117. Встреча настоящего с прошлым из будущего

                Встреча настоящего с прошлым из будущего.
- Папа! Это такой маленький рассказ? - удивленно, сказала Виктория. - Расскажи мне что-нибудь длиннее.
- Ну, ладно! От тебя все равно не отвяжешься. - согласился я, с просьбой дочерью. - Расскажу я тебе одну историю, которая тесно связана с моим настоящим прошлым и будущим, которое было когда-то в моей давно прожитой жизни. 
- Разве такое бывает?! - удивленно, спросила Виктория. - Чтобы настоящее человека было тесно связано с прошлым и будущим, которое было в прожитой жизни. Ты, папа, просто выдумщик и фантазер. Так в жизни вообще не бывает.
- Вот поэтому я никогда и никому не рассказывал этой правдивой истории, которая случилась со мной в детстве. - загадочно, ответил я, дочери, продолжая свой рассказ. - Меня могли упрятать в психушку или просто друзья могли посмеяться надо мной за мой рассказ. Однако, недавно я столкнулся напрямую с продолжением той удивительной истории в моей жизни, которая произошла со мной десятки лет тому назад в моем детстве. Я всю свою жизнь считал, что, то был просто один удивительный сон, который недавно повторился мне наяву здесь в Государстве Израиль.
   Однако, все по порядку. Произошла эта история в городе Гудермес, как раз за месяц до того времени, как мне пойти первый раз в первый класс. Было это в августе 1954 года. Когда мне стали готовить документы на поступление в среднюю школу в первый класс, то я решил, что это будет мой первый шаг из детства в будущую взрослую жизнь. Разве можно отправляться во взрослую жизнь без испытания себя на прочность, на всю свою остальную жизнь. Каждый из моих друзей одногодков показывал свои способности на выносливость в предстоящей взрослой жизни. Кто-то ловко лазил по деревьям, как настоящий взрослый Тарзан или Маугли, который вскоре повзрослел после испытаний жизни в дикой природе. Другой мой друг перепрыгнуть через глубокую канаву и в глубокой канаве при падении поломал ногу. Теперь как герой нашей улицы готовился с ногой в гипсе идти учиться в среднюю школу. Следующий мой друг пытался переплыть речку Белка и едва в ней не утонул. Хорошо, что рядом были взрослые и чудом спасли моего смелого друга с того самого света. Пацан тоже стал героем среди нас, готовый идти на новые подвиги.
   Вот только я был не удел к первым шагам в новой взрослой жизни. Я не придумал для себя никаких новых подвигов. Повторять подвиги своих друзей мне никак не хотелось. Какой же это подвиг, который совершали до тебя твои друзья? У каждого человека должен быть собственный подвиг, которым человек будет гордиться всю свою жизнь и никто другой не сможет повторить твой подвиг. Так как подвиг бывает лишь у одного человека и никогда не повторяется у другого. Таким примером у всего Советского Союза тогда был Алексей Маресьев, военный летчик, который во время войны с немцами был сбит с самолетом и восемнадцать дней через густой лес, по глубокому снегу добирался к своим, фактически с перебитыми ногами. Затем на протезах без ног научился летать на военном самолете и продолжал сбивать в небе фашистские самолеты до самого конца войны. Таким героическим подвигом гордился весь Советский Союз. Каждый мальчишка в Советском Союзе хотел повторить подвиг героя-летчика Алексея Маресьева. 
   Мне не хотелось терять ноги, чтобы повторить подвиг Алексея Маресьева, тем более личный подвиг героя. К тому же мне вообще не хотелось быть инвалидом, которых после войны с фашистами было так много, что можно было открыть одну страну инвалидов где-то в отдельно взятом месте на планете Земля. Тем более, мне совсем не хотелось, чтобы меня жалели. Какой же я герой, если мной не гордятся, а жалеют как больного ребенка. Поэтому мне было бы легче погибнуть героем, чем быть инвалидом, которого будут все жалеть и кормить. Я просто хотел жить. Вполне возможно, что именно поэтому я решил пойти на подвиг, который не совершал никто из моих друзей. Я решил подняться на «Чертову гору» и побыть там некоторое время. Пока со мной там не произойдет какой-нибудь подвиг. Ведь столько много разных историй рассказывали в народе про эту «Чертову гору», а при мне ничего такого не происходило с этой «Чертовой горой». Если конечно не считать таких случаев, как прорвавшийся нефтепровод как раз в канун смерти великого Сталина или как неизвестно откуда-то появившийся диковинный зверь, который похищал домашних животных и вместе с ними скрывался в «Чертовой горе». Даже люди часто пропадали на этой горе.
   Втайне от всех, когда мама и бабушка были в гостях у родственников на Старом хуторе, а отец в доску пьяный валялся во дворе нашего дома рядом с охотничьими собаками, которые, нализавшись хмельной блевотины от моего отца, тоже валялись пьяные рядом со своим хозяином. В это время в сорока градусную жару я осторожно поднимался на «Чертову гору» со стороны речки Белка, откуда не видно города Гудермес. Там никто меня не мог заметить моего подъема на «Чертову гору». Так можно незаметно совершить первый подвиг и познать тайну «Чертовой горы». До этого подъема на «Чертову гору» я был на больших высотах, которые примыкали к городу Гудермес. Отец брал меня даже на охоту высоко в горы Чечни и Дагестана, которые я покорял с легкостью, как настоящий альпинист. Но подъем на «Чертову гору» до сих пор кажется мне самым тяжелым подъемом на все вершины, которые я покорял когда-то. Хотя высота этой вершины была всего пару сотен над уровнем океана и была едва заметна среди всех гор.
   Однако, во время подъема на «Чертову гору» я поднимался с огромным трудом. Едва передвигался. Словно на мои ноги нацепили огромные гири, которые весели больше носителя ног вместе с одеждой. В то время как одеждой на мне были черные трусы и белая майка. Ничего другого я на себя не одевал в течение всего лета. Поэтому я был всегда черный от загара, словно негр. Меня даже звали Максимкой, по одноименному фильму «Максимка» о мальчике негре, которого подобрали в океане русские моряки. Окрестили Максимом в честь святого мученика Максима, в день которого подобрали русские моряки негритенка из воды океана. Однако я не был негритенком. Дальше речки Белка никуда к большой воде не ездил. До этого времени моря вообще совсем не видел. Даже плавать не мог.
   Только мой рассказ ни об этом. Я рассказываю тебе о «Чертовой горе», на которой я хотел совершить подвиг. Но добрался я на вершину «Чертовой горы» только к обеду. Когда жара палила так сильно, что мне казалось, скоро мои мозги расплавятся вместе со мной на вершине этой «Чертовой горы», откуда хорошо был виден весь город Гудермес и даже наш Старый хутор, куда отправилась из дома моя мама в гости к нашим родственникам, терским казакам. Помню только, как я поднялся на вершину этой «Чертовой горе» и в этот самый миг весь белый свет перевернулся перед моими глазами. Я словно полетел куда-то в бездну, откуда никогда никто не мог выбраться и вернуться к себе домой. У меня было состояние полета куда-то вниз. Но не было ощущения удара обо что-то твердое до боли в теле. Я не могу понять, как ощутить то, чего под тобой нет, и не может быть. Ведь ты падаешь в не ведомую пропасть.
   Я не знаю, сколько длилось это ощущение падения в бездну. Может быть, это было всего лишь одно мгновение, а может быть, то была целая вечность в жизни одного человека, который пока даже не научился ощущать свою жизнь. Понятия мера, цена и смысл жизни человека тогда передо мною отсутствовали. Даже подвиг одного человека для меня был тогда словно подарком жизни, которую я не мог никак определить как ценность чего-то для самого себя. Однако я почувствовал, что мое падение прекратилось. Я почувствовал что-то мягкое под своими ногами и в туже секунду открыл глаза. Обнаружил я себя в желтом песке на детской площадке, с разными игровыми сооружениями из пластмассы яркого цвета. Ничего подобного я не видел в городе Гудермес. Можно было подумать, что меня перенесли по белому свету куда-то в сказочное царство, где все у детей так ярко и красиво. Словно страна одной сказки. Я посмотрел по сторонам и вдруг увидел вокруг себя удивительный городок, состоящий исключительно из двухэтажных зданий с крышами из красной черепицы и стенами домов, обложенными красивыми бледно-розовыми камнями. Тротуары возле домов были выложены исключительно из разноцветных кирпичей разного размера. Проезжая часть улиц этого удивительного городка была выложена кирпичами серого цвета. На проезжей части улиц городка было много разных легковых автомобилей, которых раньше я никогда в жизни не видел. Просто какая-то фантастика.
   Со всех сторон ко мне стали бежать люди удивительно похожие между собой. Словно все они были между собою братьями и сестрами от одних родителей. У них даже одежда была одинаковая исключительно белого и черного цвета. Мало того, у мужчин, детей и женщин были косы. Даже длинные бороды у некоторых мужчин заплетены в косы, у некоторых мужчин и мальчиков по бокам на месте бакенбард свисали длинные косы, странно завитые в локоны. Мужчины, женщины, дети и старики удивленно смотрели на меня, как на пришельца из космоса и что-то громко обсуждали во мне на совершенно не знакомом мне языке. Я сам не знал, как поступать в данной ситуации. Пустить слезу вроде неудобно. Ведь я скоро должен сделать свой первый шаг во взрослую жизнь. После окончания школы я стану взрослым мужчиной, а взрослые мужчины, как известно, никогда не плачут. Поэтому я пыжился и молчал. Все равно, эти одномастные люди, похожие на цыплят из инкубатора или на племя пингвинов, не могли понять мой русский язык. Также как я ни единого слова не знал из того, что галдели вокруг меня все черно-белые люди почти целый час на незнакомом мне языке.
   Вдруг, в этой одномастной толпе появилась пожилая женщина, сильно отличающаяся одеждой от всей этой галдящей вокруг меня одномастной толпы в черно-белой одежде сильно похожей на пингвинов. На женщине была надето ситцевое платье цветочками обычного русского покроя. Такие платья я видел не только среди своих родственников в городе Гудермес, также среди женщин города Грозный, куда мы с мамой ездили к своим родственникам. Там тоже русские женщины и терские казачки были в таких пестрых платьях.
- Мальчик! Ты как сюда к нам попал? - удивленно, спросила меня, женщина, на моем родном русском языке.
- Я просто полез на «Чертову гору» и оттуда свалился к вам. - ответил я, себе под нос, не поднимая глаз.
- Где сейчас находятся твои папа и мама? - продолжала допытываться от меня, любопытная женщина.
- Мама ушла к родственникам. Папа лежит дома пьяный рядом с охотничьими собаками. - сразу, ответил я.
- Понятно! Пойдем ко мне, скоро ночь. - сказала женщина, протягивая мне руку. - Поспишь у меня. Завтра твоих родителей найдем. Давай с тобой знакомиться. Меня зовут Елизавета Петровна, как дочь русского царя Петра-1. Как тебя зовут?
- Меня зовут Александр. - впервые по взрослому назвал себя я. - По отчеству Сергеевич, как звали великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
- Красивое имя и отчество. - улыбаясь, сказала Елизавета Петровна. - Может быть, ты тоже когда-то будешь поэтом. 
- Я давно сочиняю стихи. - совсем осмелев, сказал я. - Скоро пойду учиться в школу и стану записывать в тетрадь свои стихи.
- Прочитай мне хоть один, свой стих. - попросила меня, Елизавета Петровна. - Я хочу оценить твой талант.
- Читать пока не умею. - откровенно, ответил я. - Зато знаю свои стихи наизусть. Могу их рассказать вам.
- Давай! Рассказывай, любимый стих. - улыбаясь, сказала Елизавета Петровна. - Слушаю внимательно.
- Про жабу! - громко, сказал я, становясь в позу поэта читающего свои стихи. - Только вы не пугайтесь моих стихов.               
                Солнце скрылось.
                Нет жары.
                Вышла жаба из норы.
                Кожа пупурастая,
                А глаза глазастые.
                Жабе очень нужен,
                Червячок на ужин.   
- Стихотворение прекрасное! - одобрительно, сказала Елизавета Петровна. - Где-то я слышала этот стих?
- Правильно! Вы могли стих раньше слышать. - подтвердил я. - Мои стихи давно весь город знает наизусть.
   Елизавета Петровна ничего больше ни стала говорить. Ласково потрепала меня по белокурой шевелюре и повела к красивому двухэтажному, жилому дому. Мы поднялись на второй этаж и прямо с двери прошли на большую кухню. Такой красивой кухни я никогда не видел. Вся кухня украшена золотистым белым кафелем. Пол украшен голубой кафельной плиткой. На кухне много шкафов и разных белых ящиков с мигающими цифрами. Всюду вкусно пахнет.
   Елизавета Петровна открыла один большой шкаф, из которого повалил холодный воздух. Я сразу догадался, что это холодильник. У нас дома и у родственников не было холодильников. Но когда мы ездили в город Грозный к бабушке Дине, то я видел холодильник в гастрономе. Мне оттуда продавец доставал пломбир, это такое мороженное со сливочным маслом и с печением по сторонам. Больше нигде ни в одном доме таких холодильников я не видел.
- Мы с тобой сейчас хорошо покушаем и пойдем спать. - сказала Елизавета Петровна, приготавливая еду.
   Продукты у Елизаветы Петровны тоже были какие-то необычные. Такие продукты я даже в своих красивых книжках и в цветных снах ни разу не видел. Какое-то мясо похожее на наш окорок, который весит у наших родственников на чердаке. Окорок завернут в марлю. Каждый раз, когда мы бываем в гостях у родственников, то мне всегда отрезают от этого окорока жирный кусок мяса, который вкусно пахнет мясом, чесноком и какой-то пахучей травой. Родственники говорят, что эта трава отгоняет мух, крыс, мышей, кошек и собак от этого куска копченого окорока. Вот только меня невозможно было отогнать от копченого окорока на чердаке у родственников. Постоянно бывая в гостях у родственников, я ухитрялся забраться на чердак к копченому окороку и впивался в него своими острыми зубами, словно кошка или собака в кусок сочного мяса. Я наслаждался окороком долго. Пока меня за ухо не вытаскивали с чердака от сочного окорока. Однако каждый раз, бывая в гостях у родственников, я ухитрялся вновь забраться к ним на чердак.
   Копченое мясо у Елизаветы Петровны совсем не пахнет окороком. Выходит, что это не свинина, а какое-то другое животное, которое убили люди. Затем закоптили под свиной окорок. Лучше бы они этого не делали. Окорок у них все равно не получился. Зря убили животное. Так бы это животное паслось бы где-то на поле в природе. Люди могли бы им любоваться. Этих убийц животных самих надо убивать. Делать из них окорока и окороками кормить хищников.
   Фрукты и овощи у Елизаветы Петровны тоже были какие-то другие на вкус. Большинства названия фруктов и овощей я вообще не знал. Даже видел эти фрукты и овощи впервые. Единственное, что я мог узнать сразу из всех продуктов на столе, так это коровье молоко, которое Елизавета Петровна наливала мне из какого-то странного пакета. Сильно похожего на стекло, но только очень мягкого и холодного от холодильника. Коровье молоко было единственным продуктом, который я любил с детства. Мог сразу свободно выпить целую кружку коровьего молока одним духом.
- Вижу, ты с голоду не пропадешь . - улыбаясь, сказал Елизавета Петровна, вытирая мне рот полотенцем.
- Так бабушка говорит, когда меня кормит. - вытирая нос, сказал я. - Мне хочется быть взрослым и сильным.
- Станешь взрослым, когда будешь после сытной еды хорошо спать. - сказала Елизавета Петровна, уводя меня в спальню. - Сейчас я уложу тебя спать, а сама поищу твоих родителей, которые, наверно, тебя ищут.
   Спальня Елизаветы Петровны была белой-белой, как больничная палата, в которой мне делали операцию, когда у меня на правой ноге под коленом выросла огромная шишка и мне эту шишку отрезали острым скальпелем. Кровать в спальне Елизаветы Петровны была одна, но очень большая. Пол в спальне такой же, как во всей квартире каменный. На потолке какая-то странная лампа длинной трубкой с белым цветом, как молоко. Занавески тоже не обычные.
- У нас дома часы-кукушка на стене. - сказал я, Елизавете Петровне, показывая на часы-кукушка на стене.
- Единственное, что осталось от Родины. - с грустью, сказала Елизавета Петровна, укладывая меня в постель. - Когда меня высадили из самолета и привезли сюда, то у меня в руках били эти старинные часы.
- Я ни разу не летал на самолете. - с грустью, сказал я. - Ездил один раз на поезде и на автобусе ездил.
- Как же тогда ты попал к нам сюда? - удивленно, спросила меня, Елизавета Петровна. - Морем приплыл?
- Я же вам уже говорил, что полез на «Чертову гору» и свалился с нее прямо к вам. - настырно, ответил я.
- Хорошо! Фантазер! Спи! Завтра с твоими родителями разберемся. - сказала мне, Елизавета Петровна. 
   Повинуясь требованиям старшей по возрасту, я тут же лег спать в шикарную кровать. Мне почти сразу стал сниться сон, в котором я превратился в птицу и полетел к себе домой. Внизу подо мной простирались огромные поля и леса с диковинной растительностью. После я поднялся до белоснежных вершин Кавказских гор. Едва не отморозил свои крылья, пролетая над вершинами Северного Кавказа. Затем стал спускаться вниз и вскоре приземлился у своего дома, где меня ждала мама с заплаканными глазами. Меня уложили спать в детскую кровать, над которой, как прежде, на стенке висели старинные часы-кукушка. Вокруг меня собрались многочисленные родственники, терские казаки.
   Я открыл глаза и убедился в том, что мой сон был явью. Над моей кроватью весели все те же самые старинные часы-кукушка. Ко мне склонилась моя мама с заплаканными глазами. Наш дом был заполнен многочисленными родственниками, знакомыми и просто соседями. У всех присутствующих в квартире был такой вид, словно они все чуть не потеряли самое дорогое в жизни. До сих пор никак не могут успокоиться и поверить в какое-то чудо. У женщин глаза мокрые от слез. Мужчины тоже едва сдерживали слезы, подступившие к глазам. Я сам был готов разреветься. Но мысль о том, что я скоро стану взрослый, сдерживала мои слезы. Я не мог позволить себе реветь как малое дитя. 
- Горе ты мое луковое. - сказала мама, целуя меня в щеку. - Когда ты, наконец-то успокоишься и перестанешь путешествовать? Тебе в школу идти учиться. Пора давно остепениться или хоть немного повзрослеть. 
- Когда пойду в школу, сразу стану серьезным. - по-взрослому, ответил я, своей маме. - Ты подожди мама.
- Я думаю, что таким неугомонным Шурка будет всю свою жизнь. - откровенно, заявила бабушка Нюся, мама моей мамы. - Тебе Мария придется привыкать. Иначе, Шурка далеко навсегда улетит из своего гнезда.
   Мне неизвестно откуда моя бабушка Нюся знала о моих полетах. Может быть, это она сказала просто так образно, как говорят в народе о своих детях покинувших отчий дом. То, что бабушка Нюся знала много того, чего не знали другие люди, это знали не только наши родственники, а также многие другие знакомые и соседи. Поэтому к бабушке Нюси часто приходили за советом или узнать, что будет с ними в скором будущем. Бабушка Нюся никогда не брала с людей денег за свои советы и предсказания по жизни. Хотя мы жили бедно и бабушке Нюсе, парализованной на обе ноги, нужен был постоянный, хороший уход со стороны медиков и родных. В то время не было специальных больниц, а также инвалидных колясок. Но если бы даже были такие больницы, то все равно никто из наших родственников не отдал бы бабушку Нюсю в дом или в больницу для инвалидов. Так не было принято среди терских казаков. Поэтому бабушку Нюсю смотрели всем миром наших многочисленных родственников. Больше всего бабушка Нюся жила у своей младшей дочери Тамары, а после замужества Тамары бабушка Нюся перебралась жить к нам в семью, где прожила до своей загадочной кончины, о которой я говорил. Однако в данное время все беспокоились обо мне.
   После того, как все успокоились, бабушка Нюся рассказала мне по секрету, что искали меня, целую неделю по всему городу Гудермес и в окрестных местах. Даже речку Белка процеживали сетями. Думали, что я там утонул в речке Белка. Но я ни такой дурак, чтобы лазить на глубину выше шейки. Ведь я совершенно не могу плавать. Мне и на мели вполне достаточно воды, чтобы днем вдоволь бултыхаться и плавать по-лягушачьи как все дети из района. Бабушка Нюся всем говорила, что я никуда не денусь. Полетаю немного и вернусь обратно к себе домой. Вполне целым и невредимым лишь слегка обмороженным. Ведь там, наверху в небесах всегда морозы бывают, даже летом в сорокаградусную жару на небе холодно. Поэтому мне нечего делать на холодном воздухе, когда дома тепло и уютно. К тому же моя мама всегда пожалеет и простит разные мои путешествия по всему белому свету. На то она моя мама.
   Так и случилось, как предсказывала моя бабушка Нюся. Когда все отчаялись искать меня и сбились с ног. То собрались в нашем доме, чтобы сообща обсудить ритуал моих поминок. Но когда моя мама по привычке зашла в мою комнату, то едва не лишилась рассудка. Я лежал в своей кровати, как ни в чем не бывало. Словно только что под вечер я пришел с улицы. Помылся и лег спать. Одежда на мне была чистой, а с виду я был вполне сытым ребенком.
- Бабушка! Я действительно летал в интересную страну. - поделился я, тайной со своей бабушкой Нюсей.
- Знаю, внучок. Когда ты подрастешь и станешь взрослым, то будешь работать в цирке, женишься на еврейке. Затем улетишь жить заграницу. - предсказала бабушка Нюся. - До этого времени будешь много учиться. Пройдешь много испытаний в своей личной жизни. Сейчас спи. Дети во сне быстро растут.
   Про мой разговор с бабушкой Нюсей не знал ни кто. Бабушка Нюся так и унесла с собой в могилу мою тайну о путешествии в таинственную и прекрасную неведомую страну. Только о том, что я буду работать в цирке и женюсь на еврейке, а затем улечу со своей семьей жить за границу, бабушка Нюся говорила часто и при всех. Как тебе известно, все предсказания бабушки Нюси в отношении меня сбылись. Я действительно работал в цирке, где женился на еврейке и, примерно, через двадцать лет супружеской жизни, наша семья улетела жить за границу в Государство Израиль. Хотя мы все не очень-то хотели ехать жить сюда в Государство Израиль. Но бабушки предсказания сбылись.
   С годами я почти забыл мое удивительное путешествие в незнакомую мне интересную страну. Но вот совсем недавно я поехал на грузовом автомобиле в городок с названьем Бейт равв (Дом раввина). Когда мы въехали в этот удивительный городок за колючей проволокой, наполненный одними верующими, то мое сердце сразу ёкнуло. Я сразу обратил внимание, что все мне здесь знакомо, хотя мо моему убеждению я ни разу не был в городке Бейт равв. Здесь каждый метр территории городка Бейт равв подсказывал о моем знакомстве с ним. Словно жил в этом месте.
   Я знаю, что бывает, случается такое со многими людьми. Когда ты приезжаешь впервые в какой-нибудь населенный пункт, но тебе кажется, что ты был когда-то в нем. Даже на улицах места и людей узнаешь сразу. Словно виделся с ними всего пару дней назад. Я не знаю, как это можно объяснить. Может быть, люди в действительности во сне летают куда-то, хотя бы мысленно и своей душой бываю в каких-то странах известных давно. Затем наяву приезжают в те места спустя какое-то время и начинают узнавать в населенном пункте все, что видели его душа и разум во время полета. Наверно именно такое явление называют астральным ведением, когда душа и разум путешествуют отдельно от тела и познают окружающий нас мир дикой природы, которую мы не можем познать за годы жизни.
   Так это или не так, пока наукой не доказано. Хотя о своих путешествиях в астральном мире рассказывают многие люди довольно часто. Бывает, что люди путешествую даже среди звезд и посещают иные миры, в которые, пока, не может проникнуть современная техника. Таких людей чаще считают фантазерами или сумасшедшими. Но я склонен верить в астральное путешествие хотя бы во сне. Потому, что сам столкнулся с этим явлением. Через годы своей жизни мое астральное путешествие подтвердилось ни во сне, а наяву. Буквально совсем недавно здесь в Израиле. Я бродил по улицам городка Бейт равв. Встречал знакомые лица, которые разглядывали меня в том далеком моем детстве. Видел детскую игровую площадку точно такую, как много лет назад в своем далеком детстве во сне. Даже дома, автомобили, магазины и торговые лавки выглядели очень знакомыми по моим воспоминаниям из моего детства. Словно все то, что я видел больше сорока лет назад в детском сне, я мог видеть здесь от силы пару лет назад.
   Во мне еще было сомнение, что такое может случиться с человеком. Когда ему кажется, что он уже когда-то был в этом месте и все ему тут знакомо. Однако когда в одномастной толпе дотишников(верующих) появилась русскоговорящая женщина в пестрой одежде обычной русской женщины, то все мои сомнения в том, что я когда-то был в этом городке, полностью развеялись. Мало того, эта женщина во время моего разговора подтвердила, что ее зовут Елизавета Петровна. В свою очередь рассказал женщине про старинные часы-кукушка, которые весят у нее в комнате над ее кроватью. Точно такие часы-кукушка весят дома над моей детской кроватью. Точнее, висели когда-то в детстве.
   Женщина была в шоке. Так как об этом разговоре знали всего лишь два человека, это я, будучи ребенком и эта пожилая женщина. Я тоже был почти в таком же состоянии, как эта пожилая женщина. Так как я встретился одновременно со своим прошлым, настоящим и будущим, с которыми встречался больше сорока лет назад. Мы оба сознавали, что такое произошло только с нами. Но никто не мог объяснить нам, как все могло случиться неизвестно когда.
   Когда я приехал обратно в город Ашдод, то через Арика и через раввина городка Бейт равв, навел справки о времени закладки городка Бейт равв, а также о времени появления в этом городке русскоговорящей женщины по имени и отчеству Елизавета Петровна. Не забыл я упомянуть также о русскоговорящем мальчике, который устроил скопление местных жителей возле песочной детской площадки в самом центре городка Бейт равв. Когда все-таки это было? Каково было мое удивление, когда я узнал, что городок Бейт равв заложен на том месте, примерно, десять лет тому назад. Приблизительно в то же время в городке Бейт равв поселилась единственная русскоговорящая женщина, которую привезли прямо из аэропорта Бен-Гурион и поселили в городке Бейт равв. У этой женщины нет никого из родственников в бывшем Советском Союзе и в Государстве Израиль. По своей матери женщина еврейка. Поэтому Сахнут решил выделить жилье в городе Бейт равв, одинокой пожилой женщине из России. Так она и живет в городке.
   Что же касается странному появлению русскоговорящего мальчика в городке Бейт равв, так этот удивительный случай произошел в августе 1993 года. Жители городка Бейт равв до сих пор помнят этот удивительный случай, который устроил переполох в городке Бейт равв. Тогда полиция и жители городка Бейт равв обыскали всю территорию в городке Бейт равв. После того, как утром не обнаружили в квартире Елизаветы Петровны спящего русскоговорящего мальчика, которого ночью видели местные жители и вызванная в городок полиция. Утром ребенок куда-то исчез.
   Выходит, что если бы в августе 1993 года я работал у Арика в столярке. Затем приехал бы устанавливать мебель в синагоге городка Бейт равв, то я смог бы увидеть самого себя, каким я был в детстве, если быть точным по годам, то равно тридцать девять лет тому назад. Наверно, мог бы даже поговорить с самим собой о разных проблемах того прошлого времени и настоящего, то есть, будущего времени того моего детского возраста. Но все осталось тайной.
   Арик и раввин городка Бейт равв пытались дознаться у меня о тех подробностях происшедших с русскоговорящим мальчиком почти три года тому назад. Но я постарался выкрутиться с подозрительным вопросом. Я сказал, что слышал от кого-то, когда приехал жить на постоянное место жительства в Государство Израиль. Хорошо, что Арик и раввин городка Бейт равв не проверили время моего прибытия в Государство Израиль. Иначе бы у них было бы много вопросов хотя бы по той причине, что как бы я мог видеть раньше события, которые произошли значительно раньше до моего приезда в Государство Израиль на постоянное место жительства. Однако события остались в моей тайне.
   Вот и все, что я мог тебе рассказать о странных явлениях в природе жизни обычных людей. Я так думаю, что не обладаю каким-то необычным мышлением, в области жизни обычного человека, чтобы как-то объяснить тот необычный случай в моей жизни. Однако это произошло со мной и никуда мне не деться от такого странного случая, который находится во мне сорок лет. Я никак не могу разобраться в той истории, которая когда-то произошла со мной.


Рецензии