Случай в кафе

 Эту историю мне рассказала моя очень хорошая подруга, зовут ее Наташа, к которой я отношусь с большой теплотой и уважением.:)
 Она разрешила выложить эту историю сюда, так что с авторскими правами будет все в порядке. Кое-какое словосочетание пришлось удалить из-за соображений цензуры, а кое-что подредактировать, но в основном стиль и манера речи сохранены 100%.   

Вот ее рассказ:

 Есть у меня девушка знакомая, моя одногодка (20 лет). Внешне - очень эффектная. Грудь, ножки... Все при ней. Да и мордашка симпатичная. Короче, от ухажёров у неё отбоя нет. Вот, как-то, в один из вечеров, они с моим одноклассником (они просто знакомые) заходят в бар, там ещё трое ребят сидят - их знакомые. А ребята, надо сказать, по-старше нас, годков эдак по 25-26, в любовных делах искушенные.
 Один из них женат, другой в баре этом девушку ждет. А третий, Саша, так, за компанию.
Но девушку конечно приметили ВСЕ. Ребята уже руки начинают потирать: почему бы с красавицей не пофлиртовать? Одноклассник её представляет ребятам, мол - Катя.
 Только ребята хотят что-то сказать - как тут Сашу чувство конкуренции толкает на произношении гениальной, на мой взгляд, фразы : " Я - Саша! А это Славик - он женат, а это Рома - он девушку ждет".

 Вот такая история. На мой взгляд - пока в России-Матушке живут такие кадры - нам никакие войны и кризис не страшны.:)


Рецензии