Изумрудное озеро в Юдино

Вчера 16 июня поехала  с другом Эдиком на пляж, на озеро, которое находится в Карьере, в районе Юдино города  Казани. Туда ехать надо на автобусе целый час- это конечно душегубка , честно сказать, отопление почему то работает в салоне лучше , чем зимой ! Надо бы выключать !Но этого не делают почему-то .Через час езды, надо ещё от остановки пешкодрапом тащиться до озера километра 2-3-4-5 , не знаю точно , но мне показалось много.Тем более , когда жара стоит невозможная. Но зато ,когда пришли , разместились под грибочком в виде навеса, я почти сразу побежала купаться.
 ВодИчка доложу я вам , там- замечательная !И моря никакого не надо!Тут вода голубая , прозрачная , прохладная и рыбки плавают у берега, как показатель качественной чистой воды .Когда идёшь в воду , ноги видно всё время, также, как на море.Но, я то знаю чего говорю , не раз уж на море отдыхала в Евпатории!В общем , как искупаешься вволю , так сразу понимаешь , что все твои мучения с дорогой- оправдались .
С каждом годом тут всё лучше и лучше становиться , помимо всяческих торговых точек с напитками и едой , всякими лавочками , грибочками и кабинками для переодеваний прибавленных многократно ,тут ещё хорошо наладили прокатный сервис , можно взять на прокат чего душе угодно : лодку ,катамаран , надувные матрасы , мячи для пляжного волейбола.
Люди охотно этим пользуются.
Лежим значит , балдеем , пиво голодное попиваем . Я и говорю Эдику .Что открыла для себя это расчудесное озеро только пару лет всего назад, хотя живу в Казани от роду всю свою жизнь.И помог мне это озеро открыть друг-Слава Яшин . Он тогда много раз меня уговаривал поехать на это озеро , уверял , что тут вода хорошая ,а я всё отпиралась , не хотелось так далеко через весь город тащиться , всегда ходила на пляж около Молодёжного центра ,там мне нравился вид на Кремль и все условия под боком , и ехать немножко, песчаный берег-что ещё надо вот и отбрыкивалась,но однажды всё таки он уговорил и , когда я приехала и увидела это место , я просто в него влюбилась , так тут хорошо , но главная ценность-это водичка, повторюсь , как море, нисколечко не хуже, теперь, как сюда приеду -так праздник какой-то !
Это всё я рассказывала Эдику и тут вдруг Слава по телефону звонит , 100 лет жить будет !
Говорит в Раифе находиться , я ему говорю- давай к нам подваливай , мы здесь .Он приехал и мы уже отдыхали втроём .Народу было на озере много , будто все в отпусках .Очень много молодых и красивых , есть на что поглазеть, как один друг говорит,что интересно и у других посмотреть и свой показать .
Поснимала на камеру наш отдых, купание и разные смешные приколы, теперь их можно смоковать многократно, особенно приятно будет вспоминать зимой , когда кругом снег будет.
Домой приехали только в 22 часа, уставшие, но довольные!


Рецензии
Здравствуйте, Раиса!
Вы написали такое замечательное произведение об озере в карьере, что мне даже захотелось самой приехать в г. Казань и отдохнуть на берегу этого прекрастного и чистого водоема, под грибочком и с пивом!

Как хорошо, что на планете Земля есть такие замечательные места и такие великолепные авторы, как Вы!

Спасибо!

С теплом,
Татьяна -

Татьяна Шестакова   26.09.2009 10:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.