Хочешь, чтобы твоя девушка бросила курить? Отправь

«Хочешь, чтобы твоя девушка бросила курить? Отправь «ДА» на номер 2057 »

 Какого чёрта?! Я уставился на экран своего мобильника. Раз уж решили разбудить человека в час ночи, так хоть бы придумали смешную смс-ку! Что-то вроде: «Тебе не спится?» или «Я вас не разбудил?» Никакой фантазии у людей! И главное, что самое забавное, я ведь действительно этого хотел. Ну, понимаете, чтобы моя девушка бросила курить. Это был её единственный маленький недостаток - она дымила как паровоз. Отвернётся от меня в сторону и курит, курит, курит. Сначала меня это забавляло, потом я стал злиться. «Я тебя ревную к сигаретам, - говорил я ей, - ты им уделяешь больше внимания, чем мне. Мне вообще кажется, что девушке, у которой есть парень, сигареты не нужны». Она смеялась: «Какой ты пошляк».

Вообще-то Настя была моим идеалом. Я сам не верил, что такое бывает, пока не встретил её. Просто я однажды увидел её, и окружающий мир стал меньше. Как бы это вам объяснить, словно кто-то закрыл руками часть экрана, на котором я смотрел фильм и оставил открытой лишь её фигурку. Две недели, что мы были знакомы, были самыми странными неделями в своей жизни. Обычно я человек довольно скромный, даже временами робкий, но рядом с ней я не чувствовал ни капли смущения. Я вообще себя не чувствовал. Я чувствовал нас. Вы, наверное, знаете, как это бывает. У нас с ней сразу начались свои игры, появился собственный язык, прозвища, она меня называла «товарищем Суховым», а я её «Гюльчатай». Дело в том, что  впервые мы с ней столкнулись в моей конторе в коридоре, я бродил по кабинетам с чашкой в руке в поисках чая, а она курила на лестнице, ожидая подругу.
- Товарищ Сухов! – окликнула она меня.
- Что? – обернулся я, - это почему-то я товарищ Сухов?
- Ты похож на него, он с чайником бродил, а ты с чашкой.
   Мы оба рассмеялись.
- А ты, Гюльчатай, чего тут стоишь? Ждёшь, пока тебя освободят?
Шутка была неудачная, но она громко засмеялась, и я понял, что дело пошло.

У меня, наверное, год не было подруги. Будучи полностью поглощён работой, я не ходил ни в какие ночные клубы, театры, а всё свободное время проводил на сайте знакомств. Вы тоже там все бывали. Конечно, это была пустая трата времени, я писал глупости и пошлости, сходил на 5 свиданий, и всё это не имело никакого продолжения. Как-то целых 2 недели общался с неким персонажем по имени «Хатшепсут», на фото красовалась симпатичная девчушка в обнимку с котом. Мы говорили о жизни, о мужчинах и женщинах, но когда я заикнулся о встрече в реале, незнакомка перестала мне писать и общение прекратилось. В тот день я удалил свою анкету с сайта знакомств. А через 3 месяца я встретил свою любимую Настю.

«Подумай, твоя девушка может бросить курить. Это твой реальный шанс!!! Отправь «ДА» на номер 2057» 
    
Это сообщение пришло мне ровно через неделю после первого. Какой настырный шутник, подумал я и уткнулся лицом в подушку. Но спать уже не хотелось. Тогда я взял в руки свой телефон и проверил счёт – у меня оставалось 30 рублей. А давай-ка я пошлю смс-ку на этот чёртов номер, решил я. Всё равно больше 30-ти рублей с меня не сдерут, но хоть отстанут. Я написал «ДА» и отправил. Через пару минут пришёл ответ.

«Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Ваш заказ будет выполнен в течение суток»

 Мне стало смешно. Что, они поймают мою Гюльчатай, облепят её никотиновыми пластырями, а может быть загипнотизируют? Нет, они будут крутить ей целые сутки эти жуткие пропагандистские фильмы с чёрными лёгкими, с людьми, которым отрезают ноги или делают химиотерапию. Ну, давайте-давайте. В таком весёлом настроении я и уснул.

На следующий день мы встретились с Настей в парке на нашей скамейке.
- Товарищ Сухов! – торжественно сказала мне она, - приглашаю тебя к себе домой на небольшое культурное мероприятие. Чайник можешь взять с собой.
- Что за мероприятие? – спросил я, раньше Настя никогда не приглашала меня к себе домой и меня это слегка удивило.
Она потупила взгляд:
Да просто хочу познакомить тебя со своей семьёй. --  - Если ты не против, - добавила Настя.
У меня закружилась голова от счастья
 - Конечно, я не против! Я удовольствием познакомлюсь с твоими родными! А потом я познакомлю тебя со своими.
И мы опять оба одновременно рассмеялись, как в день нашей первой встречи.

Мы должны были встретиться вечером на том же месте. Мне показалось странным, что Настя просто не дала мне своего адреса, куда бы я мог приехать. Видимо, у неё были на это причины. Я пришёл к лавке раньше срока с букетом цветов для её мамы и бутылкой коньяка для её папы. Время шло, а она всё не приходила. Вы знаете, Настя и раньше не отличалась пунктуальностью, но её задержки никогда не превышали 15-ти минут. Я просидел на лавке полчаса и, наконец, позвонил ей. Номер был занят. Я прождал ещё 25 минут и снова позвонил – мне по-прежнему никто не отвечал. С ней что-то случилось, подумал я, какой-то несчастный случай, а я ничего не могу поделать. Я не знал точно, где она работала, она говорила, что менеджером по продажам в какой-то маленькой фирме. Я не знал, где она жила, так как мы всегда встречались с ней в парке в центре города. Я не знал ничего. Короче говоря, я просидел на лавке 3 часа, выпил коньяк и подёргал все лепестки у цветов из букета и совершенно убитый побрёл домой. Кстати, выбрасывая пощипанный букет в урну, я заметил на дне её смятую сигаретную пачку и я вдруг вспомнил: за те 3 часа, что мы провели сегодня, вместе, Настя не выкурила ни одной сигареты! Впрочем, я был настолько разбит, что не мог думать об этом странном совпадении.

Все выходные от Насти не было никаких вестей, а в её телефоне слышались короткие гудки. Представляете, в каком я был состоянии! В понедельник я принялся расспрашивать всех женщин в конторе, ведь Настя тогда, когда мы с ней встретились, сказала, что ждала свою подругу. Но никто из коллег не мог вспомнить никакой Насти, блондинки 23-х лет с серыми прозрачными глазами. Я распечатал её фотографию и начал ходить с ней по милицейским пунктам и больницам. Все Насти Воробьёвы в телефонном справочнике оказывались не теми. Ночи стали для меня самым кошмарным временем суток, поскольку по ночам я не мог искать её. К концу недели и без того простуженный я свалился в постель с сильным жаром. Меня трясло. А в ночь с субботы на воскресенье, ровно в час, на мой телефон пришла смс-ка.

«Вам был продемонстрированы возможности нашей продукции. Если Вы хотите и дальше пользоваться нашими услугами, отправьте «ДА» на номер 2057»    

Ничего не понимая, я отправил слово «ДА». Вскоре пришёл ответ:

«Мы приглашаем Вас в наш офис, улица Высокая, 2, ежедневно с 9 до 11 часов утра».

На следующее утро я был там. Обычное серое офисное здание с большими окнами, над входом висела небольшая, но стильная и видно, что дорогая вывеска «Техтроник ЛТД». Вы, наверное, слышали об этой компании, она создаёт всякие медицинские приборы. Я отворил дверь и вдруг меня словно со всего размаха ударили по голове, я ухватился за ручку двери и держась за неё, медленно сполз вниз. У входа на стене висела огромная фотография улыбающейся Насти, ниже было написано: «Продукция № 36». Смазливая секретарша подсочила ко мне со стаканом воды. Я выпил, не ощущая вкуса воды. Затем секретарша не говоря ни слова, ловко взяла меня под руку, отвела в какой-то кабинет с чёрным кожаным диваном и пальмой в углу. Посреди кабинета за столом сидел мужчина с прилизанными волосами и крысиным немного вытянутым лицом.
- Простите, - сказал он, - мы не ожидали, что это так на вас подействует. Вам уже лучше?
- Где она? – растерянно спросил я. – Что вы знаете о Насте?
Незнакомец развёл руками:
- Начну с ответа на последний вопрос – мы о ней знаем всё. От пятки и до кончика носа. Теперь, где она. Она на складе. Там же, где и другая наша продукция.
- Что вы несёте? – я вскочил с дивана, намереваясь размазать его по его ореховому столу.
- Успокойтесь и сразу признайте: Настя – это биоробот. Как и эта пальма.
Мужчина нажал на какой-то пульт на столе и растение в горшке внезапно покрылось гроздьями бананов.
- Какого чёрта?? – я уставился на пальму.
- Наша фирма много лет занималась созданием медицинского оборудования и биомеханических протезов. Так сказать, заменяли отдельные части человеческого тела. Мы добились в этом больших успехов. Однажды мы решили, что в состоянии заменить всего человека.  Но желающих жить с искусственным человеком оказалось не так уж и много. Биоробот очень дорого стоит. Гораздо проще купить на эти деньги живого человека. И тогда мы поняли, что наши изделия будут покупать лишь в том случае, если они станут необходимыми как воздух. Мы стали делать мечты людей.
Я недоверчиво усмехнулся:
- Но как вы узнаёте мечты людей?
- Психология плюс немного находчивости. Где сегодня проще всего найти одинокую душу? На сайте знакомств. Там же есть его анкета, из которой специалисты могут извлечь много интересного, - улыбаясь, объяснял мужчина, - А если наш герой по глупости указал свои настоящие данные, можно легко узнать, что этот человечек очень неплохо зарабатывает и является платёжеспособным. Далее: что служит приманкой? Конечно, его интересы. Ах, он интересуется историей, придумаем-ка мы персонажа по кличке «Хатшепсут». Мимо этого наш герой не пройдёт.
Я глядел на него, открыв рот.
- Во время разговоров мы потихоньку вытянем из него ещё больше информации. Затем по статистике посещения им различных страничек выясняем, какие женские типажи ему нравятся. Находимы фото его родных. Да вы посмотрите! - он протянул мне две фотографии, - Настя Воробьёва –  это копия вашей матери. Только цвет глаз другой и губы немного полнее.

Я дрожащими руками взял фотокарточки: на одной из них была изображена моя мать в молодости, другая была копией фотографии, висевшей на стене у входа в офис. Они были невероятно похожи!

- И вот выяснив всё это, мы начинаем делать модель. Через 45 дней на свет рождается Настя, девушка неординарная и творческая. Она очень серьёзная и работает менеджером, при этом по вечерам играет в любительском театре, любит детишек и животных, у неё замечательная фигура и главное, что сразу заметно, она без ума от нашего героя. Где сегодня можно встретить такую девушку? Вот именно – нигде. И наш герой попался. Попался ведь?
- Да пошёл ты – огрызнулся я.
- Попался, - не обиделся незнакомец, - любовь – это биохимическая реакция. Значит, ей можно управлять. А вы знаете, как сложно позабыть любовь? Некоторым на это требуется вся жизнь. Готовы ли посвятить этому несколько лет своей жизни? Или купите у нас изделие по этой цене?
Он назвал сумму, на которую можно купить 2 очень хороших автомобиля.
- Ну а если я откажусь? – спросил я. – Не слишком ли сильно ваша контора рискует?
- Вовсе нет, - сказал незнакомец, - наше изделие сборное и его можно полностью трансформировать за 2 часа. Ваша Настя кроме вас встречалась ещё с шестью потенциальными клиентами, и все они поставлены в такие же условия, что и вы. Кто из вас раньше нам заплатит, тот и получит изделие № 36. Подумайте об этом.
- Пока, - пробормотал я и, держась за стеночку, пошёл к выходу, но у двери задержался, - зачем вы сделали её курящей? Мне никогда не нравились курящие девушки.
- Женщина не должна быть во всём идеальной, - грустно усмехнулся мужчина за столом, - иначе она быстро наскучит. В ней должен быть какой-то изъян, раздражающий момент. Именно в них мы, мужчины, и влюбляемся.

К чему я всё это вам рассказываю: мне нужны деньги. Часть суммы я уже собрал, продав компьютер и почти всю бытовую технику из дома. Ещё я взял кредит в банке. Времени у меня осталось немного, со дня на день Настю могут перекупить другие люди. А я не могу без неё жить. По-моему, за любовь стоит бороться.


Рецензии
Прекрасно! Браво!
Очень понравилось содержание и манера изложения материала. Тонкая ироничность, глубоко запрятанная под наивностью; простодушие, граничащее с глупостью, доверчивость и непосредственность делают Вашего героя неотразимым.
Удачи, успехов! С уважением - Светлана Лось.

Светлана Лось   20.06.2009 04:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.