Солнечное послание

Привет!
Мы весёлый народец и очень любим путешествовать по миру, играть с людьми и солнцем. Люди думают, что мы просто блики, но это не так! Нас множество и мы не всегда видны, а только когда захотим поиграть. Тогда мы отталкиваемся от чего-нибудь блестящего и ждем, когда на нас обратят внимание.
Лично мне очень нравится играть с малышами: они пытаются меня поймать, шлепают мягкими ладошками по стенам и смеются. А я доволен, потому что мы питаемся радостью и любовью, а у детей этой энергии с избытком. Влюбленные ловят нас зеркальцами и посылают друг другу. О! Это блаженство прыгать по лицу влюбленного человека, тогда я чувствую себя маленьким солнышком, я сияю. Столько эмоций в наших путешествиях, столько удовольствия! Конечно, люди дают нам гораздо больше, они наполняют нас энергией любви, греют своей радостью, а лучики солнца дарят нам жизнь. Когда нет солнца, мы совсем серые, тихие и малоподвижные, мы ждем его появления с нетерпением и нежностью, ведь мы все его дети, маленькие солнечные зайчики.
Конечно, может показаться, что мы просто бездельники и шалуны, но это не так. Мы не можем дать много, но, напоенные солнечным светом, любовью и радостью всегда вызываем улыбку, это немного, но от улыбок мир становится светлее. Правда?
Если вам грустно, достаньте зеркальце и позовите меня. Мы поиграем, и вам станет легче. Я всегда готов помочь в меру своих маленьких светлых возможностей.

С любовью и радостью, ваш Солнечный Зайчик.


Рецензии
Здорово написано!
Понравилось. Очень.

Наталья Первова   13.09.2009 14:40     Заявить о нарушении