам (и т.п.)… которые ей предстоит ежедневно проезжать (если останется жива и в ближайшем времени) определить ей места стоянок, остановок, парковое, поворотов, разворотов и т.д. и т.п….
…Стой!,,,,,, Включи первую, вторую, третью, СТОП!! Правый поворотник, сцепление, тормоз, ещё тормози – тттооормозззи! Ссс…стой….!!! Стой! Выжми сцепление… Не омыватель – а поворотник… прости хосподи! С первой на вторую, а не на четвёртую. Зажигание… Ручник! Добавь газа! Уступи… Нельзя здесь! Проедь еще пять метров, не пятьдесят, а пять… И так два часа Садизма над Авто!…
В конце концов, устав от постоянных подрезов и гудков пролетающих мимо, меня эти манипуляции в этой «коробчёнке - Лада Калина» и так уже 60 минут позора достали до печёнки… И в очередной раз, когда нас на перекрёстке опять подрезал Хундай-Сантафе чёрного цвета с ААА номерами (которые мы заметили поздно, весь избибикался, изъёрзался из первого во второй, из второго в первый ряд – дёргаясь за нами сзади… и исклаксонился весь)… Я ей сказал: «Открой окно!» …
…вспомнив классный момент из фильма (уже забыл какого- но всем известного… вспомни сам…)
Она странно посмотрев на меня, но открыла… Я даже сначала и сам не поверил, что она мне подчиняется в этой ситуации…. Говорю:
«Выставь левую руку как для поворота на мотоцикле «В левую сторону»… Она это сделала… И когда мы остановились на трамвайной остановке в ряд, а Он за нами… я ей сказал..
« Подними средний палец вверх!» на что Она сначала не поняла, но выполнила…
… а жена, всё это время сидящая сзади во весь голос завопила, как резанный ; «Вы что?! Обалдели?!»
Тут уж и Кума осознала мой прикол… Но было уже поздно! ...В этот момент мы ощутили удар в задний бампер… Разбор длился часа полтора... Вот тока на накакккого фига ему этот фарс был нужен? Сначала хотел наехать на неё, но когда увидел, что не одна- обломался… (он за тёмным задним окном не увидел кто за рулём сидит)… В общем, Задний бампер (наш) поцарапан и вдавлен, а у него противотуманка разбита и передний бампер требует покраски… Ему насчитали, за несоблюдение дистанции и бампер- 12 штук к оплате, а Кума не больно то и расстроилась, ей её «Бойфренд» пообещал в своей мастерской за день всё исправить и заменить… Ещё говорит, что поиметь общения со страховщиками – ей не помешает…
Зато сегодня был повод отметить – прощание с Девственностью и автомобиля и Новорожденной «Водилки»…
P.S. : Страховой комиссар пообещал, что Ей выплатят компенсацию в кратчайший срок... Ещё бы! Попробуй ей не заплати!...
А за мои нервы – где компенсация?!


Рецензии