И снова про любовь...

И снова про любовь,
Про страсть - напасть
И про разлуки муки.
Слова, одни слова - пустые звуки.
           ***
Наважденье глаз сплетенья,
Отрезвленья смехота,
Глупой ревности сомненья
И гордыни пустота.
           ***
Любовь не миф  и не кино,
Проверено не мной давно.
Прекрасная  своею новизной,
От  мысленных свободная запретов -
Извечная  мечта  поэтов.
             ***
Любовь и власть, что сёстры, лишь в том смысле,
Что обе дарят ощущенье жизни.
             ***
У синички в кулаке пустенькие глазки,
Подневольная  любовь - выжатые ласки.
             ***
Сказала - не обиделась, не верю.
Ушла в себя и затворила двери.
Качели вверх, качели вниз, так просится беда.
Хотел, как лучше, получилось, как всегда.
             ***
Письма бывают разные - смешные, глупые, классные.
А, иногда случается, шутишь- не получается.
И от шуточки такой проходной и плоской,
Зарыдала вдруг  свеча, как слезами, воском.
А начинали славно так, обрати внимание.
Не хватило видно нам  взаимопонимания.
Перечёркнутый тобой я не значусь в списке.
Ты вздохнула и ушла молча - по  английски.
             ***
Скачут мысли быстро, как индейцы в прерии.
Мы с тобою не сошлись - разные критерии.
Не подходим - не беда, в жизни так случается.
Попрощаемся давай, раз не получается.
             ***
От назначенного часа, до отмеченной черты
Мы в одном с тобою мире, только я и только ты.
И, как в старой доброй сказке
Ровно в полночь, как всегда.
Убегаем от себя мы, кто куда.
Я налево, ты направо - нечего терять.
Ненадолго, знаю скоро встретимся опять.
            ***
Давно всё выпито вино,
И в омуте душа и тело
Достичь пытаются предела,
Но тщетно, в этом - то всё дело.
            ***
Лепестками губ  рук твоих коснусь,
Запылает всё вокруг, пусть.
И от времени уйду  вглубь тебя,
В море ласки, нежности и огня.
Что судьбой подарено всё возьми,
Ничего прекраснее нет любви.
            ***
Ты меня узнаешь по походке.
Я тебя узнаю по платку.
Приплыву к тебе на белой лодке,
А ты будешь ждать на берегу.
             ***
Вся наша жизнь игра - игра полов.
             ***


Рецензии
Животрепещущий сюжет
живет на свете сотни лет:
Любовь, измена, ревность, страсть.-..
Мне больше нечего украсть.
Из моих юморесок.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   16.03.2012 16:55     Заявить о нарушении
Мне больше нечего украсть.
Любовь прошла, пропала страсть.
Остались ревность и измена.
Кто пожалеет джентльмена?

Шутка :)

Теодор Рехельс   16.03.2012 20:56   Заявить о нарушении
Вас пожалею непременно.
Но не покажется вам мало:
коль я встречаю джентельмена,
в него свое вонзаю жало.
С улыбкой.

Кира Крузис   16.03.2012 21:14   Заявить о нарушении
Жальте, не жалейте - не заплачу,
Раз не получается иначе.
Может быть покажется мне мало
И не глубоко вонзится жало.

С болью в сердце :)

Теодор Рехельс   16.03.2012 23:01   Заявить о нарушении
Вы, Теодор, конечно, прАвы.
Ведь так порочны наши нравы.
Я с жалом просто пошутила.
И улыбнусь теперь вам мило.
С улыбкой.

Кира Крузис   16.03.2012 23:20   Заявить о нарушении
Да, Кира, также Вы правЫ
Порочны нравы, да…увы
Что нам делить? К чему нам воевать,
Когда уйти спокойно можем спать.

Спокойной ночи.

Теодор Рехельс   17.03.2012 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.