Встреча

 Мы разве когда-то смеялись? Это было вчера, так давно, что я боюсь прикоснуться к этому. Я нашел тебя. Для себя. Ты нашла меня. Мы нашлись. И я смотрел твоими глазами, но тебя в них не было, ты была в моих.

 Я до конца не мог поверить, что эта встреча случилась.

 Навсегда. Разве эта пропасть может встать между нами?

 Я всей кожей прикоснулся к этому. Н а в с е г д а.

 Твой силуэт в окне заставил меня шевельнуться. И я пошел навстречу.

 Предчувствие не обмануло меня, оно щекотало мое ухо словами «радость вернется». Оно было право.

 Окно оказалось зеркалом.

 Теперь мне не надо было любить кого-то, чтобы не чувствовать боль. Я направлял свои глаза, и они любили, и я полюбил. Себя.

Просто так.


Рецензии
Неожиданная оконцовка Вашей миниатюры, Евгений! Человек полюбил себя! И это здорово!
Спасибо. Удачи!

Наталия Язвицкая   18.08.2009 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Радости Вам, творчества, красивого лета!

Евгений Уральский   04.06.2010 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.