Глава 15

   Итак, прошла целая неделя с того момента, как Саша вернулся. Я была не права, думая, что всё изменится, ничего не изменилось и не собирается меняться! Нам и так хорошо.
   Саша сидит со мной за партой и помогает мне с химией и английским, а я, в свою очередь, работаю над его биологией и геометрией. На зарубежке он показал класс, прочитав Шекспира наизусть на языке создателя. Он сказал, что для него это раз плюнуть, они уже его проходили. Конечно, никто об этом не знал кроме меня и Вари с Владой, а ещё никто не знает где он пропадал. Света была в полном восторге от происходящего. Конечно, предмет её страстного обожания стал ещё прелестнее! Но самое интересное не это, а то как она отреагировала на его появление. Дело в том, что она не была в школе несколько дней, чтобы привести себя в порядок и отрепетировать нежную встречу, как утверждает Варя. Так вот она сегодня его «официально» встретила:
- Сашенька!!! Как же я тебя ждала, Бог ты мой!
- Ну, Саша, мы пошли, а ты тут разбирайся сам со своей фанаткой, - похихикала я и мы с девочками удалились в компьютерный класс.
- Спасибо, - прошипел нам в ответ Саша, - Рад тебя видеть, Света, но давай не сейчас, ладно? Смотри, тебя подружки ждут.
   Александер мигом шмыгнул в кабинет и уселся за компьютер в другом конце класса, мест больше нигде не было. Чтобы мне было не скучно на уроке, я начала переписываться с девчонками.
АяХонлод: Я же вам хотела рассказать про Соседа и забыла.
СонныйМух: Какого Соседа? По парте?
МиньяЛи: Она же и пытается нам рассказать, Варя!
   Я им всё выложила, как на духу. Мне нечего от них скрывать. Может только его имя, но я сама его не знаю, я даже не догадываюсь кто это.
МиньяЛи: Слушай, а может это в прямом смысле сосед, а не его ник. То есть, и ник и его настоящая сущность.
АяХонлод: Я понимаю о чём ты говоришь. О моих реальных соседях? Ты думаешь, что кто-то из них?
МиньяЛи: Да, вполне может быть.
СонныйМух: А вот я не думаю, что кошатница бальзаковского возраста или столетний дед инвалид могли посылать Даше романтические послания и, более того, переписываться с ней! Это называется педофилией во втором случае и лесбиянской педофилией в первом, что ухудшает ситуацию.
АяХонлод: Я, пожалуй, соглашусь с Варей. Она дело говорит.
   И тут ко мне в голову пришла гениальная идея, впрочем, как всегда. Можно спросить у Саши. Его отец владеет магазином с чудо технологиями XXI века. Поэтому он и улетал в США, чтобы расширять круг покупателей. Ему предложили, и он поехал, вернувшись, Сашин папа открыл здесь целый магазин. И я просто уверена, что в этом магазине полно хакеров и программистов. Неужто они не справятся с такой легкой задачей, как вычислить кто посылает сообщения. Для них это…
Я не успела додумать свою гениальную мысль, как на мой адрес взлетело сообщение, от Соседа:
Она его не замечает,
Как он ни бейся, хоть умри…
   Как мило.  Значит, он видел меня, но я его не вижу. Может, это абстрактное понятие? Ну, что-то вроде… Ну, я его не замечаю, хотя он всегда рядом, потому, что люблю другого и так далее. Что же ему ответить? Даже не знаю.. Может не в рифме? Нет, это скучно. Ладно, не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра.
   После уроков мы все отправились ко мне. Дима сказал, что он придёт позже потому, что в его 9 классе возникли какие-то проблемы.
- Что будем делать? - спросил Саша, плюхнувшись на диван.
- Понятия не имею, - сказала я и плюхнулась рядом с ним, - Я так устала! Эта химия…
   Это было последнее, что я сказала. Мне очень хотелось спать, и я заснула на диване. Пока я спала мне приснился сон. Я точно не помню, что там в нём было, но отчётливо помню лицо парня, которое приходит ко мне с воспоминаньями. Мне было так хорошо с ним! Так тепло и уютно. И это чувство… Это…это… это любовь! Я влюбилась в этого парня из моих снов! О, нет! Только не это! Было-было, но такого ещё не было, чтоб я влюбилась в мираж или глюк. Это полный абзац! Но это, с одной стороны, очень даже неплохо! Я точно знаю, что он не сделает мне больно. А это, согласитесь, большой плюс. Проснулась я оттого, что услышала голос того парня-миража:
- Даша, подъём! Димка пришёл! Пошли пить чай, - и тут меня осенило. Никакой это не парень из снов! Это Саша! Я влюбилась в лучшего друга! Нет, этого не может быть. Когда он меня любил – я его не любила, а теперь, я думаю, всё наоборот! Нет, Дарья, ты полнейшая неудачница. Всё время с тобой был человек, которого ты любила, а у тебя даже мысли об этом не было! Надо не думать про это постоянно, надо отвлечься, - Даша, а он тортик принёс!
   Я открыла глаза и на удивление нашла себя в объятьях Саши. Я так заснула! Какой позор! Теперь все узнают, конечно, они же не дураки. А хотя, кто что может узнать, если я только сейчас это поняла. Саша был всегда таким хорошим, но я этого не замечала. Да я и не хотела этого замечать. Я была по уши влюблена в Макса! Дурында! А теперь я не могу себе представить что мне делать. Никому об этом знать не стоит, это никому не нужно. А если я скажу Саше, что люблю его? Нет, не стоит. Он посмеётся с меня точно так же, как я когда-то с него смеялась. Вот оно! Возмездие! Ладно, ко мне Дима пришёл. Надо попросить его об одной услуге.
- Димка, привет!
- Добрый день, - он так многозначительно посмотрел на меня, - Даша, ты вся зелёная! Кстати, твой любимый цвет. Тебе плохо?
   Я взглянула в зеркало и ужаснулась. Моё лицо было зелёным! Что это?
- Господи, это какая-то болезнь? – моё сердце бешено колотилось.
- Я так не думаю, - сказал Саша, отряхивая рукав своей белой пайты.
   Все начали заливаться смехом, в том числе и Саша. Что смешного? Я лихорадочно начала касаться своего лица и обнаружила очень интересную вещь – мои руки тоже стали зелёными! Я чуть не покатилась со смеху на пол. Пока я спала на Сашином плече, я размазала свои зелёные тени на рукаве его пайты и на своём лице. Мы смеялись долго и я не раз я вытирала лицо руками, но оно от этого ещё больше становилось зелёным. Потом…э-э-э…что потом? Потом произошла очень пикантная ситуация. Когда я в очередном потоке смеха начала качаться в разные стороны, я зацепилась за Сашину ногу и… рухнула на него, а он на пол. Вот так мы и лежим: пол, Саша и я. Я лежу прямо на нём… Наши лица  так близко! От него так вкусно пахнет! У него такие красивые глаза… «…и губы, ноги ,грудь и руки…»! Шекспир. Как же он был прав, сказав, что любовь слепа. Долгих семь лет я любила человека и не подозревала об этом, я любила его подсознательно. Но сейчас не об этом, в данный момент я лежу на Саше, смотрю ему в глаза и мило улыбаюсь. Все притихли. Мы долго так смотрели друг на друга, даже слишком. Мы были так близко (в прямом смысле этого слова!) друг к другу, лежа на полу и обвившись руками. Мне показалось, что он до сих пор любит меня. Да! Это оно! Есть!
   Но мне не дали закончить торжество, которое выражалось глупейшей улыбкой. Саша приподнялся и почти поцеловал меня! Почти! Но чуть-чуть не считается! Дьявол! Я ощутила сладкий привкус его губ, а так хочу познать вкус! Он быстро одёрнулся и помог мне встать, приговаривая при этом:
- Что за черт! Надо быть аккуратней и не расставлять ноги!
- Да, пожалуй, - и это всё на что я способна? Да, Дарья, звание полной неудачницы твоё!
- Ты не ушиблась? – что за странная нотка в его голосе?
- Что за глупый вопрос? – Варвара! – А ничего умнее не мог придумать? Нечего сказать – молчи.
- Варя!!! – как всегда, крикнули мы ей.
- Что!? – как всегда, ответила Варя. Всё закономерно.
- Ах, да, - я, наконец, оторвалась от Сашиных глаз и вспомнила, что я хотела спросить. Хотя, это было чрезвычайно трудно. Меня переполняли такие чувства и вопросы. Например, почему Саша всё-таки не поцеловал меня? Или, почему только сейчас я поняла, что люблю его, когда он знал это всегда? Но самый жуткий вопрос был: «Действительно Саша меня до сих пор любит?». Это был самый важный из интересующих меня вопросов, - Я вот что хотела спросить, Саша.
- Да, Даша.
- Мне нужна помощь программистов твоего отца, без обид, Дима.
- Но у моего отца нет программистов.
- Да? Тогда мне нужна твоя помощь, Дима.
- А вот это уже другой разговор, - самодовольно сказал Дима, открывая свой ноутбук.   


Рецензии