Мама для щенков

Когда  у нашей ротвейлерши Герды,  родился первый,  в  её и нашей жизни щенок, она в ужасе отпрыгнула от него, и жалобно заскулила. Ничего подумал я, дальше все должно пойти как надо.
Но и после рождения второго, третьего, следующих, все повторялось.   Она испуганно носилась, вокруг скуля и лая. Пришлось очищать их от «последа», перевязывать пуповины и  освобождать дыхательные пути, заставляя их дышать силой. Потом мы пытались подсунуть их под ее вымя и дать им первый глоток материнского молока, которое обильно капало со всех сосков.
Герда шарахалась от них как от палки, временами неприятие переходило в агрессивность, она рычала на них неразумных, видя в них непонятную угрозу.  Ничего, приговаривал я, скоро проснется материнский инстинкт и она одумается.  Ничего подобного, одного которого я пытался подсунуть, что бы она облизала его, признав в нем родное дитя, она цапнула.
Оставил ее с ними на пять минут, вернулся. О, ужас! Герда носится по участку; слепые, мокрые еще щенки, истошно голося, расползаются по песку в вольере. Никакие уговоры на нее не действовали. Ни угрозы, ни просьбы.  Она не хотела признавать своих детей.
Вот тут загрустил я. Предстояло решить дилемму:  найти щенкам маму или стать мамой самому.
Опыта  никакого.  Но и мамы тоже. А щенки, не вдаваясь в мои терзания, пищали все громче и громче. Они хотели Жить!  А это, в ту минуту, означала только одно; им надо жрать!
Не менее напуганная супруга,  стала лихорадочно искать бутылочки и соски, которые из – за отсутствия малых детей в семье, никак не находились.
 Нашлась пипетка!  Да – да, самая обыкновенная медицинская пипетка, которая и стала первой мамой для щенков. Набирал подогретое молоко и вливал им в раскрытые рты.  И процесс пошел!
Потом, нашлись и бутылочки из - под лекарств  и соска, отверстие в которой, нужно увеличить.  Все равно, жадность, с которой они сосут, берет верх, и они захлебываются.
Нужно дать им продышаться.  Кормить нужно через каждые 3 часа. Это предел, который они выдерживают, не начиная «хоровое пение».
На второй день супруга пришла с сенсационным сообщением!
Радиостанция ОБС (Одна Баба Сказала) передала: щенков ротвейлера выкормить нельзя!
Якобы молоко матери имеет особый состав, заменить который невозможно! Но можно пытаться делать состав из коровьего молока, сырых яиц, чего-то там еще, но все это бесполезно; не выживут!
Я мужик, грудью никого в жизни не выкормил, но имею свою гордость и в женскую логику не верю. Будем кормить! Да и выхода другого не было. Как объяснить двухдневным щекам, что их нельзя выкормить без матери (суки), т.е. Герды.  Слово на тот момент самое ей подходящее.
И началось.  Купили детские соски, запас коровьего молока (ни в коем случае не козьего, очень жирное) и вспомнили время золотое, когда родилась дочь. Через три – четыре часа, без будильника и «напоминалок», услышав  солиста, а потом и дружно вступающий хор, шли кормить. И они ели! Сначала по пол – пузырька, потом по целому, потом можно было давать и по два съедали.
Через неделю я решился на эксперимент.  Отнес их Герде.  Но вид пищащих, уже похожих на собак созданий не вызвал у неё  ничего, кроме страха, смешанного с отвращением.
Кормить наотрез отказалась.
Я решил настоять на своем. Привязал ее, надел намордник, что бы ни удумала чего, и подсунул щенков к соскам. Те, присосались мгновенно! Это была наша первая победа!
Герда пыталась избавиться от непонятных ощущений, но со мной особо не поспоришь и она смирилась.  Терпела ровно столько, сколько сидишь рядом, но сосали они, что надо!
Так мы и стали жить, чередуя кормление собакой, кормлением соской. Через две недели, впервые дали им детское мясное питание, едят! И творог тоже.  И кто это говорил, что ротвейлеры особенные, да захочешь жить - будешь как все, кстати собираюсь посвятить им страницу на моем сайте:      http://mykom.ucoz.ru/
Через месяц  пришел первый покупатель! Выбрал самого крупного кобеля, долго смотрел на Герду,  думая, какая красавица; таких богатырей выкормила. А когда узнал, что мамой у этого представителя древней, красивейшее и умнейшей породы, была обыкновенная пипетка!
Долго и изумлённо качал головой.


Рецензии