Трамвай, кантрабас и билет...

Так вот: Едет народ в трамвае, у окна в конце вагона стоит девчонка с контрабасом. Подходит кондукторша и спрашивает у неё билет.
Та показывает его:
***"А где второй на инструмент?"
*"У меня один, больше нет. И на контрабас я сколько лет езжу, ни разу не платила!"
***"Ничего не знаю, плати! Вон скока места занимает!"
*"Да вы что!? Никогда за инструмент не платила и не буду!"
…За девчонку заступается мужичок сидящий рядом, а на коленях у него четыре кассеты куриных яиц, сидит руками придерживает, что бы не рассыпались:
____"Оставьте ребёнка в покое! Народу мало, места много! И впрямь я такого тоже не слышал, что бы за скрипку- билет?!"
Кондукторша отходит в начало вагона, что бы собрать деньги с вновь зашедших и опять останавливается с вопросом к девчонке-музыкантше, и опять та противится и опять за неё вступается этот дядька с кассетами яиц…
Так повторяется еще несколько раз, пока наконец на одной из остановок  выходит мужичок с яйцами..
А на его место садится другой.
Кондукторша опять приближается к этой девочке и опять требует заплатить провоз Багажа-контрабаса. За девчонку вступается уже этот, вновь севший на место предшествующего дядьки с кассетами…
А кондукторша в этот раз уже не глядя  в сторону мужчинки, пологая что там сидит всё тот же и отвечает;
***"Мужчина!  Вы то что всё встреваете?! Я же не требую с Вас за провоз ваших яиц дополнительную плату!"
===="А что? Мои яйца тут больше всех что ли?"
До кондукторши не сразу но дошло, но после раздавшегося в вагоне шквального хохота, в какую историю Она попала …


Рецензии